Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Объявление

Администраторы:
Aron
Hatake Kakashi
Добро пожаловать на форумную ролевую игру Naruto-RPG!
Объявление:

Ребятки, всем, кто вернулся, большой привет. Если хотим развлечься, вспомнить молодость и тряхнуть стариной, отписываемся в темке

Naruto-RPG нас дождался! 
 
 

С уважением, Хосигаки Кисаме

Это интересно
Первый Чуунинский экзамен
Титулы и звания
Naruto RPG v3.0
Ты нужен Naruto RPG!
Модераторы:
Deidara
Karukame Kashito
Uchiha Itachi
Кугэ
Хосигаки Кисаме
Полезные ссылки
«Правила»
«А как играть?»
«Какие персонажи свободны?»
«Задать вопрос МГ»
«С чего начать?»
Связаться с Kakashi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



AION, обсуждаем тут :)

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Предыстории, мысли, предложения по прокачке, в общем всё что хотите  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif


Сотрудница MMORPG.com Саня Визерс (Sanya Weathers), воспользовавшись недавним снятием NDA, рассказала читателям портала о своем опыте игры в наиболее ожидаемую MMO от NCSoft.

Если вы не хотите испортить свое первое впечатление от AION, не делайте так, как делала я: не пытайтесь играть в две игры сразу, переключаясь между Free Realms и AION. Ваша голова просто взорвется! Но более подробно об этом через минуту.

AION уже захватил Дальний Восток. Локализованная, «озападненная» версия, приходит в Северную Америку в этом году. Команда разработчиков игры настолько уверена в том, что в их руках находится хит, что позволила публиковать скриншоты из эвента беты две недели назад и с 16 июня официально сняла с нее NDA.

Итак, на что же похож AION?

http://woh.ru/data/6a383b9aedfe945355584b3bbee526a3.jpg http://www.aiongame.ru/data/1aa26aae07027d76bf519f092852086e.jpg
 

Вначале я обнаружила просто неприлично высокий уровень кастомизации. Для моей женщины-воина было предложено 44 прически, 20 лиц и шесть вариантов тел. Готовых комбинаций лица и причесок было 23. Возможность выбора татуировок. Двадцать пять ползунков для коррекции че

Мышара (19:09:14 2/07/2009)
го угодно на лице: от бровей до формы носа. Здесь даже есть опции для настройки голоса, хотя, на момент тестирования, они еще не функционировали. Линейки управления формами тела, конечно, присутствуют. И, конечно, присутствуют игроки, которые выкрутили все значения на них в крайнюю правую позицию.

Когда вы закончите создавать персонажей, вы сможете выбрать одного из них для начала игры (вся группа живописно располагается на берегу).

Здесь фантастически красиво, и каждая из тысяч мельчайших деталей подчеркивает эту красоту. Пейзажи безгранично эпичны. Кажется, что вся анимация выполнена с помощью motion capture; вы обязательно найдете в нескольких метрах от точки рождения одного или нескольких персонажей, исследующих доступные им эмоции.

Также здесь можно отметить значительное различие между мужскими и женскими вариантами анимаций. Даже на первом уровне бои анимированы драматично и впечатляюще.

http://www.aiongame.ru/data/c587b8a4b9ed1f6d964629d3b9d77b6c.jpg

Было заявлено, что на время проведения бета-эвентов, скорость возрождения монстров будет увеличена в 11

Мышара (19:09:14 2/07/2009)
раз, миллионы двуногих крыс и тысячи броненосцев будут покорно ожидать своей смерти. Я впервые зашла в игру спустя час после открытия доступа в мир. Должна была увидеть слайдшоу, не так ли?

Моя машина – это двухядерный Dell (1.86 Гц), XP, с двумя Гб RAM и NVIDIA GeForce 8600 GTS. Как я всегда говорю, за свои два года, она перепробовала все MMO во вселенной, наверное, половину всех RPG и просто уйму моих любимых приключений и головоломок. Во время игры в AION, на ней был запущен почтовый клиент и IM, была открыта программа обработки изображений, чтобы делать скриншоты на лету. Я не играла в AION в дороге, так что мое взаимодействие с игрой происходило через оптоволокно от Fios.

Если бы вокруг не было других игроков, я бы подумала, что играю в одиночную игру. На протяжении нескольких дней я не столкнулась ни с малейшей задержкой ни при каких действиях, хотя я делала все, что возможно. Не могу припомнить ни одной ММО, в которой наблюдалось бы подобное на момент запуска игры, а ведь это еще только бета!

http://www.aiongame.ru/data/3bfacb13e6376e9fb70a15564667011a.jpg

Звук просто феноменален. Он сочен и прекрасен, он создает настроение. И практически ни разу не повторяется.

