Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Объявление

Администраторы:
Aron
Hatake Kakashi
Добро пожаловать на форумную ролевую игру Naruto-RPG!
Объявление:

Ребятки, всем, кто вернулся, большой привет. Если хотим развлечься, вспомнить молодость и тряхнуть стариной, отписываемся в темке

Naruto-RPG нас дождался! 
 
 

С уважением, Хосигаки Кисаме

Это интересно
Первый Чуунинский экзамен
Титулы и звания
Naruto RPG v3.0
Ты нужен Naruto RPG!
Модераторы:
Deidara
Karukame Kashito
Uchiha Itachi
Кугэ
Хосигаки Кисаме
Полезные ссылки
«Правила»
«А как играть?»
«Какие персонажи свободны?»
«Задать вопрос МГ»
«С чего начать?»
Связаться с Kakashi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Обращения к Администрации. » Ваши предложения по улучшению форума.


Ваши предложения по улучшению форума.

Сообщений 61 страница 90 из 229

61

Ув. админы. Т.к. игроков у нас много, то есть шанс, что существуют ролевики, намного лучше знающие "Наруто" (не в обиду админам и прочей администрации). А анкеты должны быть тоже профессиональными. Предлагаю создать тему "обсуждение анкет", где каждый будет высказывать свои замечания к анкетам других игроков.

0

62

ХанзоХасаши написал(а):

Ув. админы. Т.к. игроков у нас много, то есть шанс, что существуют ролевики, намного лучше знающие "Наруто"

Такой шанс есть, но в отличие от многих других форумов этот создан людьми, которые не просто любят смотреть Наруто)
Если вы хотите помочь этому человеку, просто скиньте ему в личку ваши предложения. И все.

0

63

ХанзоХасаши
Вопрос уже поднимался, обычно всё обсуждение сводится "а-а-а, он круче меня технику взял!! Дайте и мне тогда чего нибудь!" и "почему ему можно, а мне нельзя???"
Толковых замечаний ничтожно мало, а новых игроков активное обсуждение их трудов откровенно пугает :)

0

64

ХанзоХасаши
Замечания можно отправлять через ЛС (icq, e-mail) лично игроку или мастеру, занимающемуся оценками.
Решение мастера можно также обсудить с ним лично. Если компромисс не найден, можно обратиться к другому мастеру.

0

65

У меня пожелание, чтобы админов/гмов было поболе. А так-же миссий. Ну и как я уже говорил, очень жду нормальных сенсеев.

0

66

Hyuga Yamashito
да лан. в конохе с сенсеями все более менее нормально. А вот в суне... Ни одного дзенина.

0

67

Karukame Kashito
Кстати, удивительно (для меня), но роль Баки ни разу за историю ролевой никто не пытался занять.
Что же касается дзенинов для неканонов, то да, их нет. И не будет, скорее всего.
Но если нужны НПЦ в игру или миссия - пиши, сделаем.

Hyuga Yamashito
Что касается миссий, повторюсь - новые миссии всегда могут быть написаны по просьбе игроков. Пишите, что хотите миссию (и ранг) - получаете миссию.

0

68

У меня есть предложение радикального характера :) Пора бы придумать экзамен на чунина и объявить о том, что вскоре он будет происходить. Это может подтолкнуть игроков-генинов к более активному выполнению миссий. При этом понятно, что пройти на форуме 8+ миссий - задача если и реальная, то требующая чудовищного времени на свою реализацию. Поэтому можно каждую из миссий, пройденный на форуме, засчитывать за две, а то и три "виртуальных". Причем "бонусные" миссии могут все быть ранга D - то есть настолько несложные, быстрые и легкие, что им даже не уделяется на форуме внимание. Соответственно система будет выглядеть так:
1) Игрок прошел на форуме миссию ранга D - ему засчитываются две миссии ранга D.
2) Игрок прошел на форуме миссию ранга C - ему засчитывается миссия ранга С и миссия ранга D.
Иначе у нас получается дисбаланс в пользу канонических персонажей - они могут просто с лифниндзи скопировать список пройденных миссий и получить все возможные допуски, не совершая никаких ролевых усилий. Как мне кажется, это не совсем правильно, так как ролевой форум должен, наоборот, соответствующую активность стимулировать. И экзамен на чунина - вполне достойный способ подогреть игроцкий интерес.

0

69

Кагемаро
хм. знаешь. Я могу точно сказать что будет весьма проблематично сформировать даже 3 активно действующих команды. К тому же я уверен для администрации чунинский экзамен будет просто ужасающим действием ибо им покоя ведь не дадут.

0

70

Karukame Kashito
Вообще не вижу проблем. Команд просто не нужно, экзамен проходит индивидуально.

