Карукаме ушел. Что же, можно было приступать к обычным делам. В частности приведению себя в чувство. Девочка допила чай и собрав всю посуду на один поднос.
- Сасуми, я ухожу, - сказала она брату не оборачиваясь. Фанатизм мальчика к книгам мог доходить до такого абсурда, что Сасуми мог совершенно забывать о времени.
- Да-да, - кивнул мальчик, мимолетно оторвав глаза от книги.
- Что с Юрико? – Сачико решила «прощупать почву» для разговора с сестрой.
- Да что с ней может быть?! – Сасуми не отрывался от текста, - Как всегда… Макото-кун то, да Макото-кун се…
«…Макото значит…» - вздохнула про себя девочка, - «…Ну что же это еще не совсем хронически…»
- Ясно, - коротко пробормотала Сачико вставая. Она понесла поднос с посудой на кухню.
«…Хм… Макото… О сестренка!… Ну чем же тебе он нравится?! Он самовлюбленный трусливый нахал!... Ах да!… Как же я могла забыть?!… Он писанный красавец!… Ну-ну…» - причитала про себя Сачико, - «…Нет, Юрико-тян, ты меня убьешь когда-нибудь, если так будет дальше продолжаться…»
Быстро спустившись в низ, Сачико пересекла часть коридора и оказалась в кухне.
- Всем привет! – лучезарно улыбнулась девочка.
- Сачико-тян! – Йоко делала какое-то блюдо, поэтому лишь полуобернулась к вошедшей девочке. Огненно-красные волосы, заплетенные косичкой лежали, на голове короной. На Йоко были тонкие черные штаны, и красная кофта, а поверх этого фартук, предохранявший одежду от разных досадливых пятнышек, - Как путешествие?
- Средненько, - повела плечом девочка, с подносом направляясь к раковине для грязной посуды, - Экзамен я провалила, но, а в прочем, хорошо провела время.
- Ясно, - понимающе кивнула девушка – Йоко было чуть больше двадцати двух лет, - Ну ничего у тебя еще вся жизнь впереди!
- Ага, - Сачико взгромоздила посуду в раковину,- Я тоже делаю ставку на это. А где все? – когда девочка зашла Йоко на кухне была одна.
- Юрико где-то в доме. Аи-сан пошла, подавать блюдо твоей матери.
- Ок, - кивнула девочка, направляясь к выходу, - Йоко-тян ты же не обидишься, если я уйду? Я так устала…
- Ладно, иди уж, - улыбнулась девушка.
- Йоко-тян, я тебя люблю! – сказала Сачико, скрываясь за дверью.
Теперь ей надо было найти Юрико. Девочка отправилась в ванну, уповая на то, что сейчас ей все-таки можно нормально выкупаться – это было жизненно необходимо. Поэтому когда Сачико зашла к себе в комнату за полотенцем, то Юрико, обнаружилась в другой комнате шуршанием.
- Юрико-тян, я хочу с тобой поговорить, - Сачико стояла в проеме комнаты Юрико и своей и смотрела на сестру.
Юрико встрепенулась, но, поняв, что прятаться от старшей сестры бесполезно опустила руки. Сачико увидела в руках у девочки фото этого самого Макото.
- Да? – Юрико покраснела и опустила глаза. Она знала, как относится Сачико к Макото, но совершенно не могла понять почему.
- Это как раз про него, - Сачико сделал кивок, глянув на фотографию, - Пойдем со мной.
Юрико еще больше залилась краской, но молча последовала за Сачико в ванну. «…Ванна… Блаженство… Вот только надо вытянуть из Юрико как можно больше инфы…»
- Юрико-тян, чем он тебе так нравится? – Сачико включила воду и начала раздеваться, - Он трусливый, нахальный… Казанова то, в конце концов!
- Он не трусливый! И не нахальный! – возразила Юрико краснея.
- Ага, - Сачико стоя в нижнем белье, смотрела на сестру осуждающим взглядом, но на лице читалось смирение с неизбежным – Юрико по уши влюблена, - Зато казанова он отличный!...
- Но он такой красивый! – Юрико явно была обижена.
- Сестренка-сестренка… - вздохнула девочка, - За тобой бегает куча парней, вот взять хотя бы того же Кацу. Он же в тебе постоянно помогает, таскает тебе сумочки и так далее…
- Но мы с Кацу просто друзья! – Юрико смутилась. «…Ага…» - тут же возликовала Сачико, - «…Значит допускала такие мысли и они не вызывали отторжения… Уже лучше…»
- Кацу например, - продолжала гнуть свое куноичи, - Мне больше нравится. Он выглядит мужественнее… И в общем да! Я за него!
