Боюсь, что администрация здесь не при делах. Это безобразие MyBB сунул - посмотри по другим форумам
Обратная связь
Сообщений 91 страница 120 из 348
Поделиться922008-02-26 16:21:11
Совершенно согласен, была бы возможность пихнуть другие - я бы не сомневался...
Поделиться932008-02-27 19:12:20
Вполне, но в индивидуальном порядке. Всё решают тренировки.
Как осуществить тренировки? Просто написать, что я типа пришел на тренировочную площадку, потренировался, а потом оставить прозьбу, чтобы улучшили то, что я тренировал?
Поделиться942008-02-28 11:06:02
Навроде того, но ещё раз говорю - в индивидуальном порядке, то есть каждую тренировку будут читать и оценивать, и только потом решать "развил ли ты что-нибудь" или недостаточно тренировался.
Поделиться952008-03-04 08:37:27
Например?
Поделиться962008-03-04 12:08:14
Почитай "тренировочную площадку", найди там посты "Шинкаро Коджиро", зацени. Ему повысили статы и дали техники за эти тренировки.
Поделиться972008-03-06 23:10:25
Уважаемые члены мастерской группы!
Может ли игрок одновременно отписываться в нескольких игровых зонах, если он четко обозначит разнесенность описываемых событий по времени? То есть для _персонажа_ события будут происходить в разное время, так что логика проекта не пострадает.
Поделиться982008-03-06 23:12:22
Если позволите, еще один вопрос. Каким образом ролевки тренировок/миссий/др. приключений передаются мастерам на оценку и для принятия решения о развитии навыков персонажа?
Поделиться992008-03-07 00:02:21
1. Нет. Можно вынести на обсуждение в мастерской группе. Но всё-равно вероятность утверждения врядли высока.
2. Персонаж собирает "коллекцию" ссылок на значимые тренировки (миссии, приключения или что угодно, что имеет значение в данном случае) и передаёт их мастеру любым способом (лс, icq, мыло), указывая что, по мнению игрока, он здесь "натренировал" и почему. Примерно как: "http://... здесь описана тренировка воли, заключающаяся в том, что ...".
А ко всему этому добавляет как-бы итог, что и на какую величину, по мнению игрока, "прокачалось" у персонажа.
Кстати, можно и без ссылок с разъяснениями. Но тогда рассмотрение затя-а-а-анется.
3. Лучше редактировать предыдущий пост, чем писать два подряд.
Поделиться1002008-03-07 08:15:59
Кугэ, спасибо за информацию. Про редактирование - учту
Поделиться1012008-03-11 12:53:52
Может ли игрок одновременно отписываться в нескольких игровых зонах, если он четко обозначит разнесенность описываемых событий по времени?
Если имется ввиду:
1) Проснулся у себя дома. Пошёл на улицу
2) Прошло 15 минут, походил по улице пошёл в кафе
3) Посидел там, пошёл к воротам.
4) от ворот пошагал в деревню Звука
5) Через пару дней пришёл.
6) Ещё через день встретил Орочимару и окончил жизнь в лабораторной склянке
то первые 4ре действия делаются без ограничений, можно сколько угодно путешествовать в своей "большой" локации (навроде деревни или страны), а вот прежде чем _начнётся_ 5е действие (появление в деревне Звука) должно пройти n-нное кол-во _реального_ времени (обычно 24х часов достаточно).
6е действие выполнять нельзя без участия второго действующего лица - ибо это его напрямую касается Вот в принципе и всё.
Поделиться1022008-03-12 09:52:28
Ну с нин и тай джутсу все вроде как ясно, а как тренировать ген? Ведь нужно что-то на манер подопытного кролика...
Отредактировано Kishou Hisakata (2008-03-12 09:54:05)
Поделиться1032008-03-12 10:14:27
Ну с нин и тай джутсу все вроде как ясно, а как тренировать ген? Ведь нужно что-то на манер подопытного кролика...