За время трехдневного путешествия, мне ни разу не пришлось летать или сражаться с другими игроками, и, несмотря на это, я уверена, что ни то, ни другое меня не разочарует. Каждый, кто следил за этим тайтлом хотя бы некоторое время, уже в курсе, для остальных, только услышавших об AION, скажу, что корейцы занимались PvP не в последнюю очередь. Азиатский рынок считает PvP одной из составляющих частей успешной игры. Потому здесь игры не балансируют, основываясь только на PvE, и рассчитывая прикрутить PvP в последнюю минуту.

В течение некоторого времени от момента первого входа в игру, персонаж неуязвим. После завершения боя, он остается в боевом режиме на протяжении еще нескольких секунд – самых длинных секунд вашей жизни. Это наиболее простой из возможных механизмов избежания эксплоитов, но вы удивитесь, узнав, сколько я видела бета-версий PvP, в которых не было даже его. Или, может, не удивитесь. Но, сейчас не об этом...

Интерфейс содержит элементы, позволяющие, просто наведя на них курсор мыши, определить, на каком расстоянии от вас он находится, даже если речь идет о летающих игроках. Его расположение и внешний вид свидетельствуют, что сражения в воздухе были одним из ключевых моментов, вокруг которых строилась вся игра, а не просто еще одной возможностью, которую впихнули в продукт, чтобы продать несколько дополнительных копий.

http://www.aiongame.ru/data/de496919976d94c6a195d02c52a0e596.jpg

Система выполнения заданий одновременно разочаровывает и вдохновляет. Именно по этой причине я предостерегаю будущих игроков AION от даже мимолетного взгляда на Free Realms. В момент старта AION я завершала работу над обзором FR, поэтому мне удалось в течение часа одновременно поиграть в обе игры. Клянусь, что FR делает из меня дуру! Я продолжала искать зеленые пунктирные линии, ведущие к каждой цели задания; я не могла найти нужные объекты, потому, что они не сверкали, как передние зубы рэппера; я удивлялась, почему же после убийства каждой следующей крысы, я не слышу торжественных фанфар, почему не приходит хотя бы текстовых сообщений, в которых бы рассказывалось о всем моем величии. Вместо этого, NPC просто оскорбляли меня, обвиняя в том, что я бесчестна, сплю на работе, не забочусь ни о ком, кроме себя.

Заверяю вас, я прошла через это, однако потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть ко всему. С западной точки зрения, здесь немного чересчур унылой рутины, но так проявляется основная культурная идея: новички должны заслужить свое место. Уважение зарабатывается, а не дарится. Просто расслабьтесь и продолжайте прокачиваться, местные крестьяне зауважают вас, примерно, с пятого уровня.

Да, это не в полном смысле западная ММО, хотя уже проведена значительная культурная локализация проекта. (Эта локализация еще не завершена, по крайней мере на момент середины июня. Кое-что выглядит очень забавно, например, «Мы не позволим вам, негодяи, взять это задание», и далее в том же духе; или когда корейское название определенного объекта может быть переведено несколькими английскими словами, и все они использованы в одной и той же строчке диалога с NPC). Но, помимо этих очевидных моментов, трудно указать на другие места, которые бы делали игру иностранной. Ну, разве что еще присутствие прядильных машин и говорящих хорьков. Может, в одной из азиатских игр мы столкнемся с комками говорящей шерсти?

http://www.aiongame.ru/data/92d9ce014a3a5b37d42c7b8b808fac0a.jpg

Ладно. Квесты. Интерфейс изумителен! Они не стали перегружать журнал заданий тоннами вспомогательных данных, которые мало кому пригодятся. Вместо этого, по всем существительным в тексте можно щелкнуть мышью, и получить по этим терминам подробные сведения.

Великолепно сделана система навигации: цель вашего путешествия помечается фиолетовым Х, а на мини-карте имеется указывающая на него стрелка.

К сожалению, на протяжении первых уровней сами задания, в лучшем случае, можно назвать посредственными. Стандартные варианты на тему «убей крыс и защити ферму». Когда вы его выполните, вас сухо поблагодарят за решение проблемы, которая, совершенно очевидно, продолжает существовать. У меня даже есть скриншот, на котором крестьянин благодарит меня за избавление фермы от нашествия броненосцев, а один из них в это время респаунится прямо у него под ногами.