Уважаемые админы, у меня есть простые предварительные предложения по организации чунинского экзамена, вот они:
1) Сначала объявляется срок начала экзамена, день Х.
2) В день Х вывешивается список всех генинов, имеющих допуск.
3) Дается ровно неделя на прохождение первого экзамена - письменного. Создается специальная тема "Экзамен на чунина - письменная часть". Там каждый претендент должен оставить крупный и литературный пост на заданную тему (например - как персонаж перживал и готовился к экзамену). Размер поста - не менее 15 строк, если допущено 5 и более ошибок: орфографических, пунктационных или речевых - не сдал, до свидания. Кто не отписался в теме за неделю - до свидания. Таким образом, по моим прогнозам, в следующий этап экзамена вряд ли пройдет более 10 игроков, а вероятно - гораздо меньше.
4) Второй этап экзамена - проверка боевых навыков. Чтобы не стравливать ченинов друг с другом (это в мультике хорошо, а на форуме совершенно ненужно) - бой в специальном учебном зале против, например, специальных марионеток.
5) Последний этап - испытание интеллекта, воли и навыков тактики. Генины запускаются в специальную зону, где их подвергают воздействию гендзюцу, и в этих условиях нужно пройти некий лабиринт, разгадать простые логические паззлы и вынести, например, шкатулку. Мастера отслеживают, чтобы игрок честно отписывал воздействие гендзюцу на своего персонажа - то есть при ген 4- (низкий показатель для генина) у него должны быть серьезные проблемы. Кто расписал все свои усилия и без претензий мастерской группы шкатулку вынес - получает чунина.

0

71

да, я примерно таким образом и собираюсь проводить экзамен. задания для письменного экзамена уже есть, они готовы и (хе-хе) ждут своих жертв экзаменуемых

0

72

Хотелось бы завести на форуме официальную хронологию и историю, хотя бы начиная с Третьей Войны Синоби. Просто, чтобы знать, кто конкретно, когда с кем воевал и кто кого победил.
Я понимаю, что в манге это все описано очень туманно, но в этом все и дело. Вряд ли там вообще появится какая-то конкретная информация. А если даже и появится, то нашу форумную историю всегда можно будет пересмотреть.

0

73

придлогаю зделать не только воспоминания, а ещё и сны.
"не судити строго" :canthearyou:

0

74

Предлагаю любой девушке, которой хочется в команду к парням зарегистрировать гениночку Куноичи. Красота, ум, и качество постов желательно.

0

75

Хех, сны, прикольно! Но если ты б знала какой бред сниться Ки...

0

76

Тентен
Сны можно писать в тот же раздел, что и воспоминания.

0

77

Или фанфики, пожалуйста, возражений нет :)

0

78

предлогаю написать по больше базовых техник.

0

79

Базовых техник нельзя больше. Их всего четыре. И кроме того Kai по манге в них не входит. Итак сделано послабление.
А если нужен большой список техник, то в профиле Кугэ есть ссылка на самый крупный список который мне попадался.

0

80

Кашиги Акиро
Ну, если мне не изменяет память, собственно это и есть список всех появлявшихся когда-либо у нас техник, частью оцененных, частью нет :)

Тентен
В принципе, есть ещё несколько несущественных техник, тем не менее считающихся базовыми, такие как "Хождение по стенам/воде", "Освобождение из верёвок", "Комуфляж" и т.п. Ты действительно считаешь, что их стоит вносить лишь для "Галочки"?

0

81

Ага всё поняла. Нет, их выносить действительно не стоит.

Отредактировано Тентен (2008-08-20 12:18:32)

0

82

Hatake Kakashi
Неа. Я его отдельно собирал, когда задвинулся на техниках. Там, кстати, многих с нашего форума нет.
Сейчас уже влом пополнять.

0

83

Кугэ
Надеюсь это у тебя пройдет. Мне очень понравилось. Жаль будет если заглохнет.

0

84

И такс есть у меня кое какие предложения по переоценки техник.

1) Mushi Bunshin no JutsuРанг:  D
Тип: Ниндзюцу
Скорость: Пользователя
Стоимость:  90 + в ход на поддержку.
Примечание:  Клон целиком и полностью состоит из мух. Он не может нанести повреждения в рукопашном бою и неуязвим для любых физических атак. Тем не менее, он может использовать дзюцу.