Кролика и найди.
Поделиться1042008-03-12 13:06:35
Сила гендзюцу - это сила воли пользователя (не параметр по нашей системе, хотя он тоже влияет, а качество характера), её нужно много закалять, тогда можно будет сказать, что ты сможешь заставить противника почувствовать "то-то и то-то".
Но, не стану отрицать, практика ещё никому не помешала
Поделиться1052008-03-12 21:26:14
Zaku Abumi
Ну, ещё попробуй угадай, что он там увидит, кролик этот)
Hatake Kakashi
Вывод ясен - био рулит) но и про кроликов забывать не стоит)
Поделиться1062008-03-22 08:56:01
Kishou Hisakata
Сила гендзюцу это не только умение хорошо сосредоточить чакру и подавить волю противника, но и богатство твоей фантазии. Ведь именно от неё зависит насколько правдоподобную иллюзию ты создашь.
При хорошей и убедительной фантазии можно сделать так что даже чунин или дзённин не поймёт что он уже в твоей илюзии, и всё что он видит слышит и чувствует создано тобой. Так что можно захватить сознание даже техникой D или С.
Гендзюцу, плюс немного гипноза и противник твой раб))))
Но естественно мастера будут соотносить сложность и богатство иллюзии с уровнем интеллекта твоего чара, без этого никак.
Так что тренировать гендзюцу можно и без подопытного кролика
Поделиться1072008-03-22 14:05:33
Васитэру Кимура
Да, с этим вопросом разобрался, всё ясно, сэнк тоже)
Поделиться1082008-03-24 21:53:51
Уважаемые мастера, позвольте несолько вопросов.
Согласно ряду постов, игроки могут повышать значения параметров персонажа по результатам миссий и тренировок. Причем именно игроки должны выдвигать "заявку" - что и насколько выросло. К такой заявке прилагаются ссылки на соответствующие фрагменты отыгрыша. Вопросы - насколько можно улучшить параметры за одну миссию? Зависит ли это от ранга миссии? Зависит ли от объема и качества отыгрыша? Зависит от того, прошел игрок миссию один или в группе? Если зависит, то как? Хотелось бы получить примерные образцы, какие-то примеры...
У нас есть сумма баллов соответствующая способностям генина. Может ли генин по результатам нескольких миссий набрать сумму баллов, превышающую квоту чунина? Может ли он выйди за предельные значения параметров (то есть 7 для генина) ?
Известно, что претендовать на присвоение звания чунина можно только после выполнения 8 миссий. Даются ли персонажу дополнительные баллы умений после получения нового звания? Или он просто переходит на навую ступень, а параметры остаются те, какие он развил за соответствующие 8+ миссий?
Если генин демонстрирует соответствующий отыгрыш, тренируется и участвует в миссиях, может ли у него стать более 3 перков и 3 техник?
Поделиться1092008-03-26 15:14:22
Кагемаро
1) Насколько можно улучшить параметры за одну миссию?
Дополнительных улучшений у персонажа зависит не от количества миссий, а лишь от количества его тренировок, поэтому, даже если персонаж выполнил пять миссий, но не пытался при этом развиваться, он врятли получит от мастеров бонусы. Хотя, каждая выполненная миссия - шаг к повышению Ранга Шиноби, что влечет за собой значительное повышение характеристик, прибавление техник, перков и т.д.
2) Зависит ли это от ранга миссии?
Не зависит. Связь есть исключительно с количеством и качеством личных тренировок и развития.
3) Хотелось бы получить примерные образцы, какие-то примеры...
Отличительным примером тренировок, может являться персонаж Shinkara Kojiro, его упражнения на "Тренировочной площадке" (Коноха) и его анкета, в которой указано какие именно бонусы он за тот объём тренировок получил.
4) У нас есть сумма баллов соответствующая способностям генина. Может ли генин по результатам нескольких миссий набрать сумму баллов, превышающую квоту чунина?