Они даже не пытались сделать какие-нибудь отсылки к основной сюжетной линии (гигантская катастрофа апокалиптических масштабов, расколовшая мир, стерла ваши воспоминания – узнала про это из Google!). Только несколько NPC вскользь упоминают в разговоре, что вы ничего не помните. Начальные квесты не делают ничего для прояснения этой ситуации, они даже не делают вид, что кому-то интересно, что там случилось с миром и с вами. Если вы поиграли во столько же ММО, что и я, то в первые час-два игры вам, без сомнения, не удастся избавиться от чувства «о, боже, только не это, опять...». И вам может захотеться сбежать из этого мира, в котором вы прошли несколько первых уровней.

http://www.aiongame.ru/data/32878a868660ac09cdff3da2212c6c03.jpg

Не сделайте этой ошибки.

Я была обычным, приземленным воином, когда мне удалось завершить один из квестов. Говорящее дерево запустило для меня кат-сцену. Это было «восстановление» памяти, и это было прекрасно. Окружение, музыка, диалоги — все вместе создали такое чудное впечатление, что я залюбовалась. И, внезапно, мой персонаж сорвался с места, устремился к краю скалы и прыгнул с обрыва вниз. Чувство падения было передано настолько правдоподобно, что у меня перехватило дыхание.

А затем, мои ангельские крылья раскрылись. И теперь я смогу летать. И убивать.

За последние годы мне ни разу не хотелось играть в ММО всю ночь напролет, до рассвета; но в прошлую ночь это случилось. Это задание ознаменовало поворотную точку в игре. Многие квесты, которые я получила и выполнила потом, были лучше написаны, да и вообще, я видела еще очень не много. Но тогда игра дала мне совершенно новые впечатления, такие впечатления, с которыми я не сталкивалась очень долго.

http://www.aiongame.ru/data/89d23510820ec25c14bff92541234364.jpg

Мое первое знакомство с AION завершилось слишком быстро. Но, я надеюсь на новые встречи с этим миром.

0

2

Мой персонаж в Аион
http://loky27.narod.ru/forall/Loky_Aion0005.jpg

0

3

Loky
Асмодианский чернокрыл ))

По ссылке играешь? ) Жаль, что не за Элиосов, предложил бы пати  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

4

какой-то он неайсовый ахахахаха
может быть я так говорю, потому что в душе уже Элиос? встретимся на Абиссе, да победит сильнейший мвахаха

Rock Lee
ой ееееееее бейби! http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

На евро Айон появились еще сцыли на магазы, т.к. через геймстоп заказывать не вижу смысла, ибо у них нет в графе Рашн федерейшн, а их сапорт шота отвечать на эту дискриминацию не торопится
тык-дык-тык-дык

кстати вот подозрительно низкая цена Оо
http://www.dlgamer.com/buy-aion_pre_order-p-5177.html

0

5

Асмодианский кавай.
http://loky27.narod.ru/forall/asmogirl_aion0022.jpg

0

6

Анютка энд ми ^^
http://s44.radikal.ru/i104/0906/34/e17e5d8aeb21t.jpg

http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif
http://s47.radikal.ru/i118/0906/a0/7b674919940at.jpg

mmm
http://s58.radikal.ru/i160/0906/07/d8f669ced97bt.jpg

0

7

Зато там нет такого красивого ТП и все персы страшны, как жирные мобы в айоне http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yu.gif

ТП
http://s44.radikal.ru/i106/0906/1a/da69381136e2t.jpg

Моя красавица *__________* http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif
http://s39.radikal.ru/i085/0906/4e/2858d7cddaedt.jpg
Мы с Дэй
http://i069.radikal.ru/0906/16/e9e6af3659d7t.jpg

Отредактировано Uchiha Itachi (2009-06-25 18:08:31)

0

8

и не говори) вов просто подоотсасывает http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif (хотя наверное сейчас понабегут с пеной у рта, мол это игра поколений, круче вова только яйца блаблибла и т.п.)
а вот Айонито уйлюлюшеньки-люлю  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

http://s44.radikal.ru/i104/0906/71/ba757250826ft.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0906/cd/5054b7f7678ct.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0906/ad/015f81b8960at.jpg

0

9

Сюда бы ещё - где качать, куда коннектиться и какие системные требования :]

0

10

Помню я была против, чтобы про игры отдельные темы создавались....но так уж и быть *дьявольский смех*

Сюда бы ещё - где качать, куда коннектиться и какие системные требования :]

Минимальные требования
Процессор: Pentium 4 2.8GHz или AMD Athlon 2800+
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: GeForce 5700 или Radeon 9600, DirectX 9c и выше
Свободное место на диске: 20 GB
Операционная система: Windows XP или Vista
Рекомендуемые требования
Процессор: Pentium 4 3.0GHz или AMD Athlon 64 3000+
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: GeForce 6600 или Radeon x1550, DirectX 9c и выше
Свободное место на диске: 20 GB
Операционная система: Windows XP или Vista