Юрико сидела на маленьком стульчике. Хоть щечки и были покрыты румянцем, но сосредоточенно нахмуренные бровки говорили о настрое идти до конца и отстаивать права своего фаворита:
- Кацу – мой друг. И ему нравится другая девочка.
- Почему ты отвергаешь тот вариант, что ему может нравиться несколько девочек? – спокойно парировала Сачико.
- Но Кацу не такой! – Юрико скрестила руки на груди. Оборона переходила защищать два фронта, - Он не может любить двух одновременно!
- Ей-ей! Я сказала «нравится» а не «любить», - Сачико тоже скрестила руки, - Это две совершенно разные вещи.
Юрико ничего не ответила. Сачико тоже молчала. И это самое молчание затягивалось.
- В общем, - Сачико отвернулась, чтобы закрыть воду – ванна была наполовину полная, а этого было достаточно. – Перестань бегать за Макото и присмотрись к Кацу. Я понимаю: сердцу не прикажешь. Но думать тоже надо.
- Только не говори мне: «Ели выбирать межу тем, кого любить ты и тем, кто любит тебя надо выбирать того, кто любит тебя»! – Юрико все еще хмурилась, хотя румянец поутих.
- Не буду, - кивнула Сачико, - По себе знаю, что так поступить просто нереально. Но пока ты не убедишься в том, что Макото что то испытывает к тебе, пообещай мне не делать глупостей.
- Хорошо, - вздохнула Юрико, - Обещаю…
Юрико встала, и уже было направилась выйти, но голос Сачико ее остановил:
- Карукаме-кун сегодня переночует у нас.
- Ты его любишь? – Юрико обернулась, вопросительно посмотрев на сестру.
- Не знаю. Скорее всего, нет, хотя не скрою – он мне нравится, - пожала плечами Сачико, затем, помолчав, добавила, - Я просто хочу его отблагодарить за то, что он для меня сделал…
- Что он сделал?
- Потом скажу…
- Скажешь?
- Да, Юрико-тян, потом…
- Хорошо…
Дверь за Юрико захлопнулась. Сачико с удовольствием сбросила с себя оставшуюся одежду и погрузилась в воду. Когда приятное, слегка обжигающее тепло коснулось кожи, девочка поняла, как ее измотало ночное происшествие. Сачико закрыла глаза и погрузилась ниже, попытавшись лечь так, чтобы все тело оказалось в воде, но так как воды было не много, ноги пришлось согнуть, и воздух чуть холодил коленки девочки. Конечно, эту ванну не сравнить с ванной в Конохе но после трех дней радоваться надо и этой.
В теплой воде девочка пролежала довольно долго. А когда Сачико поняла, что едва не заснула, решила что надо приступать непосредственно к купанию, пока ее окончательно не сморила вода.
Девочка тщательно выдраила все тело жесткой губкой и помыла два раза голову. Затем сполоснувшись она вылезла из ванной и вытерлась. Тело и сознание были расслаблены и сабо реагировали на внешние раздражители, поэтому движения девочки были наполнены ленивым блаженством.
«Интересно… Где там Карукаме-кун… Мда… все же он прав… надо бы наведаться к секретарю…»
***
Сасуми оставшись один, дочитал еще две страницы и пошлел к себе в комнату. Ну конечно, сестра была проницательна и купила как раз то, что ему нравилось. Он уже был на половине. И так. Шиноби проник на вражескую территорию и даже оказался у замка… Но что будет дальше?... Сасуми углубился в чтение. Его так же вдохновляла мысль о том, что скоро он узнает историю из жизни настоящего шиноби – того голубоволосого кукловода, что привела сегодня под руку Сачико…
***
Юрико вышла из ванной и в задумчивости пошла по коридору. Карукаме-сан?... Что чувствует к нему сестра?… Обычно если она заигрывала с мальчиком, то когда она о нем говорила в ее голосе были такие соблазнительно-обольщительные нотки. А сейчас она выглядела и говорила об этом всем спокойно и рассудительно. Может она все же что-то чувствует к нему?...
И этот разговор. Кацу?... Но он ее друг. Хороший, надежный друг. Он красивый и мужественный в этом сестра права. Макото был утонченно красив, а Кацу мужественно красив. И ей нравились и тот, и тот. Но с Макото она всегда чувствовала себя как-то стеснительно, постоянно боялась ошибиться. С Кацу все было совсем наоборот. Она полностью доверяла ему. Ей было уютно радом с ним.
Юрико остановилась вздохнув. Макото был ее божественным идолом, а Кацу, если так рассуждать – земным. Но что выбрать? Журавля в небе или синицу в руках? На этот вопрос Юрико пока была не готова ответить.
Встрепенувшись, девочка направилась на кухню. Может Йоко-сан или Аи-сан нужна помощь?