Перед глазами все плыло. Мелькали какие-темные пятна. Лишь голос она услышала отчетливо. Карукаме. «…Черт! Да знаю я это! Знаю!...»
Девочка кивнула и попыталась что-то сказать, но голос будто бы пропал, а губы не слушались. Голова кружилась. Тонкий слой зеленой чакры, хоть и еле заметный, продолжал стойко держаться. «…Как? Как получилось это в прошлый раз?... Я успокоилась и тогда ушла и Маска…» Сачико попыталась применить прием и в этот раз. Она вдохнула, закрыла глаза, затем медленно открыла, но ничего не произошло.
«…Черт!...»
Ее начала охватывать паника. Карукаме был прав. Да и она сама знала, что если она не остановить чакру она может умереть. Оставалась последняя надежда…
Девочка сконцентрировалась так как делала то на медитации. В ее состоянии это было сложно, он она постаралась сделать это насколько возможно. Она расслабила сознание и лишь позвала. «…Папа, пожалуйста, помоги мне!...»
Воспоминание нахлынуло нее как ураган. Рывок и вот она уже о чьем то теле. Все и здесь размыто, но достаточно слышать голос, говорящего человека напротив того, в чьем теле она оказалась:
- Геном Театра был создан на основе использования генетической памяти. Так как геном был экспериментальным, позже выяснилось что он незакончен. Побочным явлением являлось то, как просыпалась Маска в человеке и то, что члены Театра могут видеть время от времени воспоминания других людей с Масками Смерти. Но менять что-то уже было поздно – почему, кстати, история умалчивает – поэтому улучшили лишь жизнь тех, кто уже был с этим геномом. Если рассчитывать по возрасту то у девушек геном просыпается в 12-14 лет, а парней 14-16. Я не помню как – не медик, но помню что это связано с перестройкой организма.
Так вот, Маска просыпается в два этапа. Первый – «пробное» пробуждение. Маска пробуждается и затем практически сразу снова «засыпает». Обычно это происходит когда человек о чем то волнуется, и тогда ему приходит воспоминание другого Актера побывшей в такой ситуации. Все бы было хорошо, если не одно но – во время таких вот «путешествий по разуму» из тела того, у кого появляются воспоминания, выходит чакра.
первый раз, когда просыпается Маска, это знак того, что вскоре генетическая память начнет выходить из под контроля обладателя, и вскоре его разум может просто попасть в ловушку из этих генетических воспоминаний. Это кстати и происходит во второй раз.
Второй этап – примерно же такой же, как первый. Но там Маска не успокаивается и чакра продолжает выходить пока человек не умирает, замыкая сознание Актера в каких-нибудь воспоминаниях.
Для предотвращения такого «сумасшествия» есть специальная печать, которая сдерживает память и не дает ей разрастаться. Хотя сразу скажу – печать не даст полной гарантии того, что воспоминания более не появится. Они могут появиться, но теперь уже чакра во время воспоминаний не будет выходить из тела своего обладателя. Единственное условие в постановке печати по временным рамкам – она должна будет поставлена до второго пробуждения. Если до этого печать не поставить – больше этому человеку ничем не помочь – он умрет.
Кстати на счет печати. Печать должна производиться строго на определенных частях тела – или на запястье или на левой стороне шеи или в паховой области, где проходит еще одни крупный сосуд. Это связано с тем, что у Актеров в ходе экспериментов большая часть всей генетической памяти других Масок сосредоточена в крови…. Да! И вот еще что. На своем веку я видел только одного человека, что справился со вторым приступом воспоминаний самостоятельно – это твой отец Кюдзо…
Выкинуло Сачико из воспоминания так же стремительно, как и втянуло в воспоминание. Вот она была в теле своего отца и вдруг уже опять в своей реальности.
«…Что же… Как же именно? Я ведь ничего не поняла… Вернее поняла но печать… Начался второй этап и что же… Я умру?... Но... Но разве…»
Изнутри нахлынул страх, и отчаянье оттого, что она умрет, столько так и не сделав. Сознание просто душило то, что она столько всего должна сделать, а она сейчас умрет…
«…Нет! Я так просто не сдамся! Никогда! Пошло оно все! Если справился мой дед значит и я смогу!...»
Решительность упрямства дала свой результат – страх и обреченность чуть померкли. Голова по-прежнему раскалывалась, боль и слабость в теле были настолько навязчивы, что мешали думать. Но девочка опять расслабилась, вновь готовя себя к медитации (если это слово в этой ситуации было вообще применимо). Надо было найти воспоминание деда. Надо… Надо… Надо…
На этот раз все происходило очень медленно. Она словно опускалась в глубину. Огромную пропасть. Тишину нарушал только лишь громкий и быстрый стук сердца - на этот раз все происходило в ее теле.
Темнота окружала со всех сторон, но вдруг что-то яркое стало подниматься из этой глубины. Много маленьких светящихся точек – около ста, может больше. Они все стали облеплять Сачико.
«…Маски других Актеров!...» - мелькнул в голове чей-то голос, - «…Готовься!...»
Девочка решительно ничего не поняла – к чему готовиться и как избавиться от этих назойливых точек, которые начинали вызывать панику. «…Нет! Расслабься! Так, думаем аналитически – если генетическая память и гендзюцу то… То от гендзюцу можно оборониться только перекрыв все каналы чакры! А вот от генетической памяти…»
«…Останови сердце...» - подсказал все тот же голос.
«…Сердце?! Но как?! Я же умру... или… Или все равно без разницы не смогу становить геном все равно умру…»
Сачико глубоко вдохнула, полностью расслабляясь. Не так, как она то делала при медитации, а как делала когда засыпала. Полностью отпуская сознание.
Все как будто замедлялось. Течение времени в этом кусочке сознания и стук сердца. Еще… еще и еще… Вот он стал слышен едва-едва. Но этого было не достаточно.
Еще одно усилие еще и вот… «…Сейчас!...» Сердце делало последний стук и в этот же момент девочка одним усилием перекрыла каналы чакры.
Примечание: Сачико потеряла еще 500 едениц чакры
Отредактировано Sachiko (2010-03-02 17:40:46)