Касательно евро збт. Лучше не торопиться с преодером, потому что айпи России пока блокируются (огромное спасибо Угнове и товарищу Саркисяну). Есть вариант зареггить через прокси, но зачем платить, когда пока еще можно поиграть бесплатно?
Наруто рпг бегает на Китайском сервере (в списки последний легион и сервер 111) и внимание...бегаем мы за Элвисов. Если хотите потестить асмо - создавайте их на другом серваке, ибо враждебная фракция.
Кстати грац нас! К нам вчера еще присоединился Шика

тут всё подробно написано как чито скачать и зареггить
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1615892
а тут инструкция как снять ограничение на задрот мод он
http://www.aiongame.ru/?mode=info&submode=10663

Будут еще вопросы - вэлкам ;)

0

11

А вот и мои две "сестрички" в Aion =)

http://s49.radikal.ru/i126/0907/da/b0b8d0108b56.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0907/a5/093bd1f65e4c.jpg

0

12

Какая то у них для "сестричек" кожа разноцветная ))
А так, симпатишные)

А сцуко дейдара зохавала себе звание ГМа гильды и не возвращает уже который день :D

0

13

ах значит сцуко? Какиш, ты ведь знаешь кому я могу пожаловаться  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif
давай-ка не бухти! седня зайду и....ВСЕХ КИКНУ  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

14

Вот думаю, к вам чтоли присоединиться всетаки... Перс есть, даже два... Прокачаться малек и с вами рубиться....
http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

15

первого видели, а второго кого сделала?
конечно тафай
мне вот ток интересно...как долго он будет халявным  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

16

Deidara
До отрытия Евро думаю протянет )
Кикнешь - прокачаю специально асмодимианского усасина и буду на тебя охотиться :D
Давай ПвП за звание Гма?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif  Как два клирика, мы будем друг друга быть года два  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

А вот скрины моего божественного Итачи, дооолго создавали с Кузей-тяном, самое главное ЛИЦООО! )
http://s40.radikal.ru/i088/0907/3b/d935603c3624t.jpg http://s49.radikal.ru/i123/0907/5b/7e74c902beaet.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0907/36/203deeefa43bt.jpg http://s49.radikal.ru/i124/0907/38/2ca344751962t.jpg

Сделаны правда давно, сейчас он уже на 10 левелов старше и одет в шапку робин гуда  http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

0

17

пвп говоришь? ихихиих
можно устроить, но проблема  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

18

Настройки лица на примере создания Итачи впечатлили. Надо будет скачать хоть бы для того, чтобы увидеть этот мего-редактор :]

0

19

На очереди Гатс и Гриффит из берсерка? если их не успеет создать Арон  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

20

Hatake Kakashi
Нет уж, увольте. Грифиса я создавать точно не буду  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif
На счет Гатса, конечно, стоит подумать -)

0

21

на злобу дня  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

http://s56.radikal.ru/i154/0907/9c/323be74c2eb6.jpg

0

22

О да, Это класс  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Кстати, какие новости с евро-беты? )

0

23

рассказываю...в несколько постов) чур не перебивать ;)
вышел новый патч игры

12 новых данжей
- Различные данжи на разные темы
- Есть возможность получить редкие (хорошие) предметы и АП

Dark Poeta
http://www.areyouhellbound.com/forum/picture.php?albumid=53&pictureid=1121
- Для входа в данж игрок должен быть 50 уровня, и обладать предметом, получаемым с помощью квеста.
- В данж можно попасть с помощью взаимодействия с Artifact Device in the Black Tear Swamp of Interdica, and Frostbrow Camp in Beluslan.
- Количество полученных очков зависит от способа прохождения
- Чем больше будет получено очков, тем сложнее будет босс. Чем сложнее босс, тем лучше будет дроп.

Battleground - Dreadgion инст для элиос и асмо вместе
Основная цель - уничтожить источники энергии и командира. Но будте осторожны - вы можете столкнуться с противоборствующей фракцией в любой момент.
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/2.jpg

- Это PvPvE данж, в который могут попасть обе расы.
- Данж открывается в различное время. Попасть можно после регистрации у НПЦ.
- Регистрация доступна Индивидуальная/Быстрая/Групповая. Индивидуальная - если вы хотите зайти в новую игру. Если вас не интересует будет ли эта игра новая, или уже существующая - то проходите быструю регистрацию. Для присоединения к группе - соответственно выбираете групповую.
- Elyos регистрируется у НПЦ Aseluse, Parasgos или Hipotades в Teminon Stronghold in Ereshuranta.
- Asmodian регистрируется у НПЦ Buri, Okom или Rukbar в Primum Stronghold in Ereshuranta.
- При большом количестве зарегистрировшихся, игрок не сможет сразу попасть в данж. Возможно придется немного подождать.