Теоретически - может, но практически, ему будет гораздо быстрее и проще сдать Чунинский Экзамен.
5) Может ли он выйди за предельные значения параметров (то есть 7 для генина)?
Да, очки характеристик приобретённые в процессе собственного развития на форуме, могут выходить за пределе установленных стандартом величин.
6) Известно, что претендовать на присвоение звания чунина можно только после выполнения 8 миссий. Даются ли персонажу дополнительные баллы умений после получения нового звания?
Да, получая новый ранг, персонаж получает дополнительно к имеющимся 9 очков характеристик, которые может распределить по своему усмотрению, но, соблюдая пределы минимальных и максимальных значений установленных для его Нового Ранга. Бонусные очки характеристик приобретённые в процессе собственного развития на форуме в этом случая не учитываются, например:
Генин с изначальной Силой 7, развивший её на форуме до, например, 8, при получении ранга чунин (с верхней планкой любой характеристики в "8"), может всё равно добавить 1 в Силу, получив значение 9 (превышающее допустимое для Чунина)
7) Если генин демонстрирует соответствующий отыгрыш, тренируется и участвует в миссиях, может ли у него стать более 3 перков и 3 техник?
Да, может Такие случаи будут рассматриваться мастерской группой в индивидуальном порядке.
Поделиться1102008-03-29 21:06:18
Уважаемые мастера и гмы...Огромная просьба провести со мной миссию С класса "Гроза ночных дорог" и ответить мне в теме "Помещение для инструктажа и выдачи заданий" в Тумане...
С уважением Акаремару Но Кали, чуунин Тумана
Поделиться1112008-04-02 23:40:22
Ждем-с!!! ОЧЕНЬ ЖДЕМ-с!!!
Поделиться1122008-04-04 16:41:51
Узумаки Наруто
Медаль уже куют, жду письма от Лидера
Акаремару
Готово
2All
Если ваша миссия зависла или кто-то из мастеров не отвечает несколько дней - напишите об этом мне, или в этой теме, будем исправлять Сил и времени не хватает следить за всем, шаринган не всесилен )
Поделиться1132008-04-19 19:16:22
1. У меня есть предложение нового перка: Тысяча масок - за всю свою жизнь вам пришлось примерить к себе множество личин и, кто знает, если бы сложилось все иначе, то наверное вы бы стали неплохим актером! Но не судьба... Вы научились заставлять людей видеть в вас того, кем вы не есть на самом деле и используя эту свою способность можете легко входить к ним в доверие. Но из-за каждой надетой маски вы теряете себя и все чаще чувствуете внутри пустоту.
2. Перк Одарённый
Вы родились более талантливым, чем остальные и имеете в своём распоряжении на одну технику больше. С другой стороны, вы платите за это уменьшенными характеристиками.
Генин: +1 техника ранга "С" и 42 стата на распределение.
Чунин: +1 техника ранга "В" и 50 статов на распределение.
Требования: Особенность биографии.
Он даёт для чунина +1 техника ранга "С" и +1 техника ранга "В"?
Поделиться1142008-04-22 12:27:24
Да, именно так.
Поделиться1152008-05-05 22:47:33
Добрый день!
Я только что получил ответ администрации на свою заявку относительно мастерских бонусов. В связи с тем, что вопросы рекомендовано задавать в этой теме - здесь и спрашиваю. Прошу заметить - нисколько не собираюсь ставить под сомнение объективность бонусов, плюс 1, так плюс 1, будут и еще тренировки Хотя, не могу этого скрывать, рассчитывал на большее.
Но вот почему так существенно занизили параметры техники? Еще раз напомню - в этой самой теме эталоном тренировок и их результата были названы тренировки Коджиро. Кагемаро тренировался с своей технике примерно такое же количество постов, примерно такого же объема. Вопрос о качестве литературного содержания - разумеется субъективен, поэтому не смею прибегать к этому аргументу. Если вместо +3 получается +1 - неприятно, но бог с ним, но какой смысл награждать персонажа фантастически слабой техникой, котороую и использовать-то никогда не захочется?
