- Хай-хай! Вакатта! – кивала девушка, слушая лекцию о заполнении бланка. Вернее она делала вид что слушала. Мда.. Мне не по плечу заполнение в официальном стиле…. ПОЭТОМУ разбавим атмосферу дав чуннинам\дзениннинам читающим это почувствовать как бы нормальное «живое» общение.
Сев за стол она взяла у руки карандаш и стала заполнять бланк.
1. Впишите Ваше имя, а так же название родной Деревни.
Сачико Юдсуки. Суна
2. Сколько миссий и какого ранга вы уже выполнили?
Две миссии ранга D: «Шелковый путь» и «Шантаж».
3. Укажите ваш возраст и официальный ранг, а так же, опишите, как вы учились в Академии.
Мне 13 лет. Я геннин.
Академия для меня была единственным источником практических знаний в области дела шиноби. И мой дед, мой настоящий отец, и отчим погибли, выполняя мисси, дед и настоящий отец – еще, когда меня не было, а отчим, погиб, когда мне было лет 5 и я даже сейчас толком не могу вспомнить его лица. Поэтому я была прилежной ученицей Академии, так как понимала что это единственная моя дорога в будущее, хотя нет, не совсем единственная - мой отчим был из гильдии шиноби занимающимися боевыми веерами. Его боевые веера сейчас ношу я. Туда меня взяли сразу же, как я поступила в Академию. Ходила я в эту школу сразу же после занятий в Академии.
Но скажем знания и там, и там я получала примерно на равном уровне, и что самое главное они не были тем «потолком», которого я хотела достичь. Из-за этого я постоянно донимала учителей разными вопросами, но в большинстве случаев они просто отмахивались от назойливого ребенка. На многие вопросы я до сих пор не знаю ответа, но я думаю, эти пробелы закроет мой сенсей.
4. Какой ваш успех на миссии вы считаете наиболее важным?
Выполнение мисси «Шантаж». Во-первых, потому что я выполнила ее в одиночку. А во-вторых, потому что я получила в подарок от тех людей, которых я потом обманула (что меня до сих пор огорчает), три пузырька с соком клубня редкого лечебного растения.
5. Каким чунином вы себя видите? Опишите пример миссии со своим участием.
Даже будучи чуннином, шиноби не всегда дают под опеку геннинов. Поэтому я не думаю, что буду выполнять миссию, будучи командиром команды, пока не стану дзеннином. Но если же мне все-таки дадут под опеку геннинов, в начале первой же миссии (лучше всего, если это будет охрана какого-то человека, каравана) я выясню все сильные и слабые стороны каждого, а затем составлю для каждого индивидуальную программу тренировок. Это займет не так много времени, поэтому остальную часть миссии я буду наблюдать и заниматься с ними по одиночке. Каждый прослушает лекцию на тему: «Если не хочешь умереть, то надо совершенствоваться, а быстрее всего это сделать по предложенной мной программе». Удачно все, выполнив, т.е. отбив все атаки неприятеля мы будем возвращаться домой. На обратном пути мои подчиненные будут тренироваться, сражаясь друг против друга, узнав не только слабые стороны противников, но и свои собственные. Затем я скажу, что раз ни узнали, в чем каждый из них и слаб, и силен, то при работе в команде, они всегда должны будут «прикрывать» слабую сторону товарища. В общем, то само выражение «работа в команде» означает именно это. Затем мы вернемся домой. Я отведу их в мамин ресторан и там мы устроим торжество по окончанию первой миссии. В дальнейшем я буду следить за их развитием и их «работой», я же не хочу, чтобы кто-то из них погиб, поэтому буду часто навещать их.
6. Какими командными качествами вы обладаете, как они проявляются?
Командирские качества?.. Ну, скажем я не так сильно вообще понимаю, как это воспринимать… Управлять людьми? Да, конечно я умею. Могу давить на человека и физически и психологически. И уговорить, и заставить. У меня в этом большой опыт, потому что у меня два маленьких «ангелочка» (такие «милые» детки) – сестра и брат. Мама раньше работала безвылазно, поэтому забота и воспитание этих двоих ложилась на мои плечи. С сестрой еще ладно, хотя если она упрется, то мне приходится ОЧЕНЬ туго. Но брат… Это вообще что-то с чем то. Раньше не слушался, я его часто лупила, не сильно, больше в целях профилактического лечения, потому что предпочитала давить психикой, это действовало намного сильней, нежели подзатыльники. Сейчас благодаря моему «ястребиному» вниманию они оба ну не прекрасно воспитаны, но строго выполют, что я говорю. Годы моих мучений не прошли зря. Поэтому можно сказать, что я человек с большим педагогическим стажем, но иногда немного нестандартными методиками воспитания.
7. Кто, по вашему, из ваших знакомых (рангом ниже "Чунин") достоин им быть? Кто (рангом "Чунин" и выше) - не достоин?
Скажем у меня не много знакомых, которые могут стать чуннинами. Вернее не много тех, кого я могу оценить. Их только два. И они полные противоположности, хоть и на первый взгляд схожие в характерах.