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/3.jpg
- Очки зачисляются за убитых монстров. За уничтоженные источники энергии.
- Очки начисляются за убийство противоборствующей стороны. Если вы убили игрока, у которого 0 очков - вы ничего не получите.
- Вы потеряете несколько очков, если вас убьет другая фракция.
- Существует много способов прохождения данжа, а также способов противостоять противнику или нарушить его планы. Вобщем - требуется стратегическое мышление.
- АП начисляются в зависимости от суммы набраных баллов. Победитель получает большой АП бонус.
- В дополнение к АП из боссов падают полезные вещи.

Steelrake Valley
Пиратский корабль, принадлежащий 'Ironbeard Buccaneers'.
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/4.jpg
- Максимальное количество игроков 6 от каждой стороны.
- Игрок должен быть 40+ уровень для входа.
- Для входа требуется выполнить квест. Зайти в данж можно только 1 раз за 6 часов.
- Требуемые квесты: Elyos - Suspicious Calling / Asmodian - Price of Goodwill
- НПЦ для старта квеста:
Elyos: Mysterious sugo Roikin (loiters at 'Decaying Tree Field', 'Revolutionaries Research Base' or 'Pwitonen Swamp' in Interdica)
Asmodian: Mysterious Shugo Uikin(loiters at 'Silver Hill', 'Kinunkarp Ice City' or 'Amsnir Harbor' in Beluslan)
- Существует множество маршрутов для прохождения данжа, соотвественно и варьируется сложность прохождения.

Abyss Fortress Dungeon

3 крепости в нижнем Абиссе (Tree Fortress, West Sield Fortress, East Siel Fortress) и 5 в верхнем (Asteria Fortress, Ancient City of Rhoo, Krotan Fortress, Dikasas Fortress, Ran Miren Fortress) обладают своими подземельями. Также готовится множество квестов, связанных с ними. Их наличие зависит от того, какой фракции принадлежат крепости (Привет РвР)
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/5.jpg
- В данж могут попасть только представители расы, удерживающей замок.
- В каждом данже есть сундуки. Цель - собрать как можно больше за промежуток времени.
- Сложность монстров варьируется в зависимости от крепости. Когда время заканчивается - сундуки начинают исчезать один за другим, или все сразу.

Nohusana Training Camp
Данж напоминает учебник по захвату крепостей для новичков. Предназначен для новичков в Абиссе.
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/6.jpg
- Вход в данж для 25-28 уровней. Попасть могут обе фракции.
- Зайти можно после завершения квеста и только 1 раз каждые 18 часов.
- Для проверки, когда вы сможете зайти используйте команду "/CheckEntry"

0

24

Также в этот патч добавлены новые скиллы, оу еее

[Skills]

- Добавлено 93 типа "Обычных" стигм и "Продвинутых" стигм.
- Добавлено 6 "Продвинутых" стигм для каждого класса, которые можно купить за АП.

Гладиатор:
- 45 lvl. Destructive Strike: Атака, с гарантированным попаданием в цель (требует Fatigue Strike, Crippling Cut).
- 45 lvl. Assault Stance: Хит и Деф падают, но сильно возрастает физическая атака (требует Lockdown).
- 45 lvl. Master Counterattack: Контратака после парирования. Станит цель (требует Spirit, Smash of Revenge).
- 45 lvl. Sharp Strike: Высокая вероятность критической атаки (требует Advanced Dual-Wielding).
- 50 lvl. Destructive Blow: Большой урон и гарантированное повреждение цели на большой дистанции (требует Destructive Strike, Assault Stance).
- 50 lvl. Severing Strike: Высокая вероятность критической атаки. Второй скилл в комбо (требует Master Counterattack, Sharp Strike).

Темплар:
- 45 lvl. ---- : Восстанавливает 2181 хп.
- 45 lvl. Armor of Protection: Повышает хп сопартийцев (ближайших дружественных игроков) на 1000 (требует Fellow Soldier Protection, Taunting Roar).
- 45 lvl. Mind Destruction: Дистанционная атака магией земли. Станит на 2 секунды (требует Indignation, Break Power).
- 45 lvl. Magic Blow: Наносит урон магией земли. Комбо Resolute Strike - Magic Blow (требует Holy Shield).
- 50 lvl. Solid Shield: Следующие 10 атак в течении 30 секунд блокируются щитом (требует Hunger Revival, Armor of Protection).
- 50 lvl. Destructive Shout: Физ и Маг атака увеличиваются на 30 секунд (требует Mind Destruction, Magic Blow).

