Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Объявление

Администраторы:
Aron
Hatake Kakashi
Добро пожаловать на форумную ролевую игру Naruto-RPG!
Объявление:

Ребятки, всем, кто вернулся, большой привет. Если хотим развлечься, вспомнить молодость и тряхнуть стариной, отписываемся в темке

Naruto-RPG нас дождался! 
 
 

С уважением, Хосигаки Кисаме

Это интересно
Первый Чуунинский экзамен
Титулы и звания
Naruto RPG v3.0
Ты нужен Naruto RPG!
Модераторы:
Deidara
Karukame Kashito
Uchiha Itachi
Кугэ
Хосигаки Кисаме
Полезные ссылки
«Правила»
«А как играть?»
«Какие персонажи свободны?»
«Задать вопрос МГ»
«С чего начать?»
Связаться с Kakashi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наруто-Арена: Он-Лайн Стратегия

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Понимаю... Тем более щас мало кто использует Кабуто или Шизуне. Мне их и не хватает(

0

32

Мммм.... вот недавно начал играть. Интересная вещица, только в последние несколько дней все время меняются эффекты скилов... канкуро бедного порезали :( теперь подготовка марионеток на соперника должна использоваться  :x.
Собственно а вот и йа.
http://www.naruto-arena.com/images/myplayercard/1592319.jpg?1211728601

Отредактировано Karukame Kashito (2008-05-25 19:25:16)

0

33

Как думаете, учитывая только генинов, насколько хороши будут такие команды: 

1. Сакура (или Наруто) - Заку - Кин ?
2. Гаара (или Темари) - Заку - Рок Ли ?
3. Тентен (или Киба) - Хаку - Ино ?

И какая из них, наваш взгляд, лучше?   
[в скобках - менее интересный, на мой взгляд, но возможный вариант]

Сразу говорю - я почти не играл (когда-то давно было десяток боев). Но правила знаю (во всяком случае, старые правила).

Это не для игры - я не играю и играть не собираюсь. Но мне интересно услышать оценку этих "троек" от тех, у кого есть опыт игры.
Ежели это что-то секретное с точки зрения игры - можно и ПМом. Дальше меня ваше мнение никуда не уйдет.

Благодарю.

Отредактировано Кугэ (2008-05-25 21:48:05)

0

34

Кугэ написал(а):

1. Сакура (или Наруто) - Заку - Кин ?

Очень неплохая команда, благодаря частым стунам, и большому (+дешевому) бурст-АОЕ дамагу, правда слаба против понижающих повреждение связок (Потипу Сакура/Саске/Наруто), так как большинство много дамага будет уходить в пустую, и не факт, что Заку доживёт до второго использования своего скила. Кин и Сакура без него не слишком опасны.

Кугэ написал(а):

2. Гаара (или Темари) - Заку - Рок Ли ?

Очень хорошая связка. Отличная я бы сказал.
а) Долгий (и недорогой) стун Гаары + Защита от Заку (что бы не застунили) даст почти стопроцентный кил или по настоящему долгую дезориентацию ключевых персонажей противника.
б) Как известно, после откончания врат, Ли делает каварими, и следующих ход уязвим для атак (один ход) в который его может защитить Заку. В результате Ли может безбоязненно открывать врата, от чего противнику будет всё время как минимум "не по себе".
в) Но, это исключительно инстант-кильная пати, Заку нужен только как сапорт-защитник этих двух. Пати _очень_ слаба против персонажей убирающих защиту (типа Кабуто, Забузы и т.п.)

Кугэ написал(а):

3. Тентен (или Киба) - Хаку - Ино ?

Практически классическая пати стунеров. Все трое стунят по очереди, давая Хаку возможность включить зеркала, после чего идёт не аое. Большая выживаемость по сравнению с первой пати, но, бои будут более долгими, + зависимость от чакры выше (хотя и не критичная)

Если расположить их в порядке проф-пригодности для игры (и прокачивания по уровням), то:
1) Гаара - Заку - Рок Ли
2) Тентен - Хаку - Ино
3) Сакура - Заку - Кин

Первая пати, конечно, будет проигрывать чаще чем вторая, но бои будет проходить значительно быстрее, соотношение побед\поражений будет далеко в вашу пользу, и прокачка пойдёт быстрее и веселее :)

+1

35

Благодарю за столь развернутый ответ :)

0

36

Слушайте я только начал играть как выполнять миссии

0

37

У мя связка такая
1)Заку
2)Темари
3)Неджи

0

38

Идатэ Морино ты играеш если да то скажи плз как миссии выполнять
^^

0

39

Идатэ Морино, я пока почти не играл в эту игру, и каких-то скрытых техов не понимаю. В чем сила и преимущество данной связки?

