Кэнкифу и Карукаме.
-“Опасная Плотина”- произнес Карукаме, изучая содержание свитка лежащего перед ним. Похоже, предстояло хорошо потрудиться, и физическая сила могла стать неплохой помощью на этом задании. Без лишнего шума марионеточник записал на неё и своего товарища Кэнкифу, после чего забрав все, что было нужно для сей миссии, он вышел из здания. Неспешным шагом идя к дому юного мастера тайдзюцу он уже мечтал о том как будет сидеть на табуретке и дергать за нитки в то время как Кэнкифу и Чу будут таскать строительные материалы. Вскоре Карукаме уже стоял перед домом, и заглянув в одну из комнат через окно крикнул, одновременно постучав свободной рукой.
-Эй Кэнки! Ты вообще тут?-
В то время как генин преспокойно и абсолютно беззаботно валялся на постели, и закинув руки за голову кидал броский взгляд в потолок. В комнате как всегда было не особо чисто и опрятно, а так же темно в нее практически не проникал свет, но тем не менее генина это похоже абсолютно не волновало, а скорее даже устраивало.
В момент когдп злобный голос напарника нарушил все спокойствие тишины, взгляд мгновенно перешел на дверь. Машинально Кэнкифу прошелся к ней и аккуратно открыл ее.
-Есть дело? А? – нетерпение на лице генина мог различить каждый, скучая он видать так и ждал дабы уйти подальше от этого безделья.
-Собирай вещички, одевайся по проще и вперед! У нас миссия!- Улыбаясь, довольно таки бодро произнес марионеточник, заходя внутрь.
- Миссия? – прозвучал радостный вопрос со стороны песочника. Его напарник даже не успел зайти в помещение, как Кэнкифу быстро подхватив с вешалки набор с алкоголем, вырвался из комнаты и быстро закрыл ее. Возможно, он уже был готов к этому изначально? Либо просто везение и хорошая интуиция. В любом случае такой ход дел не мог не радовать кукловода.
-Мы еще должны заглянуть на старую фабрику. Для этой миссии у меня есть очень необычная марионетка…- сказав это, синевласый быстрыми шагами двинулся в сторону старой фабрики кукол. Это место – довольно большое деревянное строение, отличающееся от окружающих его высоких песчаных хижин. Фабрика была уже давно заброшена, однако тепло и сухость так и не дали дереву сгнить. Стекла были выбиты, а стены местами разрисованы всякой нецензурщиной, но кукловод пришел сюда не ради созерцания её. Пройдя на задний двор к огромной деревянной двери он схватил за неприметную веревку и дернув её активировал один из работающих на фабрике механизмов. Деревянная дверь огромных размеров начала подниматься вверх и перед генинами предстала огромная восьминогая марионетка, что была еще явно не доделана, но уже внушала некий страх.
-Это Василиск. Я его еще не доделал, однако он вполне может передвигаться и поднимать тяжести. Если что в бою я смогу использовать и Карасу.- прокомментировал куклу Карукаме.
-Ого! – Невольно прозвучало со стороны песочника, никогда в жизни он не видел такого…ну в общем такого. Конечно дядя ему много рассказывал, но что марионетки могут быть такими, никогда. Но чем больше парень думал, тем больше понимал, что начинает побаиваться Карукаме. К его Карасу он уже привык, но вот к этому… уже точно не привыкнет.
Тут раздался треск, и Василиск плавно поднявшись на ноги, тяжелыми шагами затопал в направлении кукловода. Тот плавно идя ему на встречу запрыгнул на спину к кукле, и отодвинув одну из стальных пластин скрылся внутри. Перед этим он передал все что было нужно для задания своему товарищу и они вместе двинулись к выходу из города. Показав пропускные документы, генины начали свой путь к стране огня.
Тяжеловесная кукла не могла передвигаться слишком быстро однако в отличии от генинов кукловод внутри неё так же уставал гораздо меньше, посему шли они примерно с одинаковой скоростью и к середине третьего дня пути (сделав естественно пару-тройку остановок на ночлег и еду) генины дошли до небольшого городка в котором их уже ждал наниматель. Это был Староста деревни.
