Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Объявление

Администраторы:
Aron
Hatake Kakashi
Добро пожаловать на форумную ролевую игру Naruto-RPG!
Объявление:

Ребятки, всем, кто вернулся, большой привет. Если хотим развлечься, вспомнить молодость и тряхнуть стариной, отписываемся в темке

Naruto-RPG нас дождался! 
 
 

С уважением, Хосигаки Кисаме

Это интересно
Первый Чуунинский экзамен
Титулы и звания
Naruto RPG v3.0
Ты нужен Naruto RPG!
Модераторы:
Deidara
Karukame Kashito
Uchiha Itachi
Кугэ
Хосигаки Кисаме
Полезные ссылки
«Правила»
«А как играть?»
«Какие персонажи свободны?»
«Задать вопрос МГ»
«С чего начать?»
Связаться с Kakashi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Balance Сhanges

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

I. В данной теме Мастерская Группа будет выкладывать основные изменения в балансе, игре, битвах и во многих других областях. Изменения обсуждаемы, и все будет добавляться в первый пост, что бы график и статистику изменений мог видеть каждый заглянувший пользователь.
Изменения обсуждаемы, то есть, если вы считаете, что Мастерская Группа где то просчиталась, присудила совсем не то, что полагается по канону или вашему собственному мнению - напишите об этом и не забудьте подкрепить ваше заявление аргументированными доводами (кадр из анимэ, логическая цепочка, устное объяснение или что-то иное), и мы обязательно ваше заявление рассмотрим :)
   
II. Так же вы можете сообщать здесь о желаемых вами изменениях в уже существующих техниках и аспектах, например вы заметили, что какая-то техника оценена не верно - сообщите об этом, вполне возможно, что благодарная администрация будет поощрять самых активных участников дорабатывания нашего общего форума (и поощрять не только в словесной форме ;))

P.S. Старайтесь писать чётко и ясно, но самое главное - добавляйте аргументы, т.к. заявления "путь будет вот так, потому что Я ТАК ХОЧУ" - приниматься, естественно, не будут.

0

2

В связи с изменением баланса и уточнением особенностей, переработана техника:
Suiton: Suijinheki
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Хп Стены: 250
Меткость: 12
Затраты: 450 чакры

Теперь она не требует источника воды для применения. Точнее если техника выполняется не на воде, то щит защищает только спереди. Если на воде, то со всех сторон. После применения вода исчезает и не может быть использована в дальнейшем. Впрочем, как и должно быть.

Отредактировано Такаши Риукен (2008-08-24 20:39:31)

0

3

В связи с изменением баланса исправлена техника.
Техника увеличения Силы.
Ранг: В
Стоимость: 700 чакры
Длительность: 7 ходов
Эффект: Сила увеличивается на 4 (соответственно повреждения от каждого удара и сопротивление техникам с проверками на Силу тоже увеличиваются)

Старый вариант ломает баланс по новой системе характеристик. Повреждения становятся слишком большими.

Техника увеличения Силы.
Ранг: В
Стоимость: 450 чакры
Длительность: 7 ходов
Эффект: Сила увеличивается на 10 (соответственно повреждения от каждого удара и сопротивление техникам с проверками на Силу тоже увеличиваются)

Отредактировано Такаши Риукен (2007-11-22 15:43:13)

0

4

Внимание, игроки!

В принципе, это правило существовало и ранее, только мало кто его соблюдал. С сегодняшнего дня слежение за ним будет очень строгим. Изменения касаются каждого:
Отныне при параметре Гендзюцу равном "3" (трём) вам НЕ доступна техника Bushin, а именно "Создание обычного Клона". Попытки создать клона при значении параметра Гендзюцу меньшем или равном "3" (трём) приведут лишь к потере драгоценных ОД, имейте это ввиду.

+1

5

В связи с изменением баланса исправлена техника Щит чакры.

Новый вариант
Chakra no Tate
Щит чакры
Ранг: A
Тип: ниндзюцу
Скорость: Пользователя
Стоимость: 50 чакры активация + количество хп урона

Старый вариант
Chakra no Tate
Щит чакры
Ранг: A
Тип: ниндзюцу
Скорость: 4
Стоимость: 50 чакры активация + количество чакры равное половине урона

0

6

Техника теневых клонов вновь подверглась переоценке.

Kage bunshin no jutsu
Ранг: В
Стоимость: 50 чакры на клона в ход. Берутся из изначального объема чакры.
Эффект: Cоздаются абсолютно точные копии пользователя.  Клоны способны использовать любые техники. Копия разрушается от любого урона. Чакра пользователя делится поровну между клонами, но клоны не могут получить больше 1/5 от исходного количества чакры пользователя. Предельное количество созданных клонов равно половине уровня ниндзюцу пользователя. Округление всегда идет в меньшую сторону. После создания клонов, они сами тратят свою чакру на свою поддержку. Клоны начинают атаковать только на следующий ход. В ход призыва они могут только уклоняться.

0

7

Подтверждаю. Тема почищена.

0

8

Были переоценены следующие техники

Doton: Nendo daisho no yoroi (Броня террактового генерала)
Тип: ниндзюцу
Эффект: тренировки с чакрой элемента земли позволяют временно упрочнять кожу, делая ее похожей на обожженную глину, что дает защиту от любых видов атаки.
Эффект: Любая атака наносит персонажу на 1,2(Интеллект* ниндзюцу) хитов урона меньше.
Стоимость: 200 чакры в ход

Oukashou
Ранг: С
Тип: ниндзютсу
Описание: Используя навыки управления чакрой, шиноби сначала создается высокий приток чакры к любой части тела, а затем при ударе выпускается. Это придаёт любому удару колоссальную силу, так что жертва, несмотря на телосложение, отлетает на три метра назад. Также пользователь может ударить оземь, создавая тем самым локальное землетрясение.
Затраты: 400 чакры
Урон: 4*ниндзютсу*интеллект
Меткость: пользователь
КД: 2

0

9

После совещания МГ, была исправлена следующая техника:

Ответный удар
Тип: Тайдзютсу
Ранг: С
Эффект: Первым движением пользователь отбивает атаку жертву, а вторым – наносит удар из полученного положения.
Меткость: пользователя
КД: 3 хода.
Примечание: используется с любым оружием, кроме куная, сюрикена и иглы.

0