Транспортировка Бёкиро, прошла для самого пассажира, практически незаметно: несколько раз, бессознательный мальчик, таки стукнулся головой об стенки контейнера, выступающего в роли носилок. Но, не приходя в себя, шиноби хвори скорчил недовольную гримасу и продолжил предаваться сну.
Асано, мысленно сетуя на отсутствия помощников и ступая окольными путями до Госпиталя, лично доволок на своих плечах Бёкиро и его, некогда отяжелявшую ношу – «15 саркофаг». В тайне от персонала, Док проник в свой кабинет через сады и установив ящик, в котором до сих пор находился сын Вакари, в центр комнаты, где не так давно проходил обследование Кио, принял необходимые меры для стабилизации здоровья Бёкиро…
Сам Бёкиро, очнулся спустя пять часов, после того, как Асано приступил к релаксации. Пробуждению сопутствовала сильная головная боль, которую спровоцировал и поддерживал гудящий шум, сочившийся из барабанных перепонок. Шлейф боли обвивал тело, отзываясь покалываниями и жжениями в суставах и мышцах, а водянистый оттёк на лице, не давал возможности разомкнуть слипшиеся ото сна очи и губы. Что бы ясно ориентироваться, в сложившейся вокруг себя обстановке, потребовалось некоторое время.
Глаза Бёкиро постепенно привыкли к темноте, в которой он прибывал, и обрывок неприятных воспоминаний, об инциденте в кабинете Хокаге, накрыл медика из Куса посильнее спазмов. Молодой ниндзя, упёрся руками в стенку контейнера, в попытках освободиться из заточения, но крышка саркофага не поддавалась. Асано закрыл саркофаг на замок, перед тем как отправиться в Госпиталь.
«Всё-таки изолировали», - Бёкиро продолжал давить на крышку, упираясь всем телом в спинку ящика. – «Не похоже на то, чтобы меня замуровали, мой «саквояж» стоит вертикально. Да и ходит он из стороны в сторону*раскачивает саркофаг* - значит, не укреплён… По крайней мере,
физический».
Бёкиро заметил, что его самочувствие улучшилось. Такого состояние покоя, он не испытывал со дня запечатывания чёрной смерти. И прокажённый Вакари, незамедлительно убедился в наличии печати на пятке, обнажив ступню.
«Док обезоружил меня…» - с досадой подумал Бёкиро. – «Сдаётся мне, что все остальные незапечатанные болезни сгорели в этом ярком биополе, коим он окутал меня, или осели в Асано! Умопомрачительная лёгкость… Интересно, он всё ещё связан со мной?».
Бёкиро нащупал два маленьких, сокрытых от посторонних глаз, рычажка, расположенных на стыке крышки и стенки ящика. Если установить эти рычажки в правильные фазы, то раскроется тайная панель и появиться возможность дотянуться до замка. Надобность в таком механизме, возникла во время странствий по Стране Травы. Нередко Бёкиро попадал в ловушку, когда оказывался запертым внутри «15-саркофага» по собственной неосторожности или в результате чьей-нибудь проделки.
Бёкиро кубарем выкатился, из своего места заключения, к ногам Асано, который до сих пор прибывал в «медитации». Не утруждая себя сменой позы, прокажённый Вакари быстро догадался, где он находиться и что за человек сейчас перед ним.
- Господин Асано Хъюга, мне бы не хотелось вас в чём-то упрекать, - Бёкиро выглядел весьма взволнованным, сидя на своих коленях. – Но если вы произвели, незаконное сканирование моего организма, для выявления личных техник клана Вакари. То я уверяю вас*делает суровое лицо*, что вы предстанете…
Бёкиро попытался подняться, но его нога запуталась в ремешке-креплении контейнера. И спустя мгновение, на голову юного шиноби, рухнул раскрытый саркофаг, который погрёб мальчика под собой. Нечленораздельные ругательства моментально заполнили комнату.