-Приветствую юно…- начал было говорить он как вдруг опешив от вида спутников Кэнкифу, замолчал.
-Приветствую!- подняв руку выговорил Кэнкифу обращаясь к ожидающему. Генин надеялся, что Карукаме продолжит его небольшое вступление, но никаких возгласов не было, да и собственно коим образом? Ведь он был в марионетке. Слегка смущенно песочник продолжал.
-Мы не хотели бы слишком много времени тратить на разговоры и прочее, возможно лучше было бы, если бы вы сразу ввели нас в курс дел?
-Ээ.. Да, пожалуй. – аккуратно говорил он бросая свой удивленный взгляд на куклу, после он перешел на панду которая стояла на двух лапах. Хоть Чу и прикрывался шляпой от чужих взглядов, но старик мгновенно разглядел животную натуру, сразу видно глаз-алмаз. Слегка удивленный столь интересными путниками он сделал приглашающий жест рукой и не торопясь двинулся к реке, команда соответственно пошла за ним.
-Все что вам нужно знать вы уже знаете. Плотина наша уже никуда ни годится, это было ясно еще несколько месяцев назад. С тех пор мы и реставрируем её однако есть одна опасность – скоро придет сезон дождей и платина не выдержит пополнения реки. Даже сейчас уже случаются протечки. А если плотина сломается то деревня будет обречена. Потому мы и наняли вас юноши, надеюсь вы оправдаете наши надежды. Командовать вами будет наш бригадир – Амикари. О, вот же он!- говорил старейшина идя вместе с командой к плотине.
-Эй Амикари-сан! Я привел работничков тебе! Спускайся давай с лесов своих, поприветствуй генинов.- затем развернувшись к команде староста произнес.
-За сим я оставляю вас. Хорошо работайте!- и двинулся обратно в сторону деревушки. Только старик пропал из виду, как к молодым генинам… и панде, подошел крепко сложенный человек, невысокого роста, видать уже не молодой, но и не слишком старый. По мозолям на руках его, можно было судить, что он вполне трудоспособен и отдается своей работе по полной программе.
-Думаю, лучше всего будет, если мы преступим немедленно. – сурово и без особого приветствия, утвердил он и провел генинов к реке. На ней во всю трудились рабочие таская бревна, гальку, песок и прочее сырье и материалы. Среди всего шума работы, тяжких вздохов и бурлящей реки слышались отчетливые команды Амикари.
-В общем так, работка трудная, платина нужна крепкая и большая, следовательно копаться с ней придется не только снаружи но и внутри. Изначально всю конструкцию закрепляем балками что бы во время работ не рухнула, а также находите все щели откуда вытекает галька и песок и заделываете их. Ибо когда будете переходить к следующему этапу, и ничего не сделаете все рухнет к чертям собачьим и потечет к речным бесам! – тут он сделал небольшую паузу и бросил взгляд на группу рабочих проверяя так ли они все делают правильно, после чего, снова обернулся к генинам.
- Далее верхушку платины разбираете, состоит верхушка их бревен и тяжелых досок, так что придется попотеть, как только доберетесь до внутреннего основания из спрессованного песка, которого половина уже утекла, засыпаете недостающую часть галькой с песком и утрамбовываете, главное чтобы покрепче, да поплотнее было. Главное перед, тем как засыпать проверьте нет ли щелей, а уж потом засыпайте. Далее пойдут только внешние работы, укрепление снаружи и прочее. Всем все ясно?-
-Ага.- Произнесла кукла заставив работников вокруг вздрогнуть. Её голос был скрипучим и низким, вселяющим некоторый страх.
