Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Объявление

Администраторы:
Aron
Hatake Kakashi
Добро пожаловать на форумную ролевую игру Naruto-RPG!
Объявление:

Ребятки, всем, кто вернулся, большой привет. Если хотим развлечься, вспомнить молодость и тряхнуть стариной, отписываемся в темке

Naruto-RPG нас дождался! 
 
 

С уважением, Хосигаки Кисаме

Это интересно
Первый Чуунинский экзамен
Титулы и звания
Naruto RPG v3.0
Ты нужен Naruto RPG!
Модераторы:
Deidara
Karukame Kashito
Uchiha Itachi
Кугэ
Хосигаки Кисаме
Полезные ссылки
«Правила»
«А как играть?»
«Какие персонажи свободны?»
«Задать вопрос МГ»
«С чего начать?»
Связаться с Kakashi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обратная связь

Сообщений 121 страница 150 из 348

121

Надеюсь оправдать доверие. С вашего разрешения, добавил цитату о назначении бонусов в анкету персонажа.

0

122

Очень рад, что во всём разобрались :)

Кагемаро
Ты можешь добавить описание и саму технику в первый пост своей анкеты, что бы её было сразу видно каждому, кто будет читать твою тему.
Так же, тебе стоит добавить бонусную характеристику в свои изначальные статы, следующим образом:

Сила -    4
Скорость - 4
Ловкость -    6
Выносливость - 4
Воля -    7
Интеллект - 6
Ниндзютсу - 5+ 1 (выделять эту строку жирным шрифтом не обязательно, я это сделал лишь для обращения внимания)
Гендзютсу - 5
Тайдзютсу - 4

Ждём следующих вопросов :)

0

123

Уважаемые админы, доброго времени суток!

У меня возникли следующие новые вопросы. Заранее прошу прощения, если ответы на них где-то есть, значит я просто не сумел их найти.
1) Где можно ознакомиться со списком наиболее типичного оружия (хотя бы - сюрикены, кунаи, сенбоны) и его игромеханическими характеристиками (хотя бы - повреждения)?
2) Известно, что при использовании метательного оружия персонаж может метнуть за атаку (4 ОД) один объект за 2 ловкости. Например - с ловкостью 4 можно одновременно метать два куная. Зависит ли это соотношение от типа оружия, в честности его веса? Ведь два куная тяжелее четырех сенбонов... А сюрикены и вовсе стопками мечутся...

Hatake Kakashi, персональный вопрос. Произошла ли оценка бомб Кагемаро на основе составленных мною спецификаций?

0

124

1. У того, кто оценивает бои. Пусть пока повисит - отпишут.
2. Я "слегка" далек от этого вопроса. Так что подскажи - где эта информация есть? О 1х2.

0

125

Кугэ, здесь. Пост Сакона, 126, на самом верху страницы.

0

126

Ок. Благодарю.

0

127

Уважаемые админы, еще один вопрос.

История страны Воды (изложенная, например, здесь) говорит о том, что в период преследования обладателей бладлимитных техник многие представители таких кланов попрятались, чтобы избежать уничтожения. Вполне возможно предположить, что они не только скрылись (в том числе как отшельники на далеких островах), но и не раскрывали секретов техник улучшенного генома своим детям. А ведь многие такие техники (хотя бы шаринган) проявляют себя далеко не сразу, а без специальной тренировки могут появиться и в довольно позднем возрасте в результате стресса или другого стечения обстоятельств. Вопрос - возможно ли отыграть проявление кеккей генгай, не заявленного изначально в анкете персонажа?

И возик еще один вопрос, относительно печально известного запрета на мечи тем, кто младше джойнина. Считается, что такой запрет позволяет поддерживать игровой баланс. А вот здесь уважаемый Васитеру Миамаса разрешает чунину перк "специалист меча", что предполагает, что данный шиноби не только владеет мечом, но и обладает _опытом_, причем немалым. То есть пользуется таким оружием в течение, вероятно, многих лет. Более того, по квэнте Синг бился на мечах, еще будучи генином. Я ни в коем случае не пытаюсь оспорить действия мастеров, просто непоследовательность какая-то получается...

И третий вопрос. Относится ли перк "Сила в рукопашной" к использованию холодного оружия в ближнем бою или распространяется только на бой голыми руками?