Кстати, Какаши-сенсей, я по твоему посту почувствовал, что ты в этой игре просто-таки "отец". Расскажи хотя бы базовые принципы, как составлять группу, способную делать серии? У меня пока рекорд +5, стабильно бывает +3, но вот дальше Кидоумаро никого открыть не могу, ибо 8 боев без поражений, это уже нереал какой-то. Очевидно, тчо я что-то важное в игре просто не понимаю - наверное, по неопытности, так как играю совсем мало. но учиться на своей шкуре - не наш выбор :)) Особенно, если можно почерпнуть мудрость старших :)

Отредактировано Кагемаро (2008-06-03 15:52:45)

0

40

Кагемаро  а ты знаеш как выполнять мисии ^^

Отредактировано vampir (2008-06-03 16:07:31)

0

41

vampir, миссии выполняются параллельно игре - то есть ничего специального для них не нужно, кроме наличия определенного перса в команде. Большинство миссий выглядят так - выйиграй 4-6-8 боев _подряд_ с Рок Ли (Неджи, Саске, т.д.) То есть ты просто играешь, а когда случиться необхоимое количество побед, тебе напишут, что такую-то миссию ты выполнил. Ничего специального делать для этого больше не нужно.

0

42

СПАСИбо а то я тут 1-2 часа думаю :crazyfun:

0

43

Кагемаро а гдн чёрную энергию достать

0

44

Hatake Kakashi написал(а):

Гаара - Заку - Рок Ли

Я кстати использовал Шикамару вместо Заку и как ни странно сразу открыл нового Ли, это у меня 9 побед подряд было))

Щас ищу команду для Тентен, кто знает хорошую связку?

0

45

vampir, черная чакра - это рандомная (случайная) чакра. То есть в качестве черной чакры можно использовать любую. В конце каждого раунда вам будет предложено казать какую чакру вы тратите в качестве рандомной.

0

46

ХМ...преимущество есть, хотя и не столь существенное
1) Заку - массовая атака на 40 с 2мя красными чакрами (буду говорить только их цвет) - весомый аргумент
2) Темари - самая слабая атака - 25 по всем, + ветер защиты на 2 хода )))
3) Неджи - сплошной мясник - добивает всех и вся + ворует чакры + атака-защита оч хороша когда ты  против 3 почти мертвых соперников )))

0

47

+ всегда можно в качестве рандома отдавать белую чакру ген-дзюцу, ибо ее никто не использует )))

0

48

Идатэ Морино
Ну защита Темари тока на 25 процентов. Лучше уж Хинату брать))

0

49

Рок...слуш...кто лучше всего подходит в связку с канкуро или Кибой...я квест не могу сделать на 8 побед (((...

0

50

Идатэ Морино
Эм, учитывая что щас поменяли скилы почти всех персонажей сложно сказать... Раньше я с Канкуро брал Заку и Досу. А вобще хороший перс Чоджи.

0

51

Rock Lee подскажи мне плз кого взять если только 1 миссию выполнил,
а то я не могу 2 3 4 выполнить.

0

52

кто нить скажите вот так норм для 2 дня игры
и так 2 миссию пройти мона?

0

53

А как миссия называется-то?

Я редко что-то играю в последнее время...
http://www.naruto-arena.com/images/myplayercard/545963.jpg
Join The Naruto Online Multiplayer Game Naruto - Arena.com

Отредактировано Rock Lee (2008-06-05 14:15:26)

0

54

Поиск Jiroubou
Выиграйте 4 сражения в ряд с Chouji в вашей команде. (0/4)
я до 2 дохожу а дальше меня того

Отредактировано vampir (2008-06-05 14:19:52)

0

55

А... Чоджи... Я обычно брал Сакуру и Шакамару, но тогда были скилы немного другие. Можешь взять например Саске ещё.

0

56

спс  :confused:  а чё такое система кланов
а я ща такой

0

57

Кагемаро
Составить связку не сложно, главное чётко представить себе в уме (а главное - просчитать) как именно ты той или иной командой убьёшь :)

Основа идеальной команды - универсальность (очень труднодостижима), то есть, что бы твоя разработанная тактика (ну или чуть чуть видоизменённая) работала против любых типов противников (или большинства).