-Ну тогда за работу. Балки нам подвозят к вон тому пункту, ближе на лошадях подъехать проблематично из за грязи и неровностей почвы около реки. Помогайте нашим парням переносить их к плотине. И поторопитесь!- уже более командным голосом заявил бригадир указывая на небольшой лагерь стоящий в метрах этак семидесяти от генинов. Что ни говори, а таскать огромные балки на такое расстояние, было не самой простой задачей для простых рабочих. Генины двинулись к пункту привоза балок и под руководством Карукаме стали носить их. Сначала Чу и Кэнкифу грузили три огромные балки на спину куклы и фиксируя их сами подхватывали одну. Затем добираясь до плотины по берегу они разгружали куклу и шли за новыми. После четырех ходок кэнкифу и чу уже начали ощущать усталость в теле, хотя день только начинался…
-Чертовски сложная работа. - с усталостью в голосе бормотал Кэнкифу поднимая очередную балку и перетаскивая ее к реке, в то же время один из рабочих, добавил.
-А вот что начнется, если будет дождь, черт подери эту погоду, слякоть, холодок, усталость. Ой хо-хо! Как на нас все свалится. – говорил он с небольшой шуткой в своем голосе но тем не менее, если не поторопится все может очень плачевно закончится, как для самой деревушки, так и для генинов. На шуточное высказывание песочник лишь улыбнулся и не отрываясь от работы, сгрузил балку возле реки в кучу, после начал подтаскивать цемент и прочее сырье. Все должно было быть под рукой, когда дело доходит до строительства. И особенно реставрации.
Работы шли по крайней мере несколько часов, но эти несколько часов обернулись вечностью. Они шли под крики вышестоящего, который не смотря на все работал во всю вместе со всеми. Очевидно для него это платина тоже несла большую выгоду и пользу. Вскоре весь материал, требуемы для начала работ был привезен и большая часть строителей, могла преступать к ремонту, в то время как еще одна группа, которая была чуть меньше по численности, продолжала подносить сырье. Тут мгновенно раздалась команда Амикари.
-В общем так- начал он со своей приевшейся фразой – Поскольку река глубокая а балки устанавливать продеться большие и длинные, на каждую балку распределяемся по три человека. Дабы избежать несчастных случаев, делать будем все поэтапно и медленно, но зато уверенно.-
Все без лишних вопросов приступили к работе, Кэнкифу и Панда опускали длинные балки вниз в то время как Василиск управляемый карукаме, придерживал балку своим длинным и прочным языком из металлических проводов. Он то и дело стабилизировал её и придавал балке равновесие. Это оказалось кропотливой работой, пару раз балка уже была готова выскользнуть из рук команды, но благодаря общим стараниям та таки встало на свое место, подперев опасный участок плотины. Установив таким же образом еще несколько балок генины услышали крик Амикари.
-Парни тут протечка! Быстро быстро! Кэнкифу заделай её! Панда, помоги ему! А т… ты… ты подожди пока твои друзья справятся и продолжай работать в паре с вот этими двумя новичками.- произнес он указывая на пару молодых людей лет этак семнадцати-шестнадцати на вид. Они конечно были послабее панды и мастера рукопашного боя, посему основную работу на себя брал карукаме. Вместе они продолжали устанавливать балки в то время как Кэнкифу и Чу устраняли различные протечки. Один из рабочих скинул на панду практически весь груз из досок, малого мешка гвоздей и пары ведер. Словно набитое чучело, Чу стоял перед плотиной широко раскинув руки на которых безнадежно повисли ведра. Ее напарник же, хватал то густой сероватый раствор из ведра и забивал им щель, то доску с гвоздями, и пристукивая молотом по железным шляпам гвоздей прибивал древесину к уже заделанной дыре, для профилактики. Тем временем рабочие уже начали разбирать верхушку плотины, занятие было кропотливым и кто-то со скуки, даже начал запевать песню про море, про морских дев и какого-то морского дьявола. Казалось бы такая тематика очень мрачна для работы, но все на удивление подпевали с радостью на лице восхваляя прелести сих дев. Удивительный народец, что тут скажешь.
