Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Объявление

Администраторы:
Aron
Hatake Kakashi
Добро пожаловать на форумную ролевую игру Naruto-RPG!
Объявление:

Ребятки, всем, кто вернулся, большой привет. Если хотим развлечься, вспомнить молодость и тряхнуть стариной, отписываемся в темке

Naruto-RPG нас дождался! 
 
 

С уважением, Хосигаки Кисаме

Это интересно
Первый Чуунинский экзамен
Титулы и звания
Naruto RPG v3.0
Ты нужен Naruto RPG!
Модераторы:
Deidara
Karukame Kashito
Uchiha Itachi
Кугэ
Хосигаки Кисаме
Полезные ссылки
«Правила»
«А как играть?»
«Какие персонажи свободны?»
«Задать вопрос МГ»
«С чего начать?»
Связаться с Kakashi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Обращения к Администрации. » Обсуждения "Новой Системы Характеристик"!


Обсуждения "Новой Системы Характеристик"!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В скором времени устаревшая система характеристик будет целиком переработана и исправлена с учётом течения времени, технического прогресса и, конечно же, пожеланий игроков :)
Уже сейчас мастерская группа имеет практически полный вариант "Новый Вариант" и выкладывает (в моём лице) его здесь, под кодовым номером 2.0.0

Основные изменения системы:

Сила
Параметр "Сила был переработан подчистую и отныне не является ни в кой мере ущербным и малополезным, как это было раньше. Новые свойства параметра "Сила":

Теперь Сила является модификатором всех повреждений наносимых вами (связанных с физическим уроном). Общее количество повреждений, которые будет наносить шиноби, будет высчитываться по формуле:

Сила * Тайдзюцу = Удар Кулаком
Например: Сила (5) * Тай (5) = 25 повреждений

(Сила * Тайдзюцу /2) + Урон Оружия = Урон Оружием
Например (Сила (5) * Тай (5) /2) + 35 = 42 урона кунаем.

Сила * Тай * Модификатор Техники Тайдзюцу = Урон от техники Тайдзюцу.
Например: 6 * 6 * 2.8 = 100 (Suiryuu: Аkafuusha)

Скорость
Каждое очко скорости будет давать персонажу одно очко действия (ОД), которые он может тратить по своему усмотрению (ДА, ДА! Больше не будет ограничения "Одно действие за ход"!).
Расклад стоимости действия таков:

Атака (любая, кулаком, техника Нин/Ген/Тай, Метание оружия и т.д.) = 4 ОД
Уворот = 3 ОД
"Блок"* = 1-4 ОД (подробное описание понятия "Блок" см. ниже)

Уворот и Меткость
С сегодняшнего дня они складываются из параметров Ловкость и Интеллект, по простой формуле:
Ловкость + Интеллект = Уворот = Меткость

Ловкость
Теперь нагружена большим количеством перков и является основной характеристикой отвечающей за Уворот и Меткость.

Выносливость
Выносливость по-прежнему отвечает за количество Хит Поинтов, Чакру, сопротивление некоторым эффектам техник и значительно приобрела перков.

Воля
Основной стат, определяющий Чакру, а так же "сопротивление и эффективность техник Гендзюцу"** в любых их проявлениях.

Интеллект
Основная характеристика определяющая Уворот/Меткость, "эффективность техник Ниндзюцу"***, а так же открывает доступ к множеству перков.

Гендзюцу/Ниндзюцу
Являются соответствующими модификаторами эффективности техник.

Тайдзюцу
Модификатор рукопашного урона (включая техники Тайдзюцу) и несколько специфичных перков.

