-Вот оно как… - с нотой удивления в голосе тихо промолвил Лидер опуская свой взгляд с наемника куда-то в сторону. На долгое время в этой темной, душной и неухоженной комнате повисла тишина дум и мыслей, длилась она несколько минут, но и эти минуты были тяжки для наемника. А Пейн просчитывал все возможные варианты, убийство было слишком банально и опрометчиво с его стороны, наемника можно было оставить здесь для более детального расспроса, но это была лишь пустая трата времени которого и так не хватало. Расхаживая в тени практически по всему помещению с опущенным взглядом, Лидер был полон идей и мысленных процессов. Но тут тяжелые шаги перестали быть слышимы и в такт данному затишью звучали слова из темноты.
-Коли наемник сам пришел к нам, грех не воспользоваться его услугами, тем более если они сопутствуют моим целям, и очень желательны для их выполнения. К чему тратить свое время, если твои проблемы частично может решить другой, но поскольку человек, берущий на себя ответственность бездарен с ней и она ему не важна, стоит проконтролировать его и поставить определенное условие, благодаря которому он будет более снисходителен.. – на этом он закончил, стул на котором сидел повязанный наемник, со скрипом проехался по полу к середине помещения. Пейн контролирующий в это время предмет, зашел за спину наемнику и отдернул одежку на затылке, сконцентрировав немного чакры на пальце своем он провел несколько узоров по месту чуть ниже затылка и выжег тем самым на коже печать. Сасори использовал примерно похожую но немного для иных целей, во время «выжигания» наемник испытывал явные чувства боли и муки, но принципе он должен был вытерпеть данный ритуал. Далее веревки развязались сами собой, а голос сзади стоящего Пейна, снова прозвучал.
-С этого дня ты работаешь на меня. Я не собираюсь тебе платить, пока не будет сделано дело, и даже не думай стараться сбежать или напасть, тебе же это обернется во вред. Забудь все свои связи, забудь близких и родных, любовь и счастье, их у тебя теперь нет. Считай, тебе повезло, что ты не попался в то самое время, когда тебя бы убили мгновенно, без вопросов. – Нагато был уверен в сказанном, но не особо уверен в наемнике, ему была ужасно интересна реакция шиноби на его освобождение, он мог напасть, мог промолчать или даже посмеяться, ведь люди существуют разные… и все они, настолько странные, что можно было составить настоящий кукольный спектакль. Жизнь всего лишь театр, а люди в нем актеры.