В принципе, команды бывают следующих типов (не стоит пытаться делать команду умеющую "всё по чуть-чуть", надо чётко выбрать специализацию, что бы персонажи усиляли способности друг-друга, тогда сладывающийся эффект будет выше)

Итак, типы команд:

Бурст АОЕ - команды спецом заточенные под сильные массовые атаки, которые задевают всех врагов сразу.
Яркий пример - команда Темари, Заку и Тентен, мы совершенно чётко видим, что наша тактика "Rush!", активно сливаем чакру на массовые повреждения. После второго, максимум 3го, хода (вашего) у противника должно остаться уже около 30-40 жизней.
Тактика проста - НЕ тратим красную чакру пока не скастуем АОЕ Заку (40 дмг), в первую очередь стуним всех врагов (Тен-Тен), затем стараемся преимущественно использовать АОЕ Тен-Тен (сильнее чем у Темари), потом дешёвый ветер Темари. Очень быстро противник поймёт, что зря не делал каварими ;)
PS Неплохим дополнением тут был бы Дзирайя (вместо Темари), увеличивающий дамаг по врагу и обладающий ИМБА аое (после призыва), но я его до сих пор не открыл :)

Чакра-воры :)
Яркий пример - Яроу (тот, кто дрался с Саске во втором туре чунинских кзаменов), Хината, Митараши Анко.
"Почему Анко?" Спросите вы. Это просто, её скил "Dual Pin" за одну рандомную чакру лишает ключегого персонажа способности измежать атаки, а значит продолжительные скилы Fist Хинаты, и чакро-воровство у единственного мужика в команде не прервуться, если вас не застунят на первом же ходу :)
2 чакры сжигает Хината, 1 чакру Яроу - как результат, наш противник ВООБЩЕ не получает чакры, если мы всё делаем правильно, и даже каварими сделать не может, т.к. ему мешает скил Митараши. Добить обесчакренного противника лишь вопрос времени.

Stunlock
Команды станлокеров полагаются на постоянное вырубание или всех, или ключевых фигур из команды врага, не давая ему развернуть свою тактическую линию. Очень эффективные ребята, т.к. помимо стунов, у каждого есть другие приятные скилы.
Пример №1: Гаара, Ино, Сакура (дешёвые и эффективные стуны единичных целей, чакра-воры не пройдут)
Пример №2: Тен-Тен, Забуза, Шикамару (чуть подороже связка, но бои будут быстрее)

Живчики
Команды, отличительной чертой который является непробиваемость :) АОЕ бурст против них не рулит ни разу.
Пример (классика): Саске, Наруто, Сакура - стуны, сильный прямой дамаг + выживаемость. Несмотря на попсовость, очень рутит и открывает 60% миссий.
Пример (Нестандартный) - Саске, Гаара, Баки.

Инстант Килл
Русская рулетка :) Попрёт с чакрой - на третьем ходу противник сдасться сам. Не попрёт? Можете мучаться оч долго и позорно слить почти вчистую )
Пример: Гаара, Ли, и Заку (Заку юзается только для защиты Гаары от стуна, и Ли от смерти после "Захвата" или окончания "Врат")

Ядовитые твари :)
Что тут сказать? Травят, в надежде что противник умрёт быстрее чем они сами ) Вполне эффективные команды.
Пример: Канкуро, Шигуре, Куренай
Пример 2: Сакон, Итачи, Кьюби Наруто и т.п.

Ну, и нельзя обойти вниманием команды заточенные под кого-то. Этакие тимы, где всё решает основной персонаж, а остальные лишь собраны для отвлечения внимания и (возможно) поддержки.

Пример: Какаши, Ирука, Недзи.
а) Копим 2 нин, 1 тай и 1 рандом (легко набирается) - один персонаж противника труп. Чидори наносит 55 повреждений, удваевается скилом Ируки.
б) Копим 1 тай, 1 нин, 2 рандом - Недзи юзает 50 повреждений за два хода, Ирука удваивает дамаг.

Пример: Чоуджи, Сакура, Ино (Куренай)
Прокачивает стандартную комбу, Сакура лечит, Ино/Куренай пакостит стунами и отвлекает внимание.

Это в крации, что на ум в спешке пришло, позже, по заявкам, могу подумать побольше :)

0

58

Hatake Kakashi
Эм, подскажи команду с Гаем :rolleyes:

0

59

Rock Lee
Возми Какаши, Гая и Кин (из звука девчёнка).
Чуть-чуть навыка, и ты будешь контрить все атаки противника, мозгу конечно придётся работать, это не двухкнопочные Темари, ЗАку и Тен-Тен, но оно того стоит :) +Масса фана, и опыта в предугадывании вражеских ходов.

Вообще, моя любимая тема это именно контр-хиты ^^

0

60

М, действительно, тогда главное не попасть на Кабуто с его гендзюцу скилом))

0