На мой взгляд не такой уж и читерский. Служащие АНБУ на порядок круче обычных синоби.
Ваши предложения по улучшению форума.
Сообщений 91 страница 120 из 229
Поделиться922008-09-18 12:20:47
Кашиги Акиро
Вообще перк лишен смысла.
АНБУ круты? А почему они круты? Потому, что опытны?
Ну тогда берите перк "Опытный". Тот же эффект и не лишено логики.
Поделиться932008-09-18 13:58:48
Кугэ, совершенно логично. Само по себе "АНБУ" звание ничего не даёт.
Господин Kuroneko, а не займётесь ли вы составлением списка всего этого инвентаря, требующего оценки? Тогда и оценим
Поделиться942008-09-18 14:59:12
Ну так, ваш вердикт? *Барабанная дробь*
Поделиться952008-09-18 15:27:31
мой - предложенный перк отклонить.
Поделиться962008-09-18 16:30:27
Что ж, хорошо, может вот так, тогда? ^_~
«Коренной» житель
В вас, долгими годами искореняли все лишние и не нужные качества ниндзя – чувства. Вам неизвестна ни жалость, ни сострадание, так же как и страх и волнение. Вы выполняете любое задание, без каких-либо угрызений совести, ведь у вас её даже нет. Есть только миссия, всё остальное не важно. (+2 к Воле при расчете защиты владельца перка от действия чужих гендзюцу.)
Требование: Особенность биографии.
Поделиться972008-09-18 16:34:22
Вообще, это должен быть более глубокий перк. Отсутствие эмоций не должно защищать от гендзюцу. Если рассуждать логически, этот перк чисто отыгрышный.
Поделиться982008-09-18 16:55:31
Не уверен, гендзютсу нападает психологически, заставляя жертву поверить в фантазию, связанную с многочислеными людскими страхами, так что думаю, что если этих самых страхов нет, то и гендзютсу не должно действовать. (Ну или хотя бы добавить Воли , не зря ж в "Корне" столько проучился!)
Поделиться992008-09-18 17:02:15
Ки Тотори
не всегда. Гендзютцу основано на сбивании церкуляции чакры.
Поделиться1002008-09-18 17:03:44
Ки Тотори
Если быть более точным, то гендзюцу позволяет контролировать поток чакры противника и таким образом воздействовать на его мысли, органы чувств и все остальное тело.
Поделиться1012008-09-18 20:40:58
Ткните кота носом, ня, но он не нашел на форуме ни слова про эффекты пищевых пилюль, кроветворных пилюль и т. п. допинга, ня.
Оценка пищевых пилюль присутствует. И некоторых ядов/другого стаффа. Имеется на руках у мастеров
Но в целом да - полностью инвентаризацию нужно было бы произвести.
Поделиться1022008-10-03 20:48:15
Предложения от Тереанор корпорейтид)
1. Перебалансировать технику:
Kai
Ранг: D
Тип: гендзютсу
Стоимость: для освобождения себя 70 чакры.
- для освобождения другого - двойная (!) стоимость наложения (не поддержки) снимаемого гендзюцу
Эффект: Даёт возможность избежать эффекта гендзюцу или освободить от него другого человека. Нельзя убрать гендзюцу, не воздействующее непосредственно на сознание пользователя (буншин, хенге, маскировки и т.п.).
- Если происходит попытка освобождение себя - даёт временно +3 (против техник D и C ранга), +2 (против техник B ранга), +1 (против техник A ранга) к тому параметру, по которому идёт сопротивление (обычно интеллект или воля), что, конечно, ещё не гарантирует освобождения.
- Если освобождение другого - просто тратится некоторое количество чакры.
Примечание: Дзюцу должно быть применено в первый ход - когда пользователь только попал под гендзюцу. Не работает против техник S-ранга.
Требования: Интеллект 6, Гендзютсу 5(6)
Основания: Кай не может быть ниндзютсу, поскольку действует как иллюзия. Он вносит изменения в токи энергии в голове, только не деформируя их, а восстанавливая. А судя по манге\аниме эта техника не была доступна среднестатистичесским генинам, способным создать буншин. Следовательно, требования для неё должны быть больше чем у вышеназванной техники.
