Название: Моменты
Автор: Alrove или Харуно Сакура
Редактор: Word и я же сама
Глава №: 3
Персонажи : Какузу, Хидан, Итачи, Сасори, Кисаме.
Рейтинг: пока в районе R, но в основном ничего такого нет
Жанр: ангст и драма сдобренные описанием жизни и бытовыми ситуациями.
Состояние:Фанфик в процессе написания.
Наруто мне не принадлежит.
Краткое описание: Мир глазами Какузу, сохранившийся в его памяти - отрывками, краткими моментами. И много-много разных людей проходят через них. Кого-то мы знаем, а кого-то предстоит узнать.
Примечание: Специфичные персонажи, иногда встречаеются нецензурные выражения(из песни слов не выкинешь), каждая галава- отдельная зарисовка.
Глава 3.
Какузу открыл глаза, и вгляделся в темноту. Какой бы ни был сон, он всегда чувствует чужое присутствие. Рука аккуратно обхватывает кунай.
-Расслабься Какузу – голос Сасори звучит немного приглушенно. А затем от тени на стене отделяется марионетка.
Ладонь разжимает кунай, и Какузу чуть слышно зевает, адреналин исчезает из крови так же быстро как и появился, поэтому хочется снова уснуть. Но не засыпать же на глазах песочника? Раз он пришел, значит что-то важное, в конце концов Сасори пожалуй единственный кого Какузу воспринимает без навязчивого желания придушить.
-У тебя ко мне какое-то дело, Сасори-но-Данна?
Марионеточник молчит, изучая лежащего на кровати Какузу.
Может убить хочет? Примеривается для удара? Хотя зачем ему это нужно? Да, и убивать надо было, пока он спал. Мозг автоматически начинает просчитывать возможные варианты. Но спрашивать ещё раз Какузу не стал. Сасори не из тех, кого требуется торопить.
-Я тут на рыбалку собрался… Вот подумал, может ты мне компанию составишь?
Взгляд автоматически находит ближайшие часы. 4 часа утра, мать его! И только потом приходит изумление от того, что предложил ему Сасори.
Рыбалка, блин. Да, конечно миллионы людей рыбачат, рыбачили, и будут это делать.
Проблема в том, что он давно не делал ничего такого. Он не охотился, он не плавал, он не ходил на пикники... господи, чем там ещё нормальные люди занимаются?
-Дейдару я звать не стал – продолжает песочник равнодушным голосом – он на одном месте больше 10 секунд усидеть не может, ещё взорвет всё к чертям…
-Э-э-э… Сасори...
Какузу вчера вернулся с чертовски тяжелой миссии, и идти фиг знает куда, и не понятно зачем, желания не было. Но Сасори, похоже, уже всё решил за него.
-Удочку я на тебя взял…
Почти шедеврально заканчивает свой монолог песочник.
Ещё одна слабая попытка со стороны Какузу, больше похожая на полный провал
-Я не умею рыбу ловить, никогда это не делал.
Марионетка, внутри которой бьется живое сердце, склоняет голову и теперь он видит глаза Сасори, освещенные заходящей луной.
-Я тебе научу.
70-летний старик, обучающийся рыбной ловли, ну, да, как раз возраст тот. Ага.
-Ладно.
Это он сейчас согласился, черт побери?!
До озера они дошли довольно быстро. Сасори походил вдоль берега и указал на то место, где, по его мнению, будет хороший клев.
Дальше пошел краткий инструктаж, как червяка закреплять, как леску не порвать, как лучше закидывать.
Ну, а через несколько минут они аккуратно положили удочки и стали ждать.
-Как поплавок запрыгает, ты не рвись вытаскивать, надо еще грамотно подцепить, понимаешь?
Какузу кивнул. Ему приходилось ловить, только не рыбу, а людей, но разница как выяснилось невелика.
Ведра, которые Сасори взял с собой, наполнились довольно быстро. Клев и вправду был хороший.
После того, как удочки были свернуты, Марионеточник предложил посидеть ещё на берегу. Может, устал, а может, ему нравился вид на освещенное рассветом лесное озерцо.