Ну во первых клон уязвим для атак ближних атак(тоесть клон спокойно уничтожается) Этому есть подтверждение. Во время сражения канкуро и шино. Заместо шино был жучиный клон. Так вот, когда канкуро нашел самый удобный момент для атаки и его марионетка карасу выпустила в клона две заточки, то обе заточки воткнулись в клона и в результате чего он рассыпался. Потом еще один момент, карасу разрезала клона на две части и тот в свою очередь уничтожился. Тем не менее клон может прыгать и стоять, значит может взаимодействовать с поверхностью. Тоесть может брать вещи и прочее. На счет атаки клона я не уверен.

2) Mushi Kabe No Jutsu
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Скорость: 4
Стоимость: 1500 и в ход на поддержку 500
ХП: 165
Примечание: Прочность стены позволяет защитить 3-х человек от кунаев, сюрикенов и т.п.

Единственный момент где использовалась эта техника был филлер. Я конечно их не хочу трогать но инфу брать больше неоткуда. Скорость создания стены слишком уж мола имхо, учитывая то что в филере шино создал такую стену практически моментально, то скорость равная четырем довольно низкая скорость.

3) Пиявка чакры (переводить название даже не надо, всеравно при использовании техники название не говориться.)
Ранг:  D
Тип: Ниндзюцу
Количество чакры выпиваемой одним жуком:  2 ед.
Количество сажаемых  жуков:  40
Максимальное количество жуков на человеке: 120
Скорость: 6
Стоимость: 30 в ход.
Примечание: Жуки оставляют выпитую чакру  себе, не отдавая ее хозяину.

Максимум выпитой чакры из человека = 240 в ход. Имхо слишком мало учитывая то что жуки шино сжирали чакру очень быстро. Количество выпиваемой чакры одним жуком я бы поставил 3 ед. А не 2. Либо предлагаю изменить количество сажаемых жуков на человека. потому что 120 жуков это примерно 120 см в длинну(учитывая что один жук это 1 см). Слишком уж мало учитывая тот момент что при использовании подобной техники жуки поглощали противника практически полностью.

4) Moten no jutsu
Техника гендзюцу. Позволяет воздействуя на слепое пятно противника, на несколько секунд исчезнуть из поля зрения противника. За это время можно либо заскочить за спину, либо просто убежать.
Ранг: D
Тип: Гендзюцу
Стоимость: 20 чакры.
Длительность: 2 хода (минуты), включая ход в котором была задействована.
Проверка по интеллекту не работает, но можно избежать при наличии иммунитета к гендзюцу (пример - шаринган).

Имхо это уж читерско, не работают проверки и пользователь имеет возможность 1 ход вершить то что хочет. Например сложить печати для великого огненного шара очень убойной техники если что...

Техники абураме: Навряд ли это ниндзюцу это скорее бладлимит.

Плюс к этому техника Пиявка чакры это навряд ли техника, это скорее особенность жуков.

Отредактировано Абураме Секима (2008-09-07 07:50:37)

0

85

Пиявка чакры это навряд ли техника, это скорее особенность жуков.

Техника, так-как Абураме надо:
1) Приказать жукам пить не свою чакру, а вполне конкретного человека.
2) Указать цель и заставить жуков немедленно и быстро эту цель "достать"

---
По техникам - это скорее к хокаге.

0

86

Предлагаю добавить новый перк, мало ли кому пригодиться  :rolleyes: :

«Коренной» житель
Всё свободное время, вы полностью отдавались тренировкам. Тренировкам с сильнейшими учителями из подгруппы АНБУ «Корень». (+5 очков распределения навыков) Но за полученные знания, пришлось заплатить. Вы стали «настоящим синоби» - не знающей эмоций машиной войны.
Требование: Особенность биографии.

З.Ы. Если есть, другая тема, где можно добавлять свои перки, то извиняюсь, я её не нашёл ^_~

0

87

Ткните кота носом, ня, но он не нашел на форуме ни слова про эффекты пищевых пилюль, кроветворных пилюль и т. п. допинга, ня. А ведь он является для некоторых шиноби (Киба, например) одним из основных козырей. Может, сделаем, ня? И придумаем, как его могут рядовые шиноби доставать, ня?

0

88

Ки Тотори
Мне кажется, это не стоит +5-и характеристик.
Вообще, я не очень люблю перки, которые добавляют характеристики на распределение. Хочешь - +2 к Воле при рассчете защиты владельца перка от действия чужих гендзюцу.
Мнение других?

Kuroneko
Не нашел т.к. нет. Ок, сделаем.

0

89

Согласен, немного читерски ^_~ Ну, тогда +2 к Воле, при рассчете защиты владельца перка от действия чужих гендзюцу, сверх лимита. ^_^

0

90

Kuroneko
Такие вещи не будут общедоступными. Как вы помните, кроме Кибы из генинов их никто не использовал.

0


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Обращения к Администрации. » Ваши предложения по улучшению форума.