Бёкиро склонил голову к груди, так, что его чёлка упала на глаза. Выдохнув ртом, сквозь стиснутые зубы, он издал шипящий звук. С несколько минут молодой шиноби был понурым и не стремился вмешиваться в дела Асано, видимо принимая для себя важное решение.
Незамеченным осталась пробегающая мимо веселенькая медсестра и появление бодрого Живчика, который прошептал что-то неразборчивое на ухо - вникать в смысл его слов Бёкиро не стал.
«Неужели старейшины были правы?» - задавался вопросом прокажённый Вакари, следя за действиями Дока. – «Из моего слабого тела сочатся ядовитые жала и без разбора впиваются в моих врагов и друзей. Я рождён как спасительная вакцина, а действую как смертоносный яд*встрепенулся*. Пора мне высосать и проглотить собственную отраву…»
Асано действовал безупречно! Порядок операции, его работа с персоналом… Бёкиро проводил взглядом Дока, который уносил Седовласую в палату и раздражённо посмотрел на бормотавшего Кио.
- Сэнсей просил тебя об простой услуге, разве не так? – Бёкиро грубо схватил Живчика за чёрную куртку. – Всё что ты делаешь, так это тратишь…*ослабляет хватку и смотрит отрешённо* Прости меня… *говорит тихо* Я чересчур эгоистичен. К тому же, из-за меня, ты обзавелся лишними проблемами. За мной должок – я проследую с тобой, но немного погодя.
Бёкиро заметил, что на скамейке, где сидела Седовласая, Док оставил бланк, переданный ему дежурным медиком.
- Кадзуми Коуу… Судя по личным данным, она вполне может оказаться той симпатичной девочкой, что я встретил накануне. – произнёс Бёкиро быстро пробежавшись по документам. – Держи!*кидает Кио бланк* Я должен помочь учителю, он ослаб после случившегося, а судя по записям – пациента терзает обычная простуда.
Бёкиро резко развернулся, чуть не задев Кио саркофагом и схватив его за рукав, отправился в палату, куда вели невидимые нити чакры от Асано.
Поражало количество собравшихся вместе людей в одной комнате. Бёкиро деловито прикинул ситуацию и заострил внимание на смуглом парнишке, в модном по нынешним меркам ниндзя, чёрном прикиде. Сама Коуу лежала на больничной койке, укрытая белым пододеяльником и напоминала невестку, среди облачённых в чёрное троих «женихов». Судя потому, как Черныш оберегал Кадзуми, Бёкиро сделал заключение, что они близки или в крайнем случае родственники.
Пора действовать! Прокажённый Вакари подошел к паре шиноби и обратился Чернышу, повернувшись к нему спиной.
- Подержи ящик, - лязгнули крепления, и саркофаг заскользил на смуглого ниндзя. – Если хочешь, чтобы Коуу выздоровела – доверься мне.
Бёкиро выполнил ряд печатей, затем засучив правый рукав, лекарь Куса поднёс к лицу Кадзуми раскрытую ладонь. От ладони шёл видимый пар – борозды линией перестраивались в рисунок, а на красных ногтях появились белые иероглифы. Правый глаз Бёкиро вылез из орбиты и заплыл чёрной дымкой. Белый зрачок, бешено вращаясь, старался вырваться из шарообразного заключения. Подушечки на ладони, вытянулись подобно щупальцам и вцепились Кадзуми в лоб. Рисунок на ладошке, изображал открытый хищный рот с рядом острых зубов – пасть кровоточила. Бёкиро прислонил руку ко лбу Кадзуми и его кожа ладони расползлась по лицу Коуу, застелив её правую половину. Словно насос, откачивающий воду, по венам руки вздымалась кровяная субстанция, неся в себе сведения об организме девушки. Бёкиро тараторил что-то невнятное, а его зубы отчеканивали с точной периодичностью.
- Дурацкая мокрота… Лёгкое воспаление… Ослабленный иммунитет. – Бёкиро нагнулся к Коуу и начал поглощать её дыхание. Пласт кожи, расползшейся по лицу Коуу с руки Бёкиро, побелел и начал отмирать...
Отсоединившись, прокажённый Вакари громко чихнул в сторону, а затем бережно убрал кусочки кожи с лица Кадзуми. Бёкиро подошёл к Кио и забрал у него бланк, затем извлёк карандаш из сумки и следуя к Асано написал что-то на ходу.
- Вот сэнсей, это должно помочь вам с вашей пациенткой. – мальчик протянул лист, где детским почерком был написан диагноз Седавласой. – Я думаю, что внезапная болезнь, дала осложнение.
На первом листке документа говорилось о микро язвах в легких и трахее, которые периодически кровоточат.
- Кио! – Бёкиро открыто улыбнулся Живчику – Я в твоём распоряжении *повернулся к Доку* Увидимся завтра сэнсей, берегите себя.