Отредактировано Кагемаро (2008-06-04 09:31:16)

0

128

Кагемаро
Внимание, отвечает отвечает Александр Друзь :)

1) Теоретически - возможно, однако на практике таких прецендентов ещё не было. Но игра не стоит на месте, и, я думаю, при достаточном обосновании, это возможно.

2) Возвращаясь к правилам, процитирую требуемый момент:
Использование такого оружия как самурайский (впрочем, как и любой другой) меч - запрещено для всех персонажей младше уровня "Джойнин".

Отсюда следует не то, что мечи фактически отсутствуют на ролевой (физически не существуют), а лишь то, что их нельзя использовать никому, кроме старшего Джойнинского состава. Сделаю краткое пояснение (которое позже введу в правила) - эти мечи нельзя использовать по назначению. Их можно носить при себе, вешать на стенку, даже тренироваться с ним - запрета на это нет, запрет распространяется лишь на их применение в выполнении миссий, сражениях, демонстрациях, киданиях понтами и т.п.
Для тех, кто знаком с полевыми играми, можно сказать, что мечи не чипованы. Они - красивый антураж, не более того. АБСОЛЮТНО НИЧЕМ они помочь своему хозяину не могут, пока он не станет Джойнином. Фактически, даже колбасу нарезать, или нарубить ими дров вы не можете.
Соответственно, перк так же может быть, но, без меча, это просто бесполозный "слотозанимающий" перк, на место которого можно было бы (изначально) взять другой, более применимый.

PS Я ещё подумаю над тем, не узаконить ли этот запрет "по игре", что бы охрана деревень конфисковывала подобное оружие (если вдруг увидит кого-то разгуливающего с ним, и не соответствующего званию), но пока, с ним можно ходить по улицам.

Вопрос решён? :)

0

129

Так, как мой персонаж стал причиной спора я думаю, что мое всказывание по этому поводу не будет лишним, а лишь поможет ответить на вопрос.
Начну я с вашего поста.

...что данный шиноби не только владеет мечом, но и обладает _опытом_, причем немалым.

Вот фраза из моей квенты:

Тренировки, начавшиеся, когда Сингу было 6 лет, давали свои плоды...

Сейчас Сингу 21. То есть порядка 15 лет он поствятил регулярным тренировкам с катаной. Неужели этого времени недостаточно, чтобы набраться достаточного опыта?

Более того, по квэнте Синг бился на мечах, еще будучи генином.

Странно, но в своей анкете я точно писал, что в Коноху Синг пришел когда ему было 16 лет. До этого момента он тренировался у своего отца. А генином он стал спустя 3 года. Лет в 19.

Что касается игрового баланса. Если вы еще раз прочитаете биографию Синга, то увидите, что в снаряжении, даже в качестве красивого талисмана Синг свой меч не носит. В боях не использует, и даже колбасу им не режет. И в анкете я обьяснил почему. Он считает себя недостойным этого меча. В общем оружие, которым владеет Синг я носит чисто символический характер. И служит просто частью его истории. Собственно как и перк.  Вот и все. :)

+1

130

Hatake Kakashi, спасибо за разъяснения. Насчет проявления бладлимита - еще одно спасибо за косвенное согласие :)

Синг, прошу не понимать меня неправильно, я ни в коем случае не хотел высказать претензии к анкете или образу персонажа. Как видите, по словам Какаши-сенсея, мечи на ролевой не могут использоваться в бою. Да и вообще с ними одни проблемы. Именно к этому и относился мой вопрос. Впрочем, теперь все понятно. Дело в том, что у моего перса тоже по анкете есть меч, и даже короткая тренировка с ним была где-то отыграна, а взять на миссию нельзя :) Так что лишь приветствую товарища по запрету и желаю удачи и скорейшего обретения статуса джойнина :))

0

131

Кагемаро написал(а):

Я ни в коем случае не пытаюсь оспорить действия мастеров, просто непоследовательность какая-то получается...

Обращаю внимание:
"запрета на мечи тем, кто младше джойнина" не противоречит тому, что персонаж может владеть мечом. Запрет на мечи - это запрет на их регистрацию с анкетами, покупки и т.п. способы нарушения статистического соотношения мечников и других шиноби по сравнению с оригиналом.
Проще говоря - в оригинале мечников было гораздо меньше, чем желающих зарегистрироваться с мечом на игре (особенно до запрета). Это момент антуражный.