Снижение с класса B на класс C и соответствующее понижение параметров техники я еще готов принять - вроде как не судьба генину потянуть более мощную технику. Впрочем, в каноне полно примеров генинов, использовавших в том числе техники А-класса, правда изучали они их с посторонней помощью. Именно поэтому я счел вполне возможным претендовать на В-технику, тем более, что именно такую получил в свое время Коджиро. Кроме того, в предложенном Hatake Kakashi образце заявки персонаж может претендовать на В-технику на основании 5 постов ее разработки.
Пусть даже класс С. Но почему ущерб от техники ближнего боя 2*(Инт*Нин)? Уже имеющееся у персонажа дзюцу Suiton: Suiken наносит 2,6* (Интеллект*Ниндзюцу), и это на расстоянии, без всякого ближнего боя. Для примера, дзюцу Фуйтон:Камиказе (тоже С-класс) лупит пятью шарами по 0,8*(Интеллект*ниндзюцу) каждый, то есть в сумме на 4*(Инт*Нин). Я понимаю, что канонические техники наверняка прописаны на соответствующих ресурсах или давным-давно оценены. Но неужели будет неправильно стимулировать фантазию самих игроков в области новых техник? В общем - убедительно прошу рассмотреть возможноть получения техники с ее исхоном виде или повысить ущерб от техники хотя бы до 3*(Инт*Нин). Если это невозможно - прошу заменить технику запрошенными в заявке бонусами к параметрам. Тогда я буду тренироваться в технике и дальше, чтобы в конечном итоге получить что-то интересное.
С другой стороны - очевидно, что пример Коджиро теперь не является образцом, раз за аналогичный объем тренировок дают втрое меньше бонусов и совершенно никудышную технику. В этой связи считаю возможным обратиться к администрации с просьбой предоставить какие-то критерии для большей прозрачности системы вашей оценки - какой объем/качество отыгрыша необходимы для повышения на 1/2/3 и более пункта.
В заключении - я ни в коем случае не собираюсь спорить с пдминистрацией и тем более торговаться. Просто хочется иметь больше предсказуемости в подобных вопросах.
Поделиться1162008-05-06 01:45:23
Добрый вечер.
Благодарю за обстоятельный и развернутый вопрос.
Решение о результатах тренировки принималось мастерами после совместного совещания. А так-как сейчас отвечаю только я, то все что я скажу далее – исключительно моё мнение.
Снижение с класса B на класс C и соответствующее понижение параметров техники я еще готов принять - вроде как не судьба генину потянуть более мощную технику.
Не совсем верно. И я сейчас объясню почему.
Впрочем, в каноне полно примеров генинов, использовавших в том числе техники А-класса, правда изучали они их с посторонней помощью.
На самом деле, в каноне, как мне кажется, не так уж и много генинов с техниками А-ранга. Даже не все основные герои имеют такие техники. А ведь они – капля в море (притом, лучшая, по меркам своей деревни, капля). Так что, я бы скорее назвал это исключением, а не правилом.
И это даже при том, что в произведении сама собой подразумевается "ультра-крутость" главных героев. Ну, скажем, издержки жанра. Хотя эти издержки слабо сочетаются с игровой механикой.
Второе – это обучение. Как, опять же, верно было замечено – их техникам обучали наставники. Притом, достаточно долго обучали. В твоём же случае ты работаешь самостоятельно.
В принципе, мне кажется, что самостоятельно работающий генин, может освоить технику ранга D. Но (и это самое главное) постепенно шлифуя её, повысить её ранг.
Собственно, думаю, это и есть ответ на один из твоих вопросов. Предположим, твой персонаж на данном этапе мог бы "потянуть" эту технику в её В-ранга виде. Но это подразумевает, что ты постоянными тренировками постепенно усиливаешь эту технику.