2. Добавить перки:
Острый слух
Описание: Не имеет значения, благодаря чему - природе, или же тренировкам, но вы получили потрясающий слух. Благодаря нему вы можете ориентироваться в абсолютной темноте по звукам почти также хорошо, как и при свете. Был бы малейший звук... Но, это медаль о двух сторонах - все негативные воздействия на слух доставляют вам намного больше дискомфорта, изза чувствительности...
Действие: В два раза снижает штрафы на потерю зрения, если есть возможность ориентироваться на звуки. НО, если вашим ушам наносится какой либо вред, то и штрафы увеличиваются в полтора раза.
Требования: Особенности биографии
Мастер ими\Легкая рука
Описание: Вы так много упражнялись и тренировались в исскуствах ниндзя, что ваши руки складывают печать уже сами по себе. При чем, с запредельной для среднестатистического синоби скоростью. Вы - Мастер ручных печатей.
Действие: понижает на 1 ОД затраты на все техники, в которых требуется сложение ими.
Требования: Скорость - 7(8), Особенности биографии (аналогично перку "Опытный" скорее всего. Может даже сделать доступным с ранга дзенин)
ЗЫ: прошу прощения за возможное недостаточное раскрытие своей мысли, но, надеюсь, суть ясна
Отредактировано Момочи Забуза (2008-10-03 20:55:34)
Поделиться1032008-10-03 22:20:51
Перебалансировать технику
*Пожал плечами* Я против.
"Kai is a Ninjutsu technique which allows the ninja to avoid the effects of a Genjutsu illusion."
Добавить перки
По мне, так оба выглядят вмеру привлекательно.
Поделиться1042008-10-05 17:40:56
*Пожал плечами* Я против.
"Kai is a Ninjutsu technique which allows the ninja to avoid the effects of a Genjutsu illusion."
Каюсь, на лифнинджу забыл зайти. Но, мне кажется это нелогичным - по типу действия техника подпадает под иллюзии. Правда, техника может требовать ген хотя бы изза того, что пользователь должен знать, что представляет из себя иллюзия для её разрушения.
Поделиться1052008-10-05 18:41:00
Момочи Забуза
большинство илюзий рушаться временной остановкой чакры в мозге. Посему пользователю достаточно знать как это сделать и ему вовсе не обязательно разбираться в ген.
Поделиться1062008-10-05 18:51:33
Karukame Kashito
Остановка чакры, если мне не изменяет память, вызывает потерю сознания. А кай, как мне представляется, восстанавливает энерго структуру, а не останавливает. ИМХО В манге обратного вроде не помню.
Поделиться1072008-10-05 19:59:51
Ну, мне тоже некоторые вещи в Наруто кажутся лишенными логики :]
Но лучше придерживаться оригинала хотя бы в таких мелочах как тип техники
Кстати о перке - наверное, к слуху можно добавить и точно такой же перк на нюх.
Поделиться1082008-10-05 20:04:09
Кугэ
Ну, мне тоже некоторые вещи в Наруто кажутся лишенными логики :]
Но лучше придерживаться оригинала хотя бы в таких мелочах как тип техники
Пусть так, это всего лишь предложение
Кстати о перке - наверное, к слуху можно добавить и точно такой же перк на нюх.
Ну, сдесь я на Забузу ориентировался, поэтому про остальное забыл) Но ты прав
Поделиться1092008-10-06 13:43:05
Момочи Забуза
Хочу заметить, что "Гендзюцу", это, как говорил наш многоуважаемый, покойный Дзи - это "Ниндзюцу высокого уровня".
Про перки мне нравиться идея.
Поделиться1102008-10-08 20:32:57
Момочи ЗабузаХочу заметить, что "Гендзюцу", это, как говорил наш многоуважаемый, покойный Дзи - это "Ниндзюцу высокого уровня".
