Увидев мышь, Досу лишь безучастно моргнул.
"Мышь... мышь. Что из этого следует? Что тут никого нету. Или мышь?.."
Генин внимательно пригляделся к мыши, после чего окончательно убедился, что это действительно мышь.
"Если бы это был шиноби, под холодильник он бы залезть не сумел... Точно ли? Кажется, у меня паранойя. Нет, быть такого не может. Здесь специально меня дожидались и поставили джоунина, который умеет делать такие трансформации. Не верю."
Решив, что он и так уделил слишком много внимания мыши, Досу осторожно двинулся вперёд в поисках второго этажа, так как считал, что на первом располагаться кабинету глупо... По крайней мере он свой кабинет поставил бы на втором этаже... или на третьем, хотя с внешней стороны здание больше, чем на два этажа, не тянуло. Поэтому он и шел дальше, ища лестницу. И лестница действительно нашлась. Звуковик осторожно поднялся наверх и огляделся. Дом этот стал ему уже не нравиться, и покинуть его генину хотелось сразу же после его прихода сюда. Хотя, впрочем, Досу никогда не ставил личное желание высоко, поэтому и в этот раз оно было полностью и бесповоротно проигнорировано.
Шпион внимательно осмотрел коридор в поисках ловушек, спрятавшихся джоунинов и просто неблагоприятных для него вещей. Ничего этого не оказалось, хотя все же одна неблагоприятная вещь проявилась - ему предстали четыре двери, но они ничем не отличались, поэтому определить, какая из них была кабинетом Казекаге, было весьма затруднительно. Впрочем, если они были одинаковы, то на ум Досу пришел вывод, что ни одна из них не является входом в кабинет. Коридор на этом не заканчивался, поэтому звуковик осторожно пошел дальше за поворот, который сулил новые приключения и интриги. Хотел бы генин, чтобы это было не так. Оказавшись у поворота, он, все так же присев на корточки, высунул голову, рассматривая открывшийся план.