Первым, что бросилось пареньку в глаза при близком взгляде на лицо девушки, был шрам. Кичиро считал, что крайне редко шрам, даже на лице мужчины, может казаться красивым, а тут… Ему стало, даже немного жаль её. Лишь на мгновение генин представил, как она сражается с врагами, но тут же он обратил внимание на то, что протектора видно не было. «Она куноичи?» – раздалось в беловласой голове, - «Если так, то где же протектор? Чёрт. Что я несу. Можно подумать, шиноби не может пройтись по улице без него…» - мысли с бешеной скоростью появлялись в голове и так же стремительно исчезали, подобно молнии, вырисовывающей загадочные символы в конохском небе. Длинные яркие волосы, облегающие тело, сумеречно-синие глаза, всё это, безусловно, выделялось на фоне серого кимоно и довольно-таки мрачной серой действительности, окружающей ребят. Разница в росте всегда смущала паренька. Он предпочитал, чтобы девушка была, если не ниже его, то хотя бы одного роста. Но данный индивидуум выходил за рамки его предпочтений. Впрочем, в подобных случаях он не подавал виду лёгкого дискомфорта и старался не обращать на это внимания. В данный момент он не мог сказать определённо, была ли ему приятна эта персона, но то что она не вызывала отвращения – было ясно совершенно точно. Да и разве могли эти по-детски виноватые глаза вызывать отрицательные эмоции? Они лишь вызвали лёгкую улыбку на лице мальчика.
Через несколько мгновений девушка вцепилась в него в попытке предотвратить падение. Кичиро с трудом, но всё же устоял на ногах. Его чутьё, пусть и юного, но всё же медика говорило, что у неё что-то с ногой, хотя об этом мог догадаться почти любой, уж больно явно это было.
- И всё-таки ты не в порядке, - чуть улыбнулся Кичиро, заглядывая в синие глаза, - Вероятно, что-то с ногой? Если на меня обопрёшься, сможешь идти? – заприметив поблизости лавочку, скрытую под густой кроной дерева, паренёк жестом указал на неё, будто приглашая присесть.
А тем временем сухая, до недавнего времени, одежда с каждой секундой намокала всё сильней. По лицу, щекоча, побежали капли дождя, свисая с подбородка, носа, ушей, ресниц и кончиков волос мальчика, и упав, скрывались в толпе таких же капель, бегущих по дороге в неугомонном потоке воды. Впрочем, он по-прежнему не обращал на всё это внимания. Не до этого было…