Кукловоду скучать не приходилось. Еще бы, эти новенькие были явно недостаточно сильны для подобной работы и потому, марионетке приходилось отрабатывать за троих. Лишь через несколько часов труда все подпорки были установлены и марионеточник с его напарниками мог вздохнуть спокойно. Кэнкифу и рабочие к этому моменту уже укрепили нужные части плотины и даже разобрали верхушку, после чего не медля стали заливать в неё цимент дабы придать плотине прочности. Он был перемешан с галькой и прочим хламом и был явно не высшего качества, в прочем это никого не волновало. Солнце плавно садилось за горизонтом и вскоре последние рабочие разошлись по домам. Первый день миссии закончился кучей синяков и ссадин для кэнкифу в то время как кукловод выбравшись из своей марионетки принялся жадно глотать свежий воздух и пить воду из своей фляги. Что ни говори а внутри куклы было довольно таки жарко да и дышать там было уже нечем.
-О. Вот ты значит какой…- с легким удивлением произнес подошедший к генинам староста.
-Ну что работнички, потрудились вы на славу но завтра работы тоже не меряно! Отдыхайте пока есть такая возможность, в нашей гостинице вам уже выделили лучшие номера. А свою… свою конструкцию можете оставить в старом сарае.-
-Вакката! Ну что Кэнкифу, Чу, пойдем?- произнес марионеточник, вновь соединяя нити и двинувшись в сторону гостиницы.
-Ага, ага пойдем. – тихо пробормотал песочник и изрядно пошатываясь пошел в сторону гостиницы. Номер, оказался достаточно комфортен для генинов, стоило Кэнкифу прийти в комнату, как тот мгновенно завалился на кровать и уснул, не сказав даже «Спокойной Ночи». В прочем марионеточника это не задело, да и сам он разделял усталость своего партнера. Правда его усталость была более умственной, еще бы – больше четырех часов дергать за нити и одновременно обдумывать все это не каждый смог бы. Посему закрыв глаза, марионеточник довольно таки быстро провалился в объятия сна.
Проснулись юные генины от сильного стука в дверь. Староста лично пришел разбудить команду и видимо весьма дорожил потраченными на её содержание деньгами. Он не хотел терять ни минуты и посему вскоре юноши уже стояли на строительной площадке. Вокруг вяло ходили строители, видимо проснувшиеся уже час-другой назад но так и не вышедшие из этого сонного состояния. Опасности протечек уже не было, бетон внутри плотины затвердел, и теперь оставалось лишь собрать верхушку да разгрести кучи строительного мусора.
Кэнкифу надеялся, что день будет идти как обычно, как предыдущий. За ночь он успешно отдохнул и теперь считал эту работу, скорее тренировкой, чем именно работой шиноби. К сожалению, он был еще достаточно вялым и медлительным, дабы моментально исполнять приказы вышестоящих, но тем не менее, он старался изо всех сил. В воздухе веял гул ударов молота, ломающихся гнилых досок, шуршание в мешках с гвоздями и прочим хламом. Сегодня предстояло собирать верхушку плотины, и если для кэнкифу принципиально ничего не изменилось то марионеточнику пришлось работать лично и собственными руками. Еще бы – на верхушку плотины огромную куклу затащить сложно да и оно того не стоило. Работа была ручная, и уже через час разборки марионеточник окончательно выбился из сил. Хорошо, что он прихватил из дома немного бодрящего отвара из трав – своеобразный допинг оказался как раз кстати. Так марионеточник и проработал до обеда. Несмотря на снисходительное отношение строителей работать генинов и панду заставляли по полному и создавалось ощущение, что юноши отрабатывают за восьмерых, столь многое им приходилось делать. Благо протечек небыло и к вечеру плотина была готова.
Подобно памятнику она возвышалась, сдерживая реку и позволяя людям контролировать природу. Серовато-коричневая она была подобна произведению искусства, и кукловод не мог смотреть на неё без восхищения. Пока никто не видел он подошел к её стенке и вырезал на ней небольшой значок – саламандру крадущуюся меж листьев. Покрыв его тонким слоем синей краски Карукаме с гордостью вернулся к празднующим окончание стройки жителям деревни.
Генины отлично отдохнули до наступления утра, и вскоре отправились обратно в деревню с письмом от старосты. Там значилось что генины успешно выполнили свою задачу…