Рейнжер:
- 45 lvl. Gale Arrow: Скилы с физ атакой могут использоваться во время движения (требует: Retreating Slash, Breath of Nature).
- 45 lvl. Wind Scamper: Скорость движения возрастает на 18% на одну минуту (требует: Slowing Trap).
- 45 lvl. Explosive Arrow: Наносит высокий физический урон (требует Bow of Blessing, Eye of Offense).
- 45 lvl. Hunter's Resolve: Следующие 2 физические атаки в течении 2 секунд нанесут критическое повреждение. Но дистанция будет сокращена до 5 метров (требует Arrow Deluge).
- 50 lvl. Gust Arrow: Высокий урон и шанс крита физ. атаки (или для физ. атак) (требует Gale Arrow, Wind Scamper)
- 50 lvl. Frenzy Arrow: Наносит очень высокий физ. урон (требует Explosive Arrow, Hunter's Resolve).

Ассассин:
- 45 lvl. Scar of the Beast: Комбо Beastly Strike - Scar of the Beast (требует Long Range Engrave Signet, Runic Shatter).
- 45 lvl. Rapid Slash: Понижает сопротивление магии и элементам на 15 секунд. Комбо Swift Edge - Rapid Slash (требует Eye of Wrath).
- 45 lvl. Apply Explosives: 20% шанс нанести дополнительные повреждения в течении 30 секунд (требует Deadly Apply Poison, Pledge of Precision).
- 45 lvl. Lightning Slash: Понижает у цели маг. хит на 200. Комбо Swift Edge - Lightning Slash (требует Smoke Shell).
- 50 lvl. Chain Runic Explosion: Какая то хрень для печатей (требует Scar of the Beast, Rapid Slash).
- 50 lvl. Surprise Slash: Нападение/Даш атака на цель в пределах 20 метров (требует Apply Explosives, Lightning Slash).

Маг. Сорк:
- 45 lvl. Phantom Whirlwind: Поражает цели вокруг вас магией огня и станит на 4 секунды (требует Curse: Tree, Curse of Weakness).
- 45 lvl. Illusion: Снимает с себя 1 дебафф и избегает двух последующих атак в течении 10 секунд (требует Baizel's Wisdom).
- 45 lvl. Summon Rock: Наносит урон магией земли (требует Ice Sheet, Wind Blade).
- 45 lvl. Strength of Focus: Спелл хит возрастает на 1000 в течении 20 секунд (требует Zikel's Wisdom).
- 50 lvl. Sleep Storm: Загоняет в слип цели вокруг вас на 20 секунд и увеличивает их элементальную защиту (требует Phantom Whirlwind, Illusion).
- 50 lvl. Fiery Rampage: Наносит большой урон магией огня (требует Summon Rock, Strength of Focus).

Спирит Мастер:
- 45 lvl. Summon: Whirlwind Strength: Дух (Суммон) Ветра увеличивает/наносит урон ветром (удивительно нах) (требует Enmity Swap).
- 45 lvl. Strengthening Spirit: Strengthened Armor: Увеличивает у вашего суммона маг. атаку, элементальную защиту, скорость передвижения на 5 минут (требует Weaken Spirit, Strengthening Spirit: Recovery).
- 45 lvl. Slowing Shackles: Снижает у цели скорость атаки и элементальную защиту на 200 на 30 секунд (требует Body Root, Magic Blocking).
- 45 lvl. Magic Countercurrent: Снимает у цели 3 бафа и наносит урон за каждый снятый баф. В дополнение наносит урон каждые 6 секунд в течении 30 секунд (требует Disenchantment Burst).
- 50 lvl. Command: Destructive Aggression: Команда для вашего суммона нанести урон соответствующим элементом (требует Summon: Whirlwind Strength, Strengthening Spirit: Strengthened Armor).
- 50 lvl. Pain of Hell: Наносит урон землей и дополнительно наносит урон каждые 3 секунды в течении 12 секунд (требует Slowing Shackles, Magic Countercurrent).

Клерик:
- 45 lvl. Shining Recovery: Восстанавливает цели 320 хп и в дальнейшем 320 хп каждые 3 секунды в течении 21 секунды. Увеличивает физ. защиту на 200 (требует Flash of Recovery, Splendor of Recovery).
- 45 lvl. Memory Wipe: Снижает у цели уровень угрозы против вас (требует Splendor of Purification).
- 45 lvl. Pain Link: Наносит урон магией земли и дополнительно наносит урон каждые 12 секунд в течении 2 минут. Если цель умирает от этого скилла - она вынуждена вернуться на bind point (требует Grace of Empyrean Lord, Earth Rage).
- 45 lvl. Hand of Revival: У вас есть возможность воскресить себя и вернуть 50% хп и мп. Баф висит 5 минут (требует Prayer of Quickness).
- 50 lvl. Purifying Wave: Снимает 3 дебафа с пати (рядом находящихся дружественных игроков) и лечит их на 3706 хп (требует Shining Recovery, Memory Wipe).
- 50 lvl. Summon: Noble Strength: Суммонит голема с дист. атакой (требует Pain Link, Hand of Revival).