Второй момент – баланс. С ним было все нормально, пока, в начале, не появился запрет на убийство PC. Тут оказалось, что мечом вообще сложно ударить, не убив. Но это было не критично.
Критичным использование меча в неограниченных размерах стало после введения повреждений от оружия. Условно можно сказать, что меч превратился в оружие высокого ранга со всеми вытекающими.

Моё личное мнение – антуражный момент более важен, чем баланс (который можно править).

В данном же случае – это и разница между "буквой" и "духом". Как верно заметил Какаши, неиспользуемый в бою меч (а Синг, как он сам написал, его не использует и вне боя) на баланс совершенно не влияет. Потому не вижу причины, по которой действия мастеров могут показаться непоследовательными.
Что касается более важного, с моей точки зрения, антуражного момента, то сейчас он вполне соблюдается.

Hatake Kakashi написал(а):

мечи не чипованы

Если я правильно понимаю, то "не чипованное оружие на игру не допускается".
Вот и всё.

Синг написал(а):

И служит просто частью его истории. Собственно как и перк.

Совершенно верно. В отличие от мышления манчкинов, которым в таком перке может видеться то-ли скрытый манч-смысл, то-ли наоборот – нерациональное использование места (Yeah! It's Double Impact!), ролевики видят однозначную необходимость брать даже (мало-)бесполезный перк, если того требует биография персонажа. ^___^

Здесь стоит обратить внимание, что даже при самых строгих мерах (пока они ещё хоть немного дружат с логикой), перк не является совершенно бесполезным. На вскидку могу назвать две вещи - способ Безымянного из фильма Чжан Имоу и принцип подобия. Впрочем, это уже другая история.

0

132

Кугэ написал(а):

Если я правильно понимаю, то "не чипованное оружие на игру не допускается".

Не совсем.
Чуть-чуть отвлекаясь, приведу пример из своей практики - заезжая на ролевую игру "Ведьмак" в 2005м, я был Виконтом-Шпионом, со всеми вытекающими, поэтому взял с собой совершенно не гуманную тренировочную рапиру. Они не была острой, но имела тонкие грани и при желании и сильном тычке вполне могла проколоть человека одетого во что-то полегче плотной кожи, про попадания в лицо и незащищённые руки, а так же пах я тактично умолчу (да, туда бить нельзя, но "всяко бывает" всё равно учитывается мастерами при чиповке). Так вот, её даже с ОЧЕНЬ большой натяжкой нельзя было допустить к игре как оружие. Я, вобщем то и не пытался, поэтому она осталась у меня на боку как "красивый антураж". И, хотя я ни разу за 3 дня игры не пустил её в ход, со мной просто боялись драться, и только с опаской спрашивали "А это... Ну вот... НЕУЖЕЛИ ДОПУЩЕНА??? О_О"

Ну, собственно у нас похожая ситуация, мечи существуют, некоторые люди могут их использовать, другим это запрещено. Но запрет ни в коей мене не отменяет само существование на игре такого оружия как Меч.

PS Мне, кстати, кажется, что "по-игровому" запрет на мечи был бы более эффективен. То есть (например - повод по обсуждать), мы снимаем строгий запрет на использования мечей любым шиноби, но, если вас с этим мечом заметит кто-то старший по званию (в том числе НПС), а меч вы используете не имея на это права, то он его с удовольствием отберёт. То есть, запрет на использование мечей не-Джойнинами будет известен ВСЕМ ниндзя поголовно, и это будет преступлением.

0

133

Уважаемая администрация!

Извините, что в очередной раз к вам обращаюсь :)) Но в соседней теме про мастерские бонусы уже довольно долго висит моя заявка, и пока нет никакой реакции на нее. Получив от Какаши-сенсея по аське подтверждение тому, что претендовать на бонусы слишком часто - не есть хорошо, я видоизменил завку, существенно увеличив количество тренировок, направленных на увеличение запрошенных параметров. Очень надеюсь, что хоть какая-то реакция на заявку последует.

-----

Понимаю, что, возможно, имеет смысл ввести некую систему контроля за темпами развития персонажей, для того чтобы в системе сохранялся определенный баланс. Разумеется, в каноне мы часто можем столкнуться с теми, кто менее чем за три года стал из генина джойнином, или с генинами, демонстрирующими эпическое количество изученных техник и с теми же джойнинами сражающими на равных.