Какузу искоса посмотрел на него. Фигура, со сгорбленной спиной, почти черная на фоне восходящего солнца, именно фигура, а не человек. Глаза внимательно изучают водную гладь, как будто что-то ищут в ней.
Сасори-но-Данна не был счастливым человеком, как и все они. Он любил делать марионетки, или у него, просто, это был единственный способ не сойти с ума от одиночества. Чем больше Какузу анализировал членов Акацук, тем больше склонялся к мнению, что на мировое господство и всякую другую туфту многим плевать.
Он сам вступил сюда от скуки. Работать наемным убийцей казалось глупым. Возвращаться в родную деревню ещё больший бред, тем более, что ему не к кому было возвращаться, да и не зачем. Все кого он знал, уже умерли. Да, и не был он им нужен. Даже нин-хантеров за ним уже не посылают, хотя в списках преступников он и значится.
Сасори, словно очнувшись, немного вздрагивает, а потом смотрит на Какузу.
Тяжелый, нечитаемый взгляд.
А затем произносит каким-то странным голосом:
-Я первый раз рыбу поймал в 4. Отец меня повел на скрытые источники, у нас там вода хранится в резервуарах, и в одном из них была рыба, как раз, чтобы можно было порыбачить. – Сасори замолкает, но такое ощущение, что слова, которые он произнес никуда не делись, висят в воздухе и ждут чего-то. –Это был самый счастливый день в моей жизни. – наконец заканчивает он почти шепотом, словно боясь что это услышит кто-то ещё.
Вот так. Сасори-но-Данна ходит на рыбалку, чтобы вспомнить утраченное ощущение счастья. Чтобы вернуть свой самый счастливый день.
А ему, Какузу нечего возвращать, потому что он не помнит такого дня в своей жизни.
-Идем? – Сасори медленно поднимается с травы и сгребает ведра хвостом, странно, но ни одна рыба не выпала.
Они возвращаются в ещё спящую деревню. Сасори делит рыбу напополам, хотя по скромным подсчетам Какузу, песочник поймал раза в три больше чем он.
На прощанье Сасори-но-Данна говорит ему:
-Как вернусь, хочу на другое место сходить…
Песочник говорит это своим обычным тоном, но отчего-то Какузу чувствует, как где-то внутри становится теплее.
Они расходятся по домам, неся ведра в руках. Какузу аккуратно открывает дверь, так чтобы не разбудить Хидана, но он всё равно просыпается и встречает его выставленной вперед косой.
-Ты чего? – сиплым голосом интересуется напарник, непонимающе разглядывая рыбу в ведрах.
-Я на рыбалку ходил. С Сасори.
Ему показалось или лицо Хидана стало чуть вытянутей?
-А чего меня не позвали?
-А ты бы пошел?
Хидан пожимает плечами и, наконец-то, опускает косу.
-Нет.
-Вот тебя и не позвали. – почти ехидно заканчивает разговор Какузу.
Хидан уходит в свою комнату то ли спать, то ли молиться.
Ну, и черт, с ним.
Какузу водружает ведра на стол. От них пахнет его детством. Вся деревня была пропитана этим запахом – запахом рыбы.
-Вот, Сасори вернется…- шепчет Какузу в пустоту почти счастливо, потому что впервые за долги годы он почувствовал себя живым.
Но Сасори не возвращается. Глупая смерть от руки какой-то девчонки. Может быть, он и хотел умереть, может быть, устал пытаться поймать это забытое ощущение? Черт его знает…
Какузу закидывает леску в воду. Лунный свет странным образом освещает озерцо. Он сидит на месте Сасори, а Хидан на его месте. Напарник молчит, старательно наблюдая за поплавком.
Жаль, что Сасори умер. Они могли бы стать друзьями, потому что очень похожи. И ещё, песочник не успел показать Какузу то, другое место для рыбалки, придется искать самому.
-Эй, Какузу! Смотри! Я поймал рыбу! – Хидан гордо трясет перед его лицом полудохлым маленьким сомом.
Нет, ну и вправду ребенок какой-то!
И Какузу начинает смеяться. Тихо-тихо, и очень осторожно, потому что смеется первый раз за многие годы.