Не напомнишь, когда это было? А то действительно не помню подобного момента(
Ну да ладно, хорошо, хоть часть предложений понравилась)
И вновь предложение по перебалансировке техник. В этот раз гендзютсу. Сразу скажу, что общая претензия – почти полное отсутствие влияния параметра гендзютсу на эффективность дзютсу. Жирным выделены мои предложения. Предлагаю:
Saiacy ugoki no jutsu
Воздействуя на разум противника, создаёт иллюзиорных змей, котрые, обвивая тело противника сковывают его движение.
Тип: Гендзюцу.
Ранг: D
При контакте с глазами пользователя на жертву действует эффект техники.
Интеллекта, равного интеллекту пользователя, либо силы 6 достаточно, чтобы игнорировать технику.
Затраты: 160 чакры.
Как мне кажется, следует добавить сопротивление по воле.
Смятение
Ранг: D
Тип: гендзюцу
Стоимость: 110 чакры в минуту
Эффект: Действует на одного человека. -2 уклонения попавшему под гендзюцу.
Сопротивление: Умный человек сможет понять причину своего состояния. Сопротивление по интеллекту - если интеллект жертвы больше интеллекта пользователя (+1) - гендзюцу не срабатывает. Со временем шанс у жертвы растёт - проверка идёт каждую минуту (ход) и каждую минуту жертва получает +1 на проверку интеллекта. Т.е. в первую минуту сравнивается инт.жертвы и инт.пользователя(+1). Вторую - инт.жертвы+1 и инт.пользователя(+1). Третью - инт.жертвы+2 и инт. пользователя(+1) и т.д..
Предлагаю заменить проверку по интеллекту пользователя на гендзютсу.
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других иммунитетов к Гендзюцу)
Ранг: D
Тип: Гендзюцу
Стоимость: 120 чакры.
Длительность: Первый ход и потом ещё на N ходов. Где N - разница между волей пользователя и жертвы.
Примечание: Проверка по воле. Если воля жертвы больше, чем воля пользователя техники - иллюзия не подействует. Если воли равны - иллюзия будет действовать только один ход. Шаринган и другие виду иммунитета к Гендзюцу нейтрализуют технику полностью.
Где N - разница между волей+гендзютсу пользователя и удвоенной волей жертвы. Результат делится напополам.
Moten no jutsu
Техника гендзюцу. Позволяет воздействуя на слепое пятно противника, на несколько секунд исчезнуть из поля зрения противника. За это время можно либо заскочить за спину, либо просто убежать.
Ранг: D
Тип: Гендзюцу
Стоимость: 20 чакры.
Длительность: 2 хода (минуты), включая ход в котором была задействована.
Проверка по интеллекту не работает, но можно избежать при наличии иммунитета к гендзюцу (пример - шаринган).
1) Нужно увеличить стоимость
2) Нужно добавить возможность сопротивления технике, иначе сильно круто.
Kanashibari no jutsu
Описание:техника парализует только одну цель, и её надо сначала коснуться.
Ранг: D
Тип: Ниндзюцу
Скорость: пользователя
Эффект: Парализует цель на время, равное отрицательной разнице между Волей жертвы и Волей атакующего.
Стоимость: 570 чакры.
1) Изменить ранг с Д на С
2) Время действия = разница между волей+гендзютсу пользователя и удвоенной волей жертвы. Результат делится напополам.
Gen Kage no Jutsu
Иллюзорная тень.
Ранг: D
Описание: Используя дзюцу, пользователь оказывает влияние на разум противника, рассеивая собственное изображение, оставляя видимой только тень.
Другим словами, противник будет видеть тень пользователя.
Правда, если пользователь будет стоять у стены, то, как и положено, тень будет отбрасываться на неё, что может его выдать.
Стоимость: 100 чакры
Поддержка в ход: 35 чакры
Сопротивление: по интеллекту. Если интеллект жертвы меньше 5 - пользователь не виден. Если 5 или 6 - можно понять расположение пользователя, но всё-же сохраняется штраф на меткость (-2 меткости на удары по пользователю). Шиноби с интеллектом 7 (или выше) будут точно знать, где пользователь.