Изучить же с нуля максимальный, для своего персонажа, ранг техники… возможно. Но сложно.
Именно поэтому я счел вполне возможным претендовать на В-технику, тем более, что именно такую получил в свое время Коджиро. Кроме того, в предложенном Hatake Kakashi образце заявки персонаж может претендовать на В-технику на основании 5 постов ее разработки.
Что касается Коджиро, я не участвовал в обсуждении его бонусов и не могу ответить на этот вопрос. Но зато могу ответить на второе – пример Какаши – это просто пример правильности оформления. Не стоит считать там количество сообщений.
Но почему ущерб от техники ближнего боя 2*(Инт*Нин)? Уже имеющееся у персонажа дзюцу Suiton: Suiken наносит 2,6* (Интеллект*Ниндзюцу), и это на расстоянии, без всякого ближнего боя.
Сделаю один разбор. Когти имеют сразу три преимущества.
Во-первых, они дешевле. Да, в первый ход затраты тоже 150. Но во все последующие – только по 50. Тогда как каждое применение Суикена – 150.
Во-вторых, они доступнее. Они не зависят от элемента, а значит, их можно использовать хоть в самом сердце пустыни.
В-третьих, они дают штраф на уклонение оппоненту. И это, на мой взгляд, самый главный плюс данной техники. Как говорят ДнДшники – лучше 1 на уроне, чем на попадании. Или, иными словами, самая мощный удар ничего не стоит, если он прошел мимо. К тому же, множитель 2.6 не настолько уж и сильно увеличивает урон по сравнению с 2, чтобы это было весомее -3 уворота.
Я понимаю, что канонические техники наверняка прописаны на соответствующих ресурсах или давным-давно оценены. Но неужели будет неправильно стимулировать фантазию самих игроков в области новых техник?
Оценены. Нами Какого-то ресурса, вроде лифниндзи, с оценками техник - нет.
Разработка новых техник совсем не запрещается. Просто все техники (в том числе и те, что висят у нас в списке оцененных) проходят, собственно, оценку. Многие проходили её неоднократно. И, как правило, результат оценки отличается от заявленных игроком характеристик.
Конечно, это обсуждаемо.
Если это невозможно - прошу заменить технику запрошенными в заявке бонусами к параметрам. Тогда я буду тренироваться в технике и дальше, чтобы в конечном итоге получить что-то интересное.
А вот это точно невозможно - нельзя "заменить". Если тренировалась техника, то и прибавка идет в виде техники.
"Лишняя" техника (хотя она, как видно выше - нормальна) на самом деле лишней не будет. Я рекомендую оставить технику и продолжать её шлифовку, повышая постепенно сложность и ранг.
А после переоценки любые техники могут меняться (и тренируемые, и заявленные в анкетах). Это обычная практика.
В этой связи считаю возможным обратиться к администрации с просьбой предоставить какие-то критерии для большей прозрачности системы вашей оценки - какой объем/качество отыгрыша необходимы для повышения на 1/2/3 и более пункта.
На данный момент это не механический процесс, а результат обсуждения. И у каждого мастера своё мнение на счет той или иной вещи.
Возможно, точное количество необходимых литров отыграша в одном килопосте выложит Какаши. Подождем его ответа.
=========================
Подведу итог.
1. Техника нормальна и сама по себе и как результат тренировок (генин получает С и это, имхо, неплохо). Теперь её просто надо улучшать в дальнейших тренировках.
2. Критерием служит результат обсуждения между мастерами. Каждый мастер руководствуется собственным критерием при личной оценке.
Вот такое моё личное мнение. Надеюсь, я ничего не упустил.
Благодарю за чтение.