Позволю себе предложить следующий подход:
0. Бонусы выражаются в условных "апах" . Апом является: повышение любой характеристика на 1 очко; новая техника; новый перк.
1. Масштабы бонусов привязаны к количеству и классу выполненных данным шиноби миссий.
2. После выполнения миссии ранга D - шиноби может претендовать на 1 "ап", после выполнения миссии ранга C+ - на 2 "апа".
3. Кроме прохождения миссии, необходимо отыграть и соответствующие тренировки. Тренировки могут выполняться как в ходе миссии, так и вне ее.
4. Посты, включенные в заявку на получение бонусов, должны быть развернутыми и литературными, их минимальный объем должен составлять 7 строк.
5. Запрошенные бонусы должны логично вытекать из сути тренировок и отражать уровень развития персонажа.
6. Для получения техник уровня А и выше - необходимо _предварительное_ согласие мастеров. Аналогично - для перков собственного изобретения, не включенных в утвержденный список в соответствующей теме.

Можно полумать и над другими дополнительными условиями, но мне кажется, что и эта система вполне балансна и логична. Главное - она стимулирует активную игру - выполнение миссий, тренировки и тд. А то, что наиболее активные игроки развиваются быстрее - вполне соответствет духу канона и вообще любой РПГ.

Спасибо за внимание :)

0

134

У меня вопрос? Могу ли я писать миссии? (Естественно обговаривая с администраторским составом) Заметил что мало миссий для генинов. А ведь чтобы быть допущенным даже до чунинского экзамена надо закончить 8 миссий. И еще предлагаю разрешить регить некаконных джонинов, дабы они вели команды неканонных же генинов. Тыкать мордой в стол если не прав можно. :-)

0

135

Hyuga Yamashito написал(а):

У меня вопрос?

Ага, вопрос. :)

Hyuga Yamashito написал(а):

Могу ли я писать миссии? (Естественно обговаривая с администраторским составом)

Конечно.

Hyuga Yamashito написал(а):

предлагаю разрешить регить некаконных джонинов, дабы они вели команды неканонных же генинов.

Сразу две вещи.
1. Дзенинов слишком часто регистрируют (точнее - регистрировали, когда это было возможно) не для того, чтобы вести генинов, а для того, чтобы сделать персонажа покруче. К тому же, дзенины особенно "лакомый кусочек", с этой точки зрения, сейчас, когда после запрета им расширили возможности (а другим наоборот – кое-что "порезали").
2. Большой группой (4 живых игрока) тяжело играть. Банально - разное время входа в игру, разная скорость написания сообщений и т.п.. А "выпадение" даже одного из игроков стопорит всех остальных.

Я думаю, если соберется такая группа и не обещаниями, но на практике покажет, что они играют в одном ритме, то вполне можно будет обсудить вариант, когда один из этих четверых зарегистрирует неканонного дзенина (чтобы вести остальных). Но это, впрочем, моё имхо. Не стоит на него ссылаться, как на заявление мастеров. :]

----
Добавлено:
По миссиям. Дело в том, что для себя решить вопрос миссий таким образом не выйдет - проходить собственную миссию, имхо, не очень интересно.

Отредактировано Кугэ (2008-07-13 19:20:50)

0

136

Хмм. Что же понятно. Но даже если взять меня: 1) По канону, после окончания академии я должен быть в команде, у меня по логике должен быть учитель. 2) Если моим мастером станет канонный дзенин, будет нарушение канона (поменяется состав команд). И как в этом случае быть. (Хотя может быть мне и неразрешит Какаши-сенсей закончить Академию пораньше)
--
Дополняю: Насчет миссии, я считаю, что проходить свою миссию интересно! Ведь я только придумываю задание, а ведет процесс мастер игры, разве нет? Он может повернуть сюжет совершенно непредсказуемо, например во время D-миссии, генину могут встретится вражеские синоби, или недай бог Акацуки, выполняющие задание лидера.

Отредактировано Hyuga Yamashito (2008-07-13 19:29:32)

0

137

1. Большинство генинов здесь ходит без учителей и группы. С одной стороны, да, нарушается канон. Но с другой - иначе не получается. Смотри вторую причину отсутствия дзенинов.
На миссии, впрочем, собираются временные команды.

2. Хм, я думал, что миссия - это не только задание, но и, как минимум, примерный сюжет. ^__^

0

138

Насчет второго несогласен. Была у команды №7 миссия уровня С. Защитить Тазуну-сама. Когда они уже наполовину ее прошли, выяснилось, что она ранга А. Так что я считаю, что в миссии главное четко поставленая задача, и несколько способов ее выполнения, но непредсказуемость, самое интересное в мире Naruto.