Чантер:
- 45 lvl. Vigorous Recovery: Восстанавливает вам 2262 хп (требует Rage Spell).
- 45 lvl. Blessing of the Wind: В последующие 20 секунд у ваших атак есть 100% шанс нанести дополнительные повреждения (требует Spell of Trap).
- 45 lvl. Magic Recovery: Восстанавливаем цели или вам 1500 мп (требует Inspiration Incantation).
- 45 lvl. Blessing of Protection: Максимальные хп, физ и элементальная защита увеличиваются на 30 минут (требует Spell of Protection).
- 50 lvl. ---: Наносит физ. урон по цели (требует Vigorous Recovery, Blessing of the Wind).
- 50 lvl. Chant of Invincibility: Аура, увеличивающая у сопартийцев максимум МП, физ. атаку, маг. буст, физ. деф (требует Magic Recovery, Blessing of Protection).

2. Скилл Гладиатора "Block Concentration" изменен таким образом, что теперь не снижает весь урон при парировании физических атак.

3. Исправлена ошибка с получением дополнительного урона от гладиатора стоящего в "Combat Preparation"

4. Скилл Гладиатора/Темплара "Gate Crush" теперь более эффективен.

5. Эффекты у скилов Мага/Сорка "Enhanced Magic Attack Power I & II" были увеличены, и добавлен пассивный скилл "Enhanced Magic Attack Power III".

6. Время дебаффа у Сорка "Curse of Weakness I & II" увеличены с 8 секунд до 1 минуты. "Curse of Weakness II" теперь более эффективен.

7. Время откаты у скилов Сорка "Lumiel's Wisdom", "Zikel's Wisdom" & "Baizel's Wisdom" изменены с 1 минуты до 30 секунд.

8. У Спирит Мастера скилы "Summon: Fire/Wind/Water/Earth Servant", "Dispel" & "Burst Enhancement" теперь используют меньше маны.

9. У скилов Чантера "Wish of Sword Binding" & "Wish of Absorption" увеличен хит рейт.

10. Исправлена проблема Чантера, когда он не мог использовать "Tremor".

11. Скилы клерика "Greater Heal I, II & III" теперь восстанавливают больше ХП.

12. Исправлены проблемы с контр атаками, основанными на Блоке щитом, увороте, парировании. Где уже имеющийся шанс использовать скилл становится недоступным при Блоке щитом, увороте, парировании.

0

25

и наконец нововведения в персонажах (самое любимое ихихи)

Добавлены 3 новых стигма слотов под "Продвинутые" стигмы. Слоты можно получить после выполнения квеста.
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/7.jpg

- Обычные стигмы могут быть поставлены в эти слоты, но "Продвинутые" - только в расширенные.
- "Продвинутые" стигмы могут быть установлены только в случае, когда установлены требуемые обычные.
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/8.jpg
Prerequisite Stigma
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/9.jpg
Advanced Stigma

- "Продвинутые" стигмы можно купить за АП.

2. Для усиления баланса между классами эффекты некоторых Divine Stone были изменены:
- С двойным оружием % нанесения дебафа Divine Stone с левой руки снижен
- Bleed and poison Divine Stone остались без изменения.

3. Внесены изменения в распределение опыта и АП в группе:
Раньше, когда сопартиец умер до того, как группа убила монстра - общая exp/AP/DP распределялись по остальным членам партии. Теперь - exp/AP/DP умершего сначало вычитается из общей, а потом распространяются на остальных.

4. Уменьшен урон, наносимый в PvP

5. Прыжки во время анимации скила - теперь недоступны.

6. Заполение Rested Energy снижено с 3 до 2 дней.

7. Добавлены новые эмоции "Минута молчания" и "Молитва". Эмоции можно получить у НПЦ.

Вещи.

1. Новый грейд предметов "Heroic"
- Цвет "Heroic" у вещи - оранжевый.
- "Heroic" могут быть оружие и броня. Вещи данного грейда можно получить в новых данжах.
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/10.jpg
2. Скорректирован крит рейт у оружия
У одноручных мечей и даггеров понижен критрейт предметов. У двуручного оружия - соответственно повышен.

3. Добавлены новые сеты
Новые сеты можно достать как в данже, так и с помощью рецептов (крафт) и с помощью квестов.

4. Добавлены новые рецепты: 54 рецепта Special-Grade(level 50 item level), добавлены Unique grade рецепты.

5. Изменения коснулись рецептов конверсии материалов.