Поделиться1172008-05-06 09:03:28
Кугэ
Большое спасибо за обстоятельный ответ. В принципе, всерьез рассчитывать не переоценку бонусов, наверное, было бы излишне оптимистично. Ничего страшного - я действительно согласен с логикой постепенного роста техники и думаю, что через определенное время она дойдет до первоначально желаемой формы ) В любом случае - еще раз спасибо, и до новых встреч и обсуждений
Поделиться1182008-05-06 09:16:10
Спасибо за ответ. Так вот. Технику оценивал и переоценивал я. Одобрял Какаши. Пойдем сразу по всем пунктам, почему я так поступил.
1) Повышение характеристики - "Ниндзюцу", размер Бонуса: +1
Почему только ниндзюцу и почему плюс один. Потому что то, что было основанием к прибавке интеллекта является фактически обязательным для любого нормального шиноби. Как только ты сумеешь применить обычное в качестве нетривиального, это будет зачтено. Почему +1. Я не знаю как пропустил Кимура, хотя все боевые моменты буду просматривать лично. Фусоку но дзюцу не может увеличить силу яда, так как у них разный принцип действия. Яд это яд, а техника увеличивает так называемый оружейный проникающий урон. Идея неплоха но невыполнима. Впрочем оставим это мастеру миссии. Пропустил, так пропустил. В остальнов все очень достойно. Про тренировки сам зачитывался. Хотя можно было бы добавить эмоций и мыслей. Но это личное дело каждого.
2) Получение новой техники - "Kagetsume no Jutsu - Теневые Когти"
(посовещавшись, Мастерская Группа изменила некоторые параметры)
Техника формирует когти чакры, придающие рукопашным ударам владельца значительную разрушительную силу. Особенностью техники является то, что когти являются невидимыми, их выдает только изменение тени от рук владельца.
Ранг: C
Тип: ниндзюцу
Меткость: пользователя
Эффект: Урон от рукопашного удара = 2*( Интеллект*ниндзюцу). Сила не прибавляется. Знание анатомии не работает.
Дополнительный эффект: невидимость когтей затрудняет противнику оценку зоны поражения и не позволяет ему эффективно уворачиваться. Уворот противников: – 3, кроме обладателей средств видеть потоки чакры (Бъякуган).
Затраты: 100 чакры на активацию, и 50 чакры в ход на использование (в течении 5ти ходов, включая ход активации)
Техника Коджиро давала 180 урона на уровне чуунина за два хода, в каждый по 90. И совершенно не работающий бонус, так как практически у любого персонажа либо выносливость либо воля больше 6. Даже у генина. И это за 480 чакры. Твоя техника дает на уровне чуунина 70. (так как округляем урон). Что фактически сильнее скальпеля Чакры и джуукена клана Хьюга. И это за 350 чакры. И как сказал Кугэ самая сильная сторона этой техники - 3 к уклонению у противника. Так что на мой взгляд, как я сейчас смотрю, Какаши сам дорихтовал эту технику. Потому что в моем варианте затраты были 75 в ход. И - 2 Штрафа. Фактически вы, молодой человек, затребовали клинок из чакры- коронную технику Сарутоби Асумы. А она ранга В. И самостоятельно генин не знает техник такого ранга. Каноны и прочие выдумки Кисимото не в счет. Надеюсь, на вопрос ответил. С уважением.
Поделиться1192008-05-06 12:47:37
Sandaime Hokage
спасибо за разъяснения. Фусоку впредь буду использовать только по назначению Сразу вопрос - способна ли Фусоку усиливать Теневые когти?
Благодарю за оценку качества тренировок Пожелания учту.
А техника в разъяснениях админов выглядит очень даже неплохо, прямо впечатляюще. Все-таки великая вещь пиар )
Еще раз большое спасибо. Заранее прошу прощения, если отнял лишнее время и нервы. Обещаю - дальше будет легче, как-никак, это первый подобный опыт.
Поделиться1202008-05-06 12:52:15
Сразу вопрос - способна ли Фусоку усиливать Теневые когти?
Нет. Чакра вкладывается даже скорее не в оружие, а в усилие. А сила в когтях не имеет значения.
Спасибо. Приятно видеть на ролевой грамотных и качественно играющих игроков. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.