1) Увеличить цену поддержки и, возможно, наложения.
2) Ввести начальную проверку гендзютсу (+2) пользователя против воли жертвы. Если проверка пройдена успешно, то техника исполняется.
Mateki mugen onsa no jutsu
Техника Обманной Тьмы
соперник перемащется в мир-пустыню, где на каждом шагу зыбучие пески, врагначинает задыхаться и всасываться песком…
Ранг: С
Тип: Гендзюцу
Стоимость: 250 чакры.
Длительность: два хода и потом ещё на N ходов. Где N - разница между интеллектом пользователя (+1) и жертвы.
Эффект: на первом ходу противник попадает в иллюзорный мир - он не видит Мистрикс и не может её напрямую атаковать, но может пытаться двигаться и защищаться. На втором ходу он попадает в зыбучие пески и не может даже защищаться. Если интелект Мистрикс (+1) будет выше чем интеллект жертвы, то следующие N ходов жертва будет приходить в себя от удушья.
Примечание: Проверка по интеллекту. Если интеллект жертвы больше, чем интеллект пользователя(+1) техники - иллюзия не подействует. Если интеллекты равны - иллюзия будет действовать только один ход. Шаринган и другие виду иммунитета к гендзюцу нейтрализуют технику полностью.
Проверка проводится между волей+гендзютсу пользователя и удвоенной волей жертвы. Результат делится напополам.
Fuu no kangen
Музыка ветра
Ранг: С
Тип: Гендзюцу.
Стоимость: 250 чакры.
Радиус: 9 метров.
Эффект: На следующий ход после применения противники в радиусе действия впадают в ступор. Длительность эффекта - 1 ход (минута).
Мне ну совсем непонятно как воздействует техника на окружающих. Да и несколько читорно – никаких проверок нет. Персу со скоростью 8 достаточно каждый ход применять эту технику и наносить один удар, чтобы победить ЛЮБОГО противника (поправкой на кол-во чакры пренебрегаем).
Kageningen [Shadow Man]
Описание:Создаётся полая тень, в которую пользователь может спрятаться. Используется для неожиданной атаки, или для засады. Внутри тени, шиноби способен перемещаться на небольшие расстояния, обычно с целью «присоединения» к цели.
В этом случае, он имитирует тень врага и его движения.
Ранг: С
Тип: ниндзюцу
Стоимость: 370 чакры
Поддержка: 150 чакры в ход\минуту
Скорость погружения: 5 (это значит, что при использовании этой техники можно увернуться от атак со скоростью "5")
Эффект: Создаётся особое нечто, имммитирующее тень, внутри которой пользователь может прятаться и передвигаться. Он может атаковать из "тени" (меткость +1), но если атака была заблокирована или не достигла цели, техника разрушается.
Примечание: Самостоятельное передвижение ограничено всего одним метром в ход\минуту.
Не знаю… ну не хватает здесь сопротивления техники, но уверен не до конца.
Mukiryoku nemuri no Jutsu (Летаргический сон)
Ранг: В
Тип: техника додзюцу, не может быть усилена улучшенным геномом.
Затраты: 600 чакры
Техника лишает противника сознания на время равное разнице +2 между (Интеллект+ Гендзюцу) пользователя и (Воля+Интеллект) жертвы. Жертва с выносливостью 7 и больше не впадает в сон, но получает штраф -1 к атаке и уклонению в ход. До максимума в -4.
Урон значением 50 и более хитов, нанесенный жертве единовременно снимает все эффекты.
Описание: Заставляет жертву погрузится в глубокий сон, неотличимый от смерти на Н времени(кол-во лучей в глазу). Жертва с высокой выносливостью получают доп. сопротивление, но за каждый ход бодрствования снимается определённое кол-во статов (все же, действовать в полудрёме не очень удобно). Все отрицательные эффекты пропадают по окончанию действия иллюзии.
Урон значением 100 и более хитов, нанесенный жертве единовременно снимает все эффекты. 50 – меньше, чем урон от одного удара с оружием. А он полностью нивелирует технику ранга В, ИМХО очень мало. На большинство техник менее строгие ограничения.
