Огромный зал с широкими колоннами и высоким потолком, использующийся раньше, видимо, для церемоний. Об этом свидетельствуют фрески на стенах и колоннах, изображающие различные праздники, службы и другие прелести религиозной жизни, три огромных длинных каменных стола с такими же длинными каменными скамейками по бокам, и пять каменных тронов, вероятно, для высоких религиозных чинов, располагающиеся в конце зала, прямо напротив огромных дубовых дверей, которые успели потрескаться и несколько перекоситься от времени. На дверях так же вырезаны сцены религиозной жизни. Зал освещают факелы, что располагаются на каждой из четырёх сторон каждой колонны. Поскольку храм вырезан в скале, то и окон тут нет, и оттого в зале, даже когда все факелы зажжены, царит полумрак, при этом потолка совершенно не видно, ибо скрыт он где-то там, в темноте. Вся эта атмосфера вызывает чувство таинственности, и, даже, становится жутковато, когда осознаёшь, что здесь когда-то жили люди...
Но теперь этот зал стал наиболее частым местом пребывания членов банды "Белые Шрамы", а так же здесь устраиваются всевозможные сборища, общие совещания и всё для чего может пригодиться большое помещение.
Церемониальный зал базы "Белых Шрамов"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-09-30 18:02:30
Поделиться22009-10-02 16:18:08
Карас вбежал в зал. В нём было очень тусклое освещение и он не сразу разобрал кто к нему подошёл. К нему подошли два кобуна. Один был на год-два младше, а другой его ровесник.
-Карас-сама мы получили ваще послание, база готова к приёму оябуна.-Сайёку недовольно каркнул. Ещё бы они не получили послание.
Вакасю прожевал всё сказанное.
-Хорошо скажи всем сятеям что бы они собрались в приёмном зале оябуна.-А командовать приятно -улыбнулся Карас.
Кобуны кивнули и быстро разбежались.
Сделав дела он взглянул на ворона, тот явно хотел полетать сегодня. Развернувшись он побрёл в свою комнату захватить кое какие вещи.
--------------------->Комната Караса.
Отредактировано Karas Kuro (2009-10-06 17:01:48)
Поделиться32009-12-07 18:11:28
База «Белых Шрамов», Комната Катсуширо Казуми ---------->
Казуми медленно шагал по пустому коридору вырезанному в скале, звук мерных шагов лёгким эхом разносился по помещению. Все уже давно спали, и потому парню ни кто не попадался. А если бы попался и что-то заподозрил, то жить ему оставалось бы считанные минуты, ибо Катсуширо был полон решимости, решимости поставить жирную кровавую точку в этой главе, и сейчас его ни что не способно было остановить. Его разум делили две мысли: о минировании Церемониального зала, и о том странном сне. Он ни как не мог понять, к чему был тот сон и о чём. И тут же переключался на представление в мельчайших деталях привидение плана в исполнение. Разум метался от одного к другому и никак не мог остановиться на чём-то одном. «Хм! Сон К ЧЕМУ-ТО! Что за бред! Видать совсем засиделся я в этой пещере, мозг уж набекрень поехал» - вдруг подумалось парню, и он тут же отбросил мысли о том сне. Впрочем, к тому времени он уже дошагал до нужного места.
Массивная двустворчатая деревянная дверь смотрела на парня сверху вниз. Казалось, она не желает пускать его с этими чёрными мыслями. Но простое движение руки оказалось куда мощнее желаний деревяшки, и через несколько мгновений Казуми уже находился в зале с огромными каменными столами. Заперев за собой дверь, отступник прислушался: нет ли здесь кого. В зале не горел ни один факел, а потому увидеть здесь что-то было просто невозможно. Несколько секунд он стоял, не шевелясь и практически не дыша, в зале было тихо, так тихо, как только может быть в заброшенном храме. Щёлкнув зажигалкой, он нашёл факел на колонне и, сняв его оттуда, зажёг. Разумеется, этого было абсолютно не достаточно для освещения всего зала, но так хотя бы было видно, где и что делаешь. Он вгляделся в темноту, стараясь разглядеть там хоть что-то, в частности он лишний раз удостоверялся в отсутствии в зале кого-либо. Наконец убедившись, что зал пуст, Казуми принялся за работу.
Он ходил от одной длиннющей каменной лавки к другой, по два-три раза останавливался у каждой, и каждый раз в разных местах. Он задерживался у каждого места не более чем на 10 секунд и двигался дальше. Лихо достав лист жертвенной бумаги из нагрудного кармана жилетки, он проводил уже надкусанным и кровоточащим пальцем по ней, выводя мудрёный, но прекрасный узор. Этот рисунок был доведён до автоматизма, и при рисовании его думал не мозг, а рука. Когда печать была готова, лист помещался на нижнюю сторону крышки скамьи, так что, чтобы увидеть его просто нагнуться было недостаточно. Завершив сиё действо, отнявшее не более пары минут, Казуми вновь проверил каждый прикреплённый им лист, ибо не желал неприятных сюрпризов.
Теперь следовало двигаться далее по плану, время не ждало, и тормозить на этом этапе было бы не очень умно. Довольный своей работой, миссиннин затушил факел и, поставив его на место, при свете зажигалки покинул будущую гробницу.
--------------> Комната Рио