Из аси:
У каждого человека есть право на свои индивидуальные капризы. И уровень изощренности, как и природа этих капризов прямопропорциональны социальному статусу конкретного индивида. Хотя нет, скорее не статусу, а силе в её чистом виде – возможности прямого воздействия на окружающий мир, изменения наличествующего положения вещей в угоду своим желаниям.
Разумеется, подобные «капризы» имелись в наличии и у Демона Кровавого Тумана. Пример? Пожалуйста – Момочи Забуза на дух не переносил игнорирования своей «непримечательной» личности. Он не мог понять, и уж тем более допустить, какого-либо несерьёзного поведения в своём присутствии, без оглядки на самого Мечника. Вся его фигура по умолчания должна внушать окружающим трепет и ужас. Недаром ведь поговаривают, что перед смертью жертвы кирийца видят не его самого, а образ демона, словно сотканного из чакры шиноби (следует отметить, правда, что неизвестно откуда мог взяться подобный слух – ни у кого из реальных очевидцев Забузы-во-гневе просто-напросто больше никогда не было возможности рассказать об этом кому-либо).
В настоящий же момент терпения гостя Страны Моря испытывал некий субъект, чересчур назойливо и, что важнее, слишком громко добивающийся расположения девушки сидящей в этом же кабаке. Вопрос также заключался и во времени – за то время, что неудачливый донжуан раздражал слух окружающих, дзенин успел уже четырежды опустошить свой стакан и броня его спокойствия начинала давать ощутимую брешь. Хотя нет, не так… скорее сей индивид просто исчерпал отпущенное среднестатистическому провинциальному проходимцу количество раздражения, которое он мог доставить Демон. Ну и к этому стоит добавить, что, к большому сожалению кирийца, в этом здании он не смог найти для себя ничего интересно. В суме эти факторы сложились в достаточно сильное ухудшение морального состояния шиноби.
Убедившись, что стакан пуст, мечник неспешно поднялся из-за своего небольшого круглого столика и направился к барной стойке, походу «случайно» задев плечом надоедливого человечка (учитывая достаточно крепкое сложение Забузы и его слегка подпорченное настроение такой «толчок» должен был заставить человека среднего телосложения приложить достаточно большое количество сил, чтобы удержаться на ногах).
- Эй! Дай уже чего нибудь поинтереснее, вместо этого третьесортного пойла и побыстрее! – эти мягко говоря, не совсем дружелюбные слова были направлены уже к скучающему бармену.
Бармен явно не был новичком, и не раз слышал к себе недружелюбные слова. Но ему это было по барабану, лишь бы платили.
- Это будет стоить гораздо дороже господин, - вежливо произнёс он, - у вас деньги то есть? - спросил он оглядывая Забузу с ног до головы.
- Эй ты урод, - донеслось от мужчины недавно отлетевшего к стене, по мордам захотел?, - он уже подходил к Забузе, готовый пустить свои кулаки в ход.
У Момочи лишь слегка сузились глаза, после слов бармена - в этот раз он не собирался четвертовать его на месте, поскольку он во первых ещё не дал ему заказ, а во вторых в перспективе можно было получить от него информацию, возможно даже ценную. Ах да, следует пояснить откуда вообще взялась эта не к месту жестокая мысль о "четвертовать на месте" - у Забузы, без сомнения, было много достоинство, но умение спокойно переносить оскорбления и пренебрежительный тон в свой адрес в их число явно не входили.
Кириец слегка наклонился к бармену:
- Если бы у меня не было денег, то и меня здесь просто не было бы. И, совет вам на будущее, не стоит так разбрасываться подобными вопросами - клиенты ведь с разными характерами могут попасться, - возможно, дзенин и не хотел особо переносить свою сегодняшнюю злость и раздражение в голос, но ему это явно не удалось.
А на человека за спиной Мечник, казалось бы, не обратил никакого внимания. Только тело всё напряглось, готовое в любую минуту уйти от возможного удара. (по сути дела - уворот) Обычно Забуза не прилагал даже таких усилий в подобных ситуациях, но сейчас его что-то смущало в этом человеке.
...Вряд ли Демон особо хотел создать себе негативный имидж в сиём городке сразу же по приезду, но пока ему это удавалось просто замечательно...
- Как скажете господин, - равнодушно произнёс бармен. - дело-то ваше, - пожал плечами он.
