Серый потолок… Ксо, Опять… - Медленно раскрывающиеся глаза выхватывали хмурую картинку.
Первое увиденное Ароном после прихода в себя, было не самым лучшим пейзажем.
Это был далеко не первый раз его пребывания в больнице. И каждый раз его приводил туда не насморк или простуда, а вполне серьезные ранения. И не смотря на то, что Арон крайне не любил постельный режим и то, что у него не было возможности, как размяться и тренироваться, так и просто быть предоставленным себе, своей небольшой свободе, которую он ценил. Но, он понимал, что это жизненно необходимо, как бы это неприятно не было.
Оглянувшись, парень обнаружил себя в палате. Что и следовало ожидать. Сухость во рту и жжение во всем теле были лишь малой толикой чувств, испытываемых Ароном при пробуждении. Ощущаемые бинты на теле уже были его привычным украшением, у Арона даже не возникло обычного желания снять эту назойливую материю с тела.
Попытавшись привстать, в глазах Арона потемнело, и так не ровное дыхание сбилось - как будто раскаленное железо пронзило его плоть. Он испытал сильную боль в области живота, там, где были его ранения, и Арон оставил эту затею. Несмотря на то, что бинты сидели крепко и похоже, раны были зашиты и обработаны, ему не следовало пока ворошить осиное гнездо, и это Арон понимал прекрасно.
Вновь обратив свой взгляд на палату, где он находился, Арон заметил в ней людей. Но, это были не медики, а это означало, что все основные работы закончились, и теперь настал нудный и неприятный путь само - излечения.
Среди людей Арон разобрал знакомые лица. Голова работала не слишком хорошо, и думать давалось с неким усилием и заторможенностью. Парни, что были в команде. Один из них, так же лежал… Похоже, не одного Арона потрепали…
Так же Арон увидел знакомую девушку. Интересно, что она тут делает?... Пронеслось у него в голове.
Выступивший холодный пот залил лицо, дышать было тяжело, но Арон не хотел снова погружаться в беспамятство. Выдавив из себя улыбку, он посмотрел на присутствующих.