(Всё вышеперечисленное IMHO автора и может расходиться с мнениями администраторского состава)

0

139

Hyuga Yamashito
Это не та непредсказуемость. Непредсказуемость игрока, а не мастера. Вот для игрока та миссия непредсказуема. Ведь он знает только цель, но не сюжет.
Для мастера этот элемент обязательно предсказуем. Он с самого начала знает, что там, в сюжете, "наворочено" и как. И он готовит  игроку все эти неприятности. Если же известна только задача, то это ещё не миссия, строго говоря. Саму миссию мастеру ещё предстоит придумать для игрока.
Почему я и говорю, что самому себе миссии придумывать не очень интересно.

0

140

Хмм. Ты прав наверное. Хотя... Да ладно я еще и Академию то не закончил. Жду ответа кого нибудь из админов в теме по получению мастерских бонусов.

0

141

И еще такой маааленький вопросик. Ученик Академии 35 очков, а генин 45. Если ученик заканчивает Академию, не тренируясь,  он полюбак слабее самого паршивого генина?

0

142

Hyuga Yamashito
Если кто-то заканчивает Академию - он "генин" :) Полюбак.
Если он её НЕ заканчивает - он так и остаётся "студентом", пока не сдаст. Ну или не закончит с карьерой шиноби.

Второй вопрос - ты МОЖЕШЬ создавать миссии, можешь в них участвовать и т.п. Может даже, что бы самому было не скучно, делать минимальную закрутку сюжета (о которой ты будешь знать сам), а остальное тебе наваяют мастра. Пожалуйста, я буду лишь этому рад :)

0

143

Вопрос Кугэ - так как все-таки оценивается "достаточность" тренировок? Если количеством и литературностью постов - не вижу причин, почему мои тренировки "недостаточны". Если с позиций затраченного игрового времени - аналогично. Прошу как-то разъяснить ситуацию.

0

144

Кагемаро
Всё это имеет значение. Плюс каждаю последующая тренировка сложнее предыдущей.
Больше разглашать права не имею. ^__^

0

145

Предлагаю ввести следующий перк:
Двурукий (Специалист боя двумя руками)
От природы вам дан уникальный дар. Ваши руки одинаково сильные и ловкие, а мозг замечательно их синхронизирует, поэтому вы легко можете вести бой держа оружие в каждой из своих рук. Однако одноручным или большим двуручным оружием, вы к сожалению владеете плохо. Ваши ОД удваиваются, когда вы держите оружие в двух руках, что позволяет вам наносить два удара заместо одного кастетами или другим спаренным оружием. Ваша меткость уменьшается на 2 (два) если вы деретесь двуручным или обычным одноручным оружием в близком рукопашном бою.
Не для себя стараюсь.

0

146

Hyuga Yamashito
ммм а тебе этот перк слишком крутым не кажется? Сам подумай. При нормальной силе и хорошим тай с помощью кастета можно наносить очень сильные удары, а этот перк даст тебе сделать за один ход два удара которые каждый из которых будет мощнее удара кулаком (а на кулаки этот перк я как понял ты не рассчитал.)
А теперь давай возьмем чунина с скоростью 8.
Он нанесет 4 удара за ход. Ну как те? не кажется ли тебе что это ломает всю систему?

0

147

Может быть ты и прав. Но я предлагаю, чтобы ввели перк для двуруких, чтобы они нормально могли два кастета использовать, а не только один удар за ход.

0

148

Hyuga Yamashito
На данный момент на обсуждении находится 2 принципиально разных перка для "двуручного боя". Плюс их модификации. :] Один из вариантов напоминает предложенный.
Силами игроков ускорить процесс принятия решения не получится. Моими силами, кстати, тоже. Придется ждать.

wbr Кугэ

0

149

Спасибо за ответ. Хотел стать хотя бы похожим на мастеров и что нибудь в игру превнести нового, но невышло, ладно, что нибудь другое предложу.

0

150

Hyuga Yamashito
Рад твоей инициативе, и с удовольствием бы прислушался к другим предложениям, если они есть :)
Волнения по поводу перка для "двуручного (двуоружного) боя" я разделяю, и мы занимаемся его обсуждением.

0