6. Добавлены новые костюмы:
Кимоно, Китайский императорский и Тайваньский императорский

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/28.jpg

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/29.jpg

Сеты, добываемые в одном из новых данжей:

Платы:
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/11.jpg

Кольчуга (Chain):
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/12.jpg

Кожа:
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/13.jpg

Роба:
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/14.jpg

7. Добавлен новый грейд материалов: можно получить в данжах или из других материалов.

8. --

9. --

10. У вещей добавлены новые атрибуты 'Cast speed increase', 'Increase threat' & 'Reduce threat'

11. На миникарте изменилось отображение по высоте
http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/17.jpg

12. Добавились новые сеты за АП.

13. Добавились новые Divine Stones за АП.

14. Добавились новые стигмы за АП.

15. Добавились новые Daevanion предметы на 50 lvl, которые можно приобрести после завершения Daevanion квеста.

16. Когда у вас закончатся powershards/соски, другие соски того же грейда, находящиеся в инвентаре автоматически установятся и будут активны.

17. --

18. Системное сообщение, уведомляющее о оставшемся времени Киска/сохранялки за 30, 10 и 1 минуту.

19. Изменено расположение узлов (кнопок управления) вокруг карты.

[UI]
1. Изменения коснулись чата и окон просмотра персонажей

2. Добавлены новые опции изменения персонажа (новые прически и формы лица)

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/21.jpg

3. На миникарте функции зума

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/AS15/23.jpg

всю информацию взяла с сайта своего евро легиона Aetheris

0

26

Вчера старенький нотик сказал "Эхх" и запустил закачанный днем китайский клиент. Вслед за нотиком "Эхх" сказал и я, наблюдая великолепный в своем исполнении китайский мунспик. Круто блин - тыкаешь в какие-то кнопочки, интуитивно догадываясь, что за кнопку в это место обычно ставят. Скажем спасибо принципу идентичности интерфейсов. Иначе был бы вообще завал.

Первые впечатления, конечно, связаны с железом. Прежде всего - 20 гиг на игру - это завышенное требование. И завышено оно раза в два, если не более. Второе - графика весьма приятна. Как картинкой, так и начинкой. Да, на слабом железе персонажи в окне генерации подгружались по одному. Но зато потом все анимации и прочая выполняли без малейшей задержки даже несмотря на дикий кликинг по ним радостного меня. Точно также вели себя и остальные объекты. В общем, движок оставил приятное впечатление даже на слабом железе. Позже его ждут испытания на конфигурации поновее.

Создание персонажа. Моя фантазия, под впечатлением от восторженных отзывов, "нарисовала" этот элемент просто невероятным. На самом деле все оказалось несколько прозаичнее, но генератор внешности там всё равно достойный.

Но вот вслед за генератором пришло время грустного. Имя грустному – китайский язык. Конечно, бегать вокруг и колупать ножом жуков и карликовых быколюдей – это прикольно. Первых минут пять. Но неплохо бы знать, что вообще происходит. Какой квест мне дал тип у старта, как называется абилка, которой я методом тыка наносил х5 урона и, наконец, что же, блин, дает селфбафф, механического проявления которого я так и не понял. Играя (как громко сказано) за скаута, понял одно – как называется крит. :D

Ах да, социалы – это отпад. Не думал, что над социалами можно будет ржать. Не знаю – то ли скаут такой шут, то ли они все такие. Но когда он начал отплясывать с помпонами, я понял, что под веществами эту игру открывать крайне опасно для жизни.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

==========================
В общем, приятная вещь. Играть, пожалуй, буду. Когда будет английский или русский интерфейс.

А Саркисяну – три литра скипидара под хвост каждое утро. Чтоб или переводили быстрее, или от лицензии отказывались.

Отредактировано Кугэ (2009-07-10 14:01:18)

0

27

Кугэ, дружок, так а для кого был изобретен англофикатор? мне кажется или Какиш давал цыль, где как раз есть указание про то, как онный ставить ;)
но ежили нет, то вот ТУТ все подробно написано.

Чтоб или переводили быстрее, или от лицензии отказывались.

скорее второе, что маловероятно. убить конечно его охота, ибо пока через русский айпи акк айона на евро не активировать  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

писала в компанию нцсофт, но мне пришел такой же ответ, как и другим согильдийцам "вопрос этот решается"...

0

28

Может и давал, но не в этой теме.
Сегодня вечером попробую на аглицом )

0

29

Такой маленький, но самый насущный вопрос - насколько эта игра платная сейчас и насколько платной она будет в ближайшем будущем?

0

30

Хокобиро Зангетсу
Абсолютно бесплатная сейчас. В будущем будет стоит приблизительно 300 рублей в месяц.

Кугэ
Да, медвед, я давал ссыль, всё переводится на английский язык без единой проблемы (не забудь изменить Региональные Настройки).

0