Кира не переставала удивлять. Уже собравшись выронить челюсть куда-то в районе пола, слегка шокированный Арон искренне впечатлился развитием событий. Но и сейчас было рано делать выводы! Чертовка умело водила парня за нос, не стесняясь в средствах.
Картинно приложив ладонь к лицу, Асагору слегка покачивал склоненной головой, словно говоря, «О боги…». Впрочем, это была лишь дань типичной манере общения этих двоих, дабы не оставаться, как говориться, в долгу.
Как же мало порой нужно для того, что бы почувствовать себя лучше. И как сильно ты начинаешь ценить то, что, казалось бы, всегда было рядом, теряя. Говорят, что судьба предопределена. Но после сегодняшних событий Арон уже вряд ли так думал. Уверенность в завтрашнем дне, зыбкость той самой веры и самоубеждения, поддерживающего на плаву столь долго и служа внутренним стержнем, незаметно расплывалась. Возможно, позже, Арон поразмыслил бы над этим и сделал выводы.
Но не сейчас. Сейчас ему было просто хорошо. Не тяготившись облегчившимся грузом, не загадывая наперед, не вдаваясь в серьезный анализ. Пожалуй, за уже очень большое время, Арон почувствовал себя обычным человеком. Простым юношей, не обремененным кодексом шиноби и смутным прошлым, сумрачным будущем. Не оглядываясь постоянно за спину и всматриваясь в чужие, всегда чужие лица. С открытым сердцем и чувствами. И с человеком, кто признал его.
Но, похоже, всему наступает конец. И хотя чунин с удовольствием был бы не прочь провести еще часик другой в уютном заведении, наполняя желудок в компании Кичи, нужно было завершаться. В прочем, такому завершению дня он был вполне рад, все-таки удача сегодня была с ним рядом.
Утерев скупую мужскую слезу, с кислой физиономией высыпая на стол практически весь запас наличности, Арон окинул взглядом помещение. Посетителей поредело, а знакомые лица уже не были видны. Не особенно удивившись сему факту, Асагору переключился на свою спутницу, оценив подготовленность девушки, уже лихо упаковавшей про запас приличную часть снеди, Арон вздохнул, укоризненно покачивая головой.
Потрепав на прощание черную зверушку, блеснув выражением лица, мол, «теперь ты у меня в долгу», чунин направился к выходу…
Улица встретила непривычной свежестью, контрастирующей с чахлостью ресторанного воздуха. Сделав парочку глубоких вдохов и смачно потянувшись, беловласый поймал взгляд Киры и утвердительно кивнул, предвещая дорогу до своего «логова». Настроение было чертовски хорошим, и ни счета, ни другие неприятности уже не могли раздосадовать. А это определенно означало, что идти парень будет явно не пешком! И кто-то сам виноват, что набрал столько груза – Арон собирался растрясти обед и затекшие мышцы в стремительном спринте.
----->>> Квартира Арона