0

2

Примечание №1:
Блок - дополнительная возможность защиты, которую могут использовать защищающийся. Пара слов о нём: Блок возможно поставить любым _оружием_ сделанным из металла/дерева/камня или любого другого плотного материала, он позволяет избежать повреждений от физических атаки направленных против вас. Что бы сделать блок не требуется быть столь же быстрым и ловким как противник, параметр "уворота" у защищающегося может быть до 30% ниже "меткости" нападающего, что бы успешно поставить блок.
Несмотря на кажущиеся плюсы, у блокирования ударов есть и свои слабые стороны:
В первую очередь, блок - имеет четыре степени эффективности, зависящие от количества ОД, которое вы на него хотите потратить.
Второе, за потраченные ОД можно заблокировать только одну атаку - если вас атакуют два человека, то что бы заблокировать обе атаки, придется потратить в два раза больше ОД, чем на одну.
Третье, полноценно блокировать можно только предметом - попытки сделать это собственным телом неизменно принесут вред защищающемуся (хотя и сравнимо меньший, чем пропуск удара).

Теперь цифры о блоке:
Полноценный блок требует от вас серьёзной концентрации и тратит полных 4 ОД, но есть возможность сделать блок на 3, 2 и даже одно ОД - этим эффективность вашего блока понизиться соответственно на 25/50/75%
Количество повреждений, которые вы можете заблокировать, высчитывается по формуле:

((Сила * Тайдзюцу * 0.25 * "Кол-во ОД потраченных на блок") /2)+ "Урон от оружия которым ставят блок" = количество блокируемых повреждений.

Пример (Генин с кунаем):  ((5 * 5 * 0.25 * 4) /2) + 35 = 42 повреждения.

Примечание №2:
Гендзюцу теперь наносят статичный эффект (запутывания, парализация, повреждения и т.п.), а Воля определяет время действия техники по формуле:
"Базовое время действия (равно 5/6/7/8, для техник С/В/А/S рангов)" ,  + (2 * ("Воля Атакующего - "Воля защищающегося") = длительность техники

Пример: Чунин (Воля 6) использующий Гендзюцу ранга "С" (База 5) на Генине (Воля 5).
5 + (2 * (6-5) = 7 ходов будет длиться эта иллюзия.

Примечание №3:
Урон от техник Ниндзюцу высчитывается по формуле:
Интеллект * Ниндзюцу * Модификатор Стихии * Модификатор Техники = Урон.

Пример: Генин и Водяной Дракон.
5 * 5 * 1 * 8 = 200

0

3

Ах да, чуть не забыл:

Требуються бета-тестеры!
То есть желающие провести один-другой бой по новой системе, с учётом новых бонусов и статов :)

Заявки оставляйте в ПвП разделе, с пометкой "Имя против Имя (По новой системе)"

0

4

Hatake Kakashi написал(а):

Требуються бета-тестеры!

Я попробую. Вы не против?

0

5

вот интересно, скорость теперь влияет только на кол-во од? или она все таки влияет на скорость атаки, я вот это не понял?

0

6

Кагуя Кимимаро
Скорост это теперь токо ОД, скорость атаки это ловкость и интилект, вроде так. Ну что, анкету исправил, как с пвп? :)

У меня вопрос. Кунаем бонус урон +35.
А другим оружием, Мечом, Двуручником, Скрюкеном, Б.Серюкеном, Луком, и древковым сколько?

Отредактировано Андо Садзи (2007-10-22 23:14:53)

0

7

а тогда каков смысол, параметра скорость у техник?

0

8

Уворот от техник по прежнему идет по формуле скорость персонажа против скорости техники.

0

9

Скорость техники рассчитывается так. Берется скорость оцененной техники и умножается на 2. Новый параметр называется - меткостью техник и обозначает ту же скорость.

0

10

Перевожу на русский:

Шанс на то, что ниндзюцу/тайдзюцу техника попадёт по своей цели, будет вычислятся из вычитания "Меткости Техники" из "Уворот Цели".

Примечание №1: "Меткости Техники" (оцененой ранее) = Скорость * 2
Примечание №2: "Уворот Цели" = Ловкость + Интеллект

0


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Обращения к Администрации. » Обсуждения "Новой Системы Характеристик"!