На радость Кагемаро, днем пустырь, где собирались хулиганы, был пуст. Очевидно, как и предполагал шиноби, подростковые банды собирались здесь именно ночью. Действительно, законы в Кири были жесткими, а способы их реализации - жестокими и эффективными. Так что никаким бандам разгуливать среди бела дня не позволили бы. Разумеется, Охотников сюда послали бы вряд ли, но вот кто-то из Мечников или кандидатов на вступление в один из элитных отрядов мог бы использовать уничтожение банды для очередной демонстрации собственных возможностей. Улыбнувшись и стерев с лица капли дождя, шиноби подумал. что и он сам, в принципе, такой же кандидат в элитный отряд Охотников. Впрочем, никаких шансов попасть туда до получения ранга чунина, разумеется, нет. Но юноша был уверен, что упорные тренировки и качественное выполнение миссий должно принести результат. В конце концов, в той же Конохе масса чунинов гораздо младше его. Каждый раз, думая об этом, Кагемаро немного завидовал другим шиноби, у которых была возможность закончить академию лет в 7-8 и сдать чунинский экзамен в 12. Увы, сам юноша вырос на одиноком острове, обучение проходил не в специальной академии, а под патронажем родителей, а потому генинский экзамен сдавал достаточно поздно, а чунином не был до сих пор. Но отчаиваться шиноби не собирался - ранги никуда не убегут. Зато уверенности в собственных способностях с каждым днем, с каждой выполненной миссией у Кагемаро становилось все больше.
Обходя пустырь, юноша тщательно запоминал расположение объектов: бочек, ям, а также протоптанных в траве тропинок. Вполне возможно, что нужно будет воспользоваться дымовыми бомбами, а для эффективного сражения в условиях ограниченной видимости лучше заранее изучить место схватки. Наконец, убедившись, что карта пустыря во всех подробностях запечатлена в памяти, Кагемаро приступил в подготовке своего второго козыря.
Закутанный в сине-серый балахон, он переходил от одной бочки к другой. Со стороны можно было подумать. что это какой-то нищий обреченно заглядывает в бочки, надеясь найти там что-то съестное. А на самом деле шиноби аккуратно проливал на дно каждой бочки чуть-чуть ядовитого геля из недавно вскрытой бомбы. Гель уходил в слой пепла на дне, становясь совершено невидимым. Дождик уже заканчивался, однако мокрая трава и туман, ожидающие тут хулиганов ночью, наверняка заставят их развести огонь. Нагревшись яд начнет испаряться, поднимаясь вместе с дымом прямо в лицо жмущихся к теплу врагов. Если все пойдет по задумкам Кагемаро, то утром городским службам останется только вывести с пустыря бездыханные тела...