Один меньше меня, хотя воспринимает все слишком серьезно. Я редко вижу, чтоб он улыбался. Марионеточник, он обладает прекрасными задатками лидерства, очень умен и предусмотрителен. Иногда может быть вспыльчив, и тогда никто не сможет ручаться за последствия.
Другой, старше меня. У него есть пагубное пристрастие, которое я не одобряю и при первом же удобном случае, если он снова будет его показывать, дам ему хорошего подзатыльника. Как иногда мне казалось, в нем есть немного меланхолии, а, присмотревшись получше я увила, что он просто лентяй (именно отсюда идет его кислое выражение лица)! Но когда потребовалась его серьезность и самоотдача, он отлично справился с заданием.
Они оба прекрасно подойдут для этого звания и самое главное оба достойны этого звания, поэтому я искренне хочу, чтобы они ими стали, и желаю им удачи.
Ну, а тех кто не подойдут… Нет, я не знаю таких людей.
8. Как вы, как подчинённый, оцениваете приказы вашего командира на миссии?
Мой сенсей – отдельная тема. Для этого стоило бы выделить целый лист и мне бы его не хватило в подробностях описать, как я отношусь к его приказам.
Он не ведет себя так, как я привыкла воспринимать общение людей его возраста. И иногда меня это просто выводит. Но вместе с тем это до безумия интересно.
В миссии он отдал руководство моему товарищу по команде, отделив мне как бы второе место. Конечно, хоть я и себе не признаюсь, да и сейчас не собираюсь, мне было немного обидно. Но я отлично понимаю, что не смогла бы справиться с заданием так хорошо как мой друг, поэтому я одобряю выбор сенсея.
В его действиях как не смотри, я никогда не замечала лишних движений. Только то, что требуется в данный момент, только то, что нужно. Грамотно, обдуманно.
Может быть, я его слишком идеализирую, но для меня он именно то, что я говорю – идеал (и это не подростковая влюбленность!!!)
9. Как вы думаете, каким вас видят окружающие люди?
Я стараюсь всегда улыбаться, заряжать людей «хорошей», «светлой» энергетикой. Мало, когда грущу, но если уж впадаю в депрессию, то берегитесь все, кто невзначай попадет под руку. Люблю поговорить и ненавижу когда на мне грязная или разорванная одежда, или у меня "потрепанный" вид.
Я думаю, что представляюсь милой, улыбающейся, болтливой, беззаботной и совершенно несерьезной девочкой, помешанной на своей внешности. Но внешность то обманчива…
10. Что вы ожидаете от чунинства?
От чуннинства я… Моя мечта – стать Казекаге! Охранять селение даже ценой собственной жизни! Поэтому от чуннинства я жду одного – стать сильнее и быть ближе к моей заветной и вполне осуществимой мечте!
Приложите к этим вопросам письмо-рекомендацию от вашего Сенсея и сдайте в то окошко, в котором вы получили этот бланк.
Прочитав самую последнюю строчку бланка, Сачико хихикнула. Господи, нас же действительно считают детьми… Но внешность то обманчива…. Дьяволическое хо-хо-хо…
Ладно, вытащив листок, полученный от Кишона, она покрутила его в руках. С одной стороны ей было интересно его открыть. С другой стороны это было вроде как некрасиво. И решив, что сенсей все равно не узнает о том, что она сделала, она развернула его.
Странное, очень странное создание, эта Сачико Юдзуки... Вам этого не видно, но я глубоко вздыхаю, сочиняя это письмо.
В этом молодом генине время от времени берут верх два самых ярких качества, оказывающих наибольшее влияние на её способности и пригодность к структуре Шиноби. Это явный, заметный издалека, патриотизм и, порой, откровенная, детская наивность. Я очень рад, что в наших деревнях продолжают появляться люди, подобные ей - именно они составят в итоге основную Силу скрытой деревни, ОНИ, а не ниндзя с улучшенными геномами и просто способные. Конечно, как человеку, ей эти две черты могут немного мешать развиваться, потому, что чувство эгоизма всегда ярче, чем чувство доброты, но, если она преодолеет эту сложность, я более чем уверен, что в Деревне её будут ценить и уважать. Конечно, это в случае, если она чуть-чуть подучится грамматике. Шучу.
Я направляю её на экзамен с целью её личного развития. Уже сейчас, даже до начала первого отборочного тура, сама суть экзамена помогла ей развиться - я уверен, что эта чертовка, несмотря на запреты, прочитает мою рекомендацию и кое-что из неё почерпнет. Экзамен покажет ей на практике, какие акценты в характере являются её сильными и слабыми сторонами, научит ценить баланс - а это именно то, что ей сейчас необходимо.
Дзенин и руководитель отряда, Кишон Шингари."
Толи облегченно, толи еще как Сачико вздохнула и вместе с письмом сенсея сдала бланк дежурному.
- Саньера! – кивнула она и направилась к выходу.
Отредактировано Hatake Kakashi (2009-04-14 16:32:26)