Стараясь как можно быстрее, Сачико добралась до арены. Все же, наверное, она немного переборщила со своим внешним видом. Решив «развлечься» Сачико сделала себя как можно больше похожей на гейшу.
Пудра привела кожу лица, и шеи к молочно белому цвету. Помада сделала губы кроваво-красными. А в сочетании с алыми глазами и угольно-черными волосами это смотрелось вызывающе. Единственно что отсутствовало – прическа. Короткие волосы закрывали только половину шеи, и прическу из них было делать просто нереально. «Ну, ничего», - усмехнулась Сачико осматривая то, что получилось в зеркало у себя в номере, - «Это можно вполне исправить…»
Так как она совершенно не представляла, куда надо идти она спросила у первой попавшейся живой души.
Маленький мальчик был немного шокирован, что девушка с ним заговорила (не забывайте о ее внешнем виде). Но послушно сказал, что если она «приехала издалека» (так Сачико объяснила свое появление и не знание ничего в Конохе), то она или гость что означает идти «туда», или если ей заказано место, то «туда».
Поблагодарив мальчика несколькими монетами, что наверно окончательно вселило в него, что женщина(!) стоявшая перед ним никто иная как гейша или же просто знатная госпожа он поклонился и убежал.
Сердце непривычно быстро билось, когда она огибала коридор. Девушка волновалась. Пульс звенел в ушах гулкими ударами.
Она волновалась из-за того, что будет, когда ее увидит Карукаме. Он просил ее прийти. Но… Что-то все же ее беспокоило.
- Ксо! – с чувством проговорила она, вспомнив, о чем ее просил парень. «Но с другой стороны, где мне их сейчас искать? Я совершенно ничего не знаю… Где может быть красавчик-сенсей или Кэнки-кун?... Кару-кун, надеюсь, ты меня простишь…» Но все же беспокоило ее не это, что-то другое.
Добравшись до верха, до трибун, девушка сразу же вышла к борту, чтобы увидеть арену сверху.
Она ухватилась за перила, а взгляд ее был устремлен на тех людей, что стояли внизу. Среди них она узнала «мумию» марионеточника.
«Интересно как все же называется кукла?... Надо будет спросить…» - отвлеченно подумала она, но громкие вопли знакомого голоса заставили ее отвлечься и перевести глаза на того, кто неприлично буйствовал. Она сразу же узнала Кэнкифу и… поняла, что он в очередной раз был после «бодуна».
Девушка горестно вздохнула. Интересно у нее получится его отучить? Кажется, у господина, что сидел рядом с Кэнки «усмирение» проходило действенней…
Секунд пять она размышляла о том, что узнает ли ее Кэнки… Учитывая его состояние навряд ли, но быть не вежливой, нехорошо…
- Добрый день, - сказала девушка, подходя к этой парочке на которую немного косились в связи с достаточно интересным «общением» этих двух персон, - Кэнкифу я рада тебя видеть, - Сачико чуть улыбнулась, смотря на парня, - Карукаме просил меня, чтобы я тебя нашла, но я совершенно не знаю города…, - а затем, повернувшись к мужчине, она с поклоном представилась, уповая на то, что Кэнки не сильно понимал кто перед ним, тем более в таком наряде, - Я напарница Кэнкифу и Карукаме, Сачико Юдсуки…
Не успев произнести «приятно познакомиться» ее прервал голос экзаменатора. Ее глаза резко сузились, когда она увидела на арене ее напарника по экзамену. «Вот черт…Он опасен… Ксо… если Карукаме знал что он дерется с Кагемаро но даже не попытался со мной поговорить на эту тему я его убью… Сложно что ли было догадаться что Кагемаро дерется со мной… Хотя… Даже если бы Кару со мной поговорил то чтобы я ему сказала? Что Кагемару туманник и он опасен? Кару относится к боям намного серьезней, чем я, а это значит, что все это он сам поймет…»
Пока все эти мысли бежали по запутанным дорожкам беспокойных размышлений Сачико напряженно и пристально смотрела на туманникаа но все что-то говорил. Он отчаянно не нравился ей, так же как и Рей. От них веяло смертью. Она шла с ними об руку. А девушка не сильтно жаловала эту барышню… Но переведя обеспокоенный взгляд на Кару она попыталась успокоиться. Чуть заметно вздохнув, она с усилием расслабила напряженные плечи, и улыбнувшись, постаралась убедить себя что с этим маленьким синеволосым ребенком все будет хорошо. «Кару… Удачи… Надеюсь ты будешь истинным дитя «сачи»*…»
Дитя «сачи»* - в данном случае я ссылалась на то что «сачико» - дословно – ребенок счастья, а так как «сачико» - женское имя, то пришлось немного поменять выражение, и сказать не «сачико» а «дитя «сачи».