- И драки в нашем заведении запрещены, если вы конечно не хотите оплатить ущерб вами причинённый.
- К тебе это тоже относится Такамаяцу, особенно к тебе, - повторил он с нажимом. Мне здесь трупы не нужны.
Хотя бармен с задумчивостью посмотрел на гостя, мало кто мог так легко откинуть Такамаяцу, весьма сильного человека, про которого ходили слухи, что он прошёл выучку у синоби.
Забуза равнодушно пожал плечами.
- Мне нет большого дела до вашего бара и нанесения ему ущерба.
На последних словах Момочи слегка скосил взгляд в ту сторону, где по его мнению должен был находиться некто «Такамаяцу», после чего взял свой заказ и направился к недавно покинутому месту за столом.
«Ммм… забавно, это меня считают потенциальным трупом. Сколь же сильным считают здесь этого Такамаяцу! Или это я сдал в последнее время и не произвожу должного впечатления? Хмм… Этот парень меня заинтриговал. Посмотрим-посмотрим…»
Решив не связыватся с новичком в баре Такамаяцу заказал себе напиток и сел за столик так чтоб видеть гостя города и медленно начал пить коктейль. Он внимательно отслеживал каждое его движение, но таким образом чтоб оставатся незаметным и ни у кого не вызывать подозрений.
Спустя примерно пятнадцать минут бессмысленного сидения в кабаке, Момочи сделал вывод, что сейчас ловить здесь больше нечего – после недавней, впрочем, так и не начавшейся стычки вряд ли можно было что-либо узнать у бармена без приложения грубой силы, а второй потенциальный участник не менее потенциальной потасовки старательно игнорировал Забузу и ему просто-напросто наскучило здесь околачиваться. Так что, Демон ещё раз осмотрел свой уже опустевший стол, а затем встал и достаточно быстрым шагом направился к выходу из заведение – если Такамаяцу и хотел что либо «сказать» кирийцу, то уж точно не собирался делать это под крышей этого дома.
Как только Забуза вышел из заведения, Такамаяцу быстро допил свой третий коктейль и последовал за ним, аккуратно ведя синоби по улице городка. Когда они прошли одну из улиц мужчина неожиданно свернул во двор, но за синоби пошёл другой человек. Забузу вели явно профессионалы
А вот теперь Момочи… нет, не заволновался – подобное обстоятельство не могло заставить Демона волноваться, но насторожился он точно - привычка время от времени поглядывать себе за спину, слегка повернув голову вправо, развилась у дзенина ещё во время генинства и теперь явно давала свои плоды. Взгляд синоби задержался на преследователе всего на мгновение, а затем заскользил дальше вдоль улици. Но этого мгновения хватило, чтобы незнакомец, а вернее - его фигура, лицо, одежда, походка и все характерные черты, которые смог разглядеть Забуза, отложились в памяти ниндзя.
Дойдя до перекрёстка, ведомый остановился в раздумье, куда же направиться дальше – весь город он ещё не успел осмотреть, а гостиниц на своём пути так и не нашёл. Но спустя несколько секунд Мечник извлёк из кармана штанов небольшую глянцевую рекламку – одному особо удачливому пацанишке таки удалось всучить одну квадратную бумажку Демону. Сей продукт вторичной переработки (о чём свидетельствовала надпись мелким шрифтом в самом низу рекламки) содержал на себе красочную рекламу гостиницы с одной стороны и небольшую карту с маршрутом «Порт-Гостиница» на другой. Поскольку сейчас Момочи деньги волновали мало, он направился в сиё место отдыха приёзжих, призвав себе в помощь всё своё умение навигации по незнакомой местности.
«Забавно… Неужели я столь неожиданно вышел именно на нужных людей? Как удачно. Ну, так давайте, порадуйте меня ребятишки…» - дзенину было явно не занимать самоуверенности…
Но подлые преследователи разбили все розовые мечты наивного Мечника на хорошее развлечение этой ночью – Забузе спустя достаточно короткий промежуток времени удалось найти искомое заведение и за вполне приемлемую цену снять одноместный номер на ночь (на «приемлемость» цены по всей видимости повлияли достаточно грозный вид дзенина в принципе и несколько угрожающих движений в частности). После этого он без промедления перешёл в качественно иное состояние сознания – уснул, полностью доверившись своему чуткому слуху на случай нападения…