Вроде всёЪ)
Отредактировано Кийоши Райдо (2008-10-08 20:35:49)
Поделиться1112008-10-09 16:01:26
Впечатляет, ещё не всё прочитал, составляю ответ
Поделиться1122008-10-20 11:41:34
Ещё порция:
1) Забыл об этом написать, но наверное следует добавить по крайней мере части техник снятие после нанесения определенного урона. В частности - Д ранга. 40-70 хитов.
2) Предлагаю ввести понятие "пробивание блока". Что я имею ввиду: при блокировке удара атакующий может потрать Н-ное количество доп. ОД (о величине не думал, но 2 вроде подходит), после чего проводится сравнение сил пользователя и жертвы. Если проверка пройдена успешно для пользователя, то он как бы пересиливает противника и по нему проходит часть заблокированного урона.
Пример: сражение на кунаях между мускулистым мужиком и... нем мускулистым. Куная столкнулись, но не отлетели в строны - первый человек продолжает давит на кунай, чтобы противник не смог удержать свое оружие и ему таки был нанесен урон.
Можно сделать завязку на величине разницы сил - проходящий урон при разнице 1 меньше, чем при 2 и т.д.
3) Zoushoku ryoku no Jutsu (Техника увеличения Силы)
Ранг: В
Стоимость: 700 чакры
Длительность: 7 ходов
Эффект: Сила увеличивается на 4 (соответственно повреждения от каждого удара и сопротивление техникам с проверками на Силу тоже увеличиваются)
Предлагаю следующие изменения: первый ход 200 и дальше поддержка по 100 чакры в минуту. Максимум - 7 ходов поддержки.
4) Предлагаю дать клонам возможность применять техники тайдзютсу. Для клонов уровня Б и выше - гендзютсу и техники не стихийного происхождения.
PS: были ещё какие-то идеи с клонами, но о них забыл(вспомнил уже:)). Так предложенные мной перки доступны для использования?
Поделиться1132008-10-20 13:39:47
Сразу скажу, что (2) только увеличивает количество ненужных (да-да, ненужных) расчетов на единицу времени.
Напоминаю - "любая игровая система - штука условная". Она не обязана отражать все детали сражения.
К тому же, сейчас и так проходящий урон зависит от сил наносящего и блокирующего.
Поделиться1142008-10-20 19:08:29
Кугэ
Я только предлагаю) Но, имхо, понятие пробивающий удар должно быть. Оно резонно для силовиков
Поделиться1152008-10-20 20:18:30
Так я и написал, что сейчас тоже:
проходящий урон зависит от сил наносящего и блокирующего
Поделиться1162008-10-20 20:27:26
Кугэ:
Ладно, я ни на чём не настаиваю. Просто мне кажется логичной возможность более полного прохода дамага
Поделиться1172008-10-22 17:30:40
Момочи Забуза
Просмотрел твои предложения. Часть из них принял.
Изменены следущие техники:
Moten no jutsu
Kanashibari no jutsu
Mateki mugen onsa no jutsu
Поделиться1182008-10-25 08:55:43
Напоминаю, в посте № 84 описаны дополнения по поводу техник абураме особенно меня беспокоят клоны и пиявка. Клоны бесмертны почти, если я им дам в руки два взрыв свитка и они за вами бегать будут то как их убить не имея какойнибудь атакующей техники и тем более клоны должны помирать сразу после атаки их противником (марионетка канкуро разрушала их с одного удара) а пиявка чакры: 120 жуков на одного человека явно СЛИШКОМ уж мало (учитывая то что каждый жук меньше одного см следовательно максимум жуков сажаемых на человека можно распределить в цепочку примерно в 1 метр, мало, нужно больше )
Поделиться1192008-10-25 15:49:02
Отавара
Да, клон, наверное, можно ослабить.
А пиявку усиливать смысла нет с точки зрения баланса. Что касается логики - "Не каждый жук нашел себе кормушку. И искал не каждый"
Поделиться1202008-10-29 09:56:32
Данзо? Твоё мнение?