Продолжение разговора.
- Что бы заболел ты. Угу, как же. Шинбе, твои способности в маскировке и скрытности значительно ниже моих и это главная причина по которой на задание отправилась я. И даже не думай меня жалеть, что случилось то случилось, я переживу, а может быть и вылечусь.
- Мне всегда нравилась твоя прямота Санрю но ты хотя бы могла сделать вид, что тебе приятны мои слова. Похоже, ты действительно стала ворчливее.
- А ты как думал.
*С ухмылкой произнесла она, но потом тепло улыбнулась.*
- Я рада тебя видеть и слышать, Шинбе. За прошедшие три года ты моя самая неожиданная и безусловно приятная встреча. Но только не нужно меня жалеть, ты же знаешь как я это ненавижу.
*Тон последней фразы и нахмуренное лицо ясно давали понять насколько ей это не нравится. Санрю ещё три секунды посверлила взглядом друга, вздохнула, расслабляя лицевые мышцы, после чего немного грустным тоном продолжила.*
- Но тем не менее, ты всегда беспокоился о моём здоровье. Это приводило меня в бешенство но ты просто торчал рядом, постоянно справляясь у врачей о моём состоянии. Вероятно тогда я поправилась только назло тебе, настолько твоя забота приводила в бешенство. Когда я встала на ноги, первым делом пошла к старшему (имеется в виду начальник спецподразделений) что бы узнать каким будет следующее задание. Но он уже прочел заключение врачей, там было чётко сказано, что следующее задание меня убьёт. Меня переводили в наставники генинов... Я отказалась и подала прошение Мизукаге отпустить меня, никуда более ни годную, из деревни. И он подписал, причём в тот же день. Почему? Для меня это до сих пор загадка. Я не стала прощаться с тобой, я вообще ни с кем не попрощалась. Мы с родителями просто собрались и на следующий день отправились в порт.
*Несколько секунд Санрю молчала.*
- Сперва меня это не заботило, но потом я решила, что стоило сказать тебе тогда спасибо.
*Девушка подняла глаза на Шинбе и улыбнулась.*
- Спасибо тебе, Шинбе. Ты был замечательным другом, да и не только другом.
*К концу фразы лицо её расплылось в хитрющей скабрезной улыбке столь заботливо напоминающей молодому джонину о днях, точнее ночах, проведённых вместе.*
*Шинбе слушал её с улыбкой. А последняя фраза заставила его вспомнить то, что было заперто и похоронено где-то в глубине его души. Он тоже хотел поблагодарить её, но не мог подобрать подходящих слов. Да и зачем они были нужны? Санрю умела читать между строк и он это прекрасно знал. Напоминание о прошедших, но приятных днях или точнее ночах, только укрепляло это мнение. Шинбе вспомнил, что их тогда свело вместе. У них обоих руки были по локоть в крови, но и им, так беспощадно давивших в себе человеческие эмоции, хотелось побыть обычными людьми. С ней он переставал чувствовать себя отточенным инструментом, которым так любят забивать свои гвозди, сильные мира сего.*
- Может быть, когда мы станем не нужны ни одной скрытой деревне, то сможем оживить призраков прошлого и…
*Он вздохнул, оборвав сам себя. Закрыв глаза на секунду, он собрался и придал лицу спокойное и собранное выражение.*
- Но ты ведь не за этим пришла ко мне, не так ли?
- Пускай это решат боги. Я шагаю по своей стезе принимая их указания. Кто знает, быть может однажды они соединят наши пути в одну широкую дорогу.
*Прошептала она, не отрываясь смотря в глаза Шинбе. И после паузы продолжила нормальным голосом.*
- Свой вопрос я задала в начале разговора. Отвечай.
- Всё просто, я здесь, что бы встретиться с Хокаге.
*Коротко и объяснил Шинбе. Хоть Санрю и была ему хорошо знакома, но Мизукаге приказал ему не говорить лишнего. *
- Это я ещё на улице слышала. Мне гораздо более интересно почему Мизукаге отправил послом тебя и послом ли. Ты никудышный дипломат, Шинбе, ты воин. Цель у тебя может быть одна - убийство. Так что же стряслось в Кири? И при чём здесь Коноха? Я не прошу рассказывать всё, поведай только то что можешь мне рассказать как агенту.
- Я мог измениться за эти годы.
*Шинбе даже слегка улыбнулся словам Санрю о его дипломатических способностях.*
- Ладно, думаю я могу тебе доверять, но я расскажу только то, что мне позволено, не больше. У каждой скрытой деревни есть свои проблемы и иногда эти проблемы доставляют неприятности всем остальным.
*Он сделал паузу, внимательно посмотрев на Санрю.*
- Ты слышала, что не будь о саннинах Конохи?
- Кто не слышал о великой тройке Конохи. Тсунаде, Джирайя и Орочимару вероятно сильнейшие шиноби на континенте.
- Могу сказать что, по крайней мере, один из них виноват в том, что я сейчас нахожусь здесь. Туман хочет предложить помощь листу в устранении проблемы, которая стала общей.
Отредактировано Shinbe